Объявлен прием заявок на конкурс «Лучший по профессии» среди молодых педагогов и преподавателей
В рамках выполнения проекта по заказу Минобрнауки России с 20.09.2014 по 05.11.2014гг. проводится межрегиональный конкурс профессионального мастерства среди рабочей молодежи на звание «Лучший по профессии». К участию в конкурсе приглашаются молодые специалисты педагогического профиля, а также студенты, обучающиеся по педагогическим специальностям.
Конкурсы профессионального мастерства нужны молодым специалистам в первую очередь потому, что подготовка к конкурсу педагогического мастерства и собственно сам конкурс являются творческим процессом. Во время подготовки к конкурсу педагог анализирует свою деятельность, приводит в систему свой педагогический опыт, документацию, тем самым совершенствует свое профессиональное мастерство, а во время испытаний – демонстрирует свой уникальный опыт. Участие в конкурсах – это профессиональный рост, преодоление себя, комплексов, страхов, насыщение новыми знаниями и идеями, обмен опытом работы и, конечно, ступенька к самосовершенствованию.
Целями конкурса профессионального мастерства среди рабочей молодежи на звание «Лучший по профессии» среди молодых педагогов и преподавателей являются:
- формирование позитивного имиджа педагогического труда через выявление, поддержку и поощрение молодых талантливых педагогов и преподавателей; - формирование общественного представления о творчески работающих молодых педагогах, распространение их инновационного педагогического опыта; - разработка и внедрение эффективных форм и методов работы, способствующих - развитию патриотизма через активную практическую разнонаправленную деятельность; - формирование патриотического мировоззрения, направленного на сохранение окружающей среды и достижений предшествующих поколений, воспитание гражданина, ответственного за свою родину; - повышение престижа педагогической профессии.
Задачи конкурса: - выявить лучших педагогов; - оценить профессионализм участников; - создать условия для обмена опытом и распространения в профессиональной среде наиболее востребованных и популярных инновационных идей, самореализации (раскрытия талантов) молодых педагогических работников; - способствовать привлечению внимания молодых специалистов к вопросу патриотического содержания воспитательной работы.
Конкурс профессионального мастерства среди рабочей молодежи на звание «Лучший по профессии» среди молодых педагогов и преподавателей проводится по пяти направлениям: 1) Духовно-нравственное воспитание 2) Гражданско-патриотическое воспитание 3) Социально-патриотическое и историко-краеведческое воспитание 4) Военно-патриотическое и героико-патриотическое воспитание 5) Спортивно-патриотическое воспитание
Участникам необходимо подготовить воспитательное мероприятие по одному из пяти направлений (на выбор участника). В предлагаемом автором воспитательном мероприятии должны быть представлены инновационные педагогические разработки, должна быть продемонстрирована новизна педагогических приемов и решений.
Заполненная заявка на участие в конкурсе, форму которой можно скачать по ссылке http://www.пропатриотизм.рф/files/zayavka.doc и методическая разработка направляются в электронном виде на адрес электронной почты Оргкомитета конкурса info@propatriotizm.ru.
Ознакомиться с требованиями и получить более детальную информацию о конкурсе можно на сайте www.пропатриотизм.рф.
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета посетили Государственный архив Алтайского края в рамках праздничных мероприятий, посвященных его 259-летию.
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств.
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования.
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь.
Преподаватели кафедры гуманитарных дисциплин Алтайского государственного аграрного университета в 2024 году, объявленном Годом наставника и педагога, провели целый ряд мероприятий со студентами.
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров.
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова.
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста.
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным.
8-9 декабря в Минске состоялся IX Международный конкурс грумеров «Зимние встречи-Minsk Groom», в котором успешно выступила студентка Алтайского государственного аграрного университета Виталия Алишаускайте
Ректор ХГУ Татьяна Краснова и проректор по непрерывному образованию Марина Адамова приняли участие в совещании с Департаментом просвещения, высшего образования и науки Правительства Российской Федерации по вопросам готовности к проведению экзамена для иностранных граждан по русскому языку.