|
Шахтинская плитка «уложит» европейские аналоги
26 августа Вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань в ходе рабочего визита в Шахты посетил производственную площадку ОАО «Стройфарфор», одного из крупнейших производителей в России керамогранита и облицовочной плитки под широко известными торговыми марками «Шахтинская плитка» и Gracia Ceramika. В ходе визита, вице-губернатору продемонстрировали образцы нового формата облицовочной плитки, 300 на 500 мм., который готовится к запуску в ближайшее время. Этот формат, который будет выпускаться с помощью технологии цифровой печати, входит в число наиболее популярных в мире. Такая плитка значительно проще в укладке и одновременно открывает куда более широкий спектр возможностей для декорирования и дизайна. - В последнее время предприятие переживало не самые легкие времена, - рассказал первый заместитель генерального директора ОАО «Стройфарфор» Андрей Фрадкин. – Да и наследство, оставленное прежними управленцами, простым не назовешь. Сейчас завершается аудиторская проверка их деятельности, но уже вскрылись факты навязывания предприятию невыгодных и даже убыточных условий реализации продукции. Но сейчас это не главное. Главное, что все социальные обязательства перед сотрудниками выполняются в полном объеме и завод не просто работает в штатном режиме, но и планирует выпуск новых форматов и новых коллекций продукции. - Нас не может не радовать то, что ситуация стабилизировалась. Руководству удалось сохранить рабочие места и обеспечить стабильную заработную плату. Мы надеемся на то, что предприятие по-прежнему будет одним из самых больших и успешных в Ростовской области, - отметил, в свою очередь, Сергей Горбань. Справка: ОАО «Стройфарфор», одно из крупнейших предприятий России по производству облицовочной плитки и керамогранита, было основано на базе «Шахтинского фаянсового завода», построенного в 1964 году в городе Шахты. Его активное развитие началось с 1998 года, когда произошла смена руководства завода. К 2005 году «Стройфарфор» стал лидером производства плитки и керамогранита в России. Сегодня бренды «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» известны не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Всего же на предприятии производится около 500 наименований облицовочной плитки, керамогранита и декоративных элементов. Только по керамограниту и облицовочной плитке, объем выпускаемой продукции составляет 9,7 и 8,2 млн. кв.м. в год соответственно. Кроме того выпускается 60 тыс. тонн строительных смесей в год. Выпускаемая продукция в основном сосредоточена в сегменте среднего класса, что делает ее доступной по цене для широких слоев населения и полностью соответствует основному принципу компании: «Качество – европейское, цена – доступная». Это достигается в первую очередь за счет того, что на предприятии установлено современное оборудование ведущих итальянских компаний — лидеров в производстве оборудования для керамической промышленности. В числе нового оборудования на заводе «Стройфарфор», на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка», установлены машины цифровой печати Creadigit производства компании System (Италия), проведена коренная модернизация потока «Керамогранит». В настоящее время ОАО «Стройфарфор» является одним из крупнейших работодателей не только в городе Шахты, но и в Ростовской области – на предприятии трудится более 1300 человек. В 2013 году среднемесячная заработная плата превысила среднеобластные показатели и составила 24,8 тыс. рублей. По итогам 2013 года предприятием было уплачено 248,8 млн. рублей налогов, из них – 172, 2 млн. рублей – в федеральный бюджет, 67,1 млн. рублей в региональный бюджет, 9,4 млн. рублей – в местный бюджет города Шахты).
Контактное лицо: Антименко Олег
Компания: ОАО "Стройфарфор"
Добавлен: 11:58, 28.08.2014
Количество просмотров: 1426
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|