 |
400 рукопожатий на форуме поставщиков «ДИКСИ»
Представители почти четырехсот крупнейших российских и зарубежных поставщиков встретились на ежегодном форуме, организованном Группой компаний «ДИКСИ». Топ-менеджеры сети - президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров - рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.
Открывая встречу, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон обратил внимание на единодушие и сплоченность, установившиеся в отношениях с партнерами: «Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса - вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель - удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».
Директор по закупкам ГК «ДИКСИ» Андрей Третяк в своей презентации рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «ДИКСИ», назвав приоритетные в 2015 году направления: оптимизация регулярного ассортимента, максимальный акцент на категории fresh и развитие собственных торговых марок.
««ДИКСИ» заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год», - отметил Андрей Третяк.
Наиболее оживленно прошла сессия вопросов, большинство из которых были посвящены темам ассортиментной политики «ДИКСИ», примерам кросс-функционального сотрудничества и партнерству в меняющихся экономических условиях. Завершилось мероприятие церемонией награждения: дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mondelez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2014 года Группа управляла 2 002 магазинами, включая 1 880 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 89 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 32 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты
Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 16:52, 13.10.2014
Количество просмотров: 2867
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |