 |
Промышленники ежемесячно теряют до 10 крупных заказов, отказываясь от продвижения в Интернете
На Х-м Промышленном конгрессе юга России allbiz поделился рекомендациями успешного продвижения В2В-компаний в глобальной сети.
Интерес предпринимателей к торговле в Интернете растет с каждым годом. Однако среди компаний промышленного сектора распространено мнение, будто успешная онлайн-торговля возможна только в сегменте B2C. Руководитель представительства allbiz в Ростове-на-Дону Анна Панас развенчала этот миф на семинаре «Как заставить Интернет работать на ваш бизнес», который прошел в рамках конгресса.
С 2012 года темпы ежегодного роста e-commerce в РФ составляют 25%, а в 2013 году россияне потратили на онлайн-покупки 17 млрд долларов США. Сегодня около 60 млн. пользователей Рунета – трудоспособное население в возрасте 18-60 лет. Эта аудитория ищет в Интернете не только товары и услуги для себя, но и выбирает партнеров, поставщиков, проводит закупки и пр.
Глобальная сеть давно стала неотъемлемой частью ведения практически любого бизнеса. Согласно внутренней статистике allbiz, 26% запросов на ресурсе относится исключительно к сегменту B2B, и 13% – «смешанные» запросы B2B2C.
«На российском рынке интернет-маркетинг важен как для потребительских, так и промышленных товаров или услуг. Практика показывает, что промышленные компании, не воспринимающие онлайн-продвижение как канал привлечения клиентов, ежемесячно теряют от 5 до 10 крупных контрактов», – отметила Анна Панас.
Задачу по привлечению клиентов лучше решать комплексно, задействуя сразу несколько каналов. Крайне редко один канал в отдельности приносит ожидаемый эффект. При этом следует помнить, что универсальной «формулы успеха» онлайн-продвижения для бизнеса не существует. Ее необходимо подобрать каждой компании индивидуально. Например, allbiz определил для себя 3 наиболее эффективных инструмента: e-mail-маркетинг, SEO и ретаргетинг*.
Но перед тем как приступить к продвижению в Интернете, Анна Панас советует критически оценить свой сайт. Если компания действительно хочет продавать и находить клиентов в глобальной сети, ей не обойтись без детального описания своих предложений, использования минимального набора инструментов e-commerce, аналитики и метрик.
О Промышленном конгрессе юга России: Промышленный конгресс юга России состоялся в этом году уже в десятый раз и традиционно собрал ведущих представителей отрасли: промышленников, бизнесменов, ученых, представителей вузов. Число посетителей превысило 1,5 тыс. В ходе мероприятия прошли специализированные выставки "МетМаш", "Сварка", "Станкоинструмент". Конгресс проходил в ростовском выставочном центре "ВертолЭкспо".
Тел.: +7 (499) 703-33-15, E-mail: n.kovaleva@all.biz Skype: kursk91.all-biz.info www.ru.all.biz
Контактное лицо: Ковалева Надежда
Компания: Allbiz Россия
Добавлен: 10:51, 01.10.2014
Количество просмотров: 694
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |