 |
Мордовский филиал Россельхозбанка эмитировал более 1000 платежных карт «Амурский тигр»
На 29 сентября 2014 года количество держателей платежных карт Мордовского филиала Россельхозбанка в рамках тарифного плана «Амурский тигр» достигло 1039 человек. Банковская карта, выпущенная в рамках совместного благотворительного проекта с некоммерческой организацией АНО «Центр «Амурский тигр», позволяет своему владельцу помогать редкому, вымирающему виду животных. ОАО «Россельхозбанк» перечисляет 0,7% от суммы каждой покупки владельца карты на защиту амурских тигров, при этом клиент не тратит собственных средств. Помимо этого, карта «Амурский тигр» обладает рядом существенных преимуществ: бесплатный первый год обслуживания, уникальный яркий дизайн, возможность осуществления платежей за мобильную связь, ЖКХ и другие услуги, а также покупок в сети Интернет. Оформить карту платежной системы Visa/MasterCard можно в любом офисе Мордовского филиала Банка, заполнив анкету-заявление и предъявив паспорт. По желанию клиента счет можно открыть в рублях/долларах/евро. «Платежная карта «Амурский тигр» - это современный финансовый инструмент, который обладает многими преимуществами, в числе которых доступ к своим средствам в любой точке мира, а также возможность выпуска до восьми карт к одному счету, что удобно, если финансовыми средствами распоряжаются одновременно несколько человек. К тому же, очень приятно осознавать, что более тысячи жители Республики Мордовия не остались равнодушными к судьбе амурских тигров и приняли активное участие в благотворительном проекте по сохранению этих уникальных животных», - подчеркнула заместитель директора Мордовского филиала Ольга Новикова.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей порядка 1500 точек продаж.
Контактное лицо: Нелли Азизбекова
Компания: ОАО "Россельхозбанк" Мордовский региональный филиал
Добавлен: 16:23, 29.09.2014
Количество просмотров: 1096
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |