|
Новое маркетинговое исследование рынка древесно-полимерных композитов
Исследовательская компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка древесно-полимерных композитов (ДПК). Целью данного исследования является анализ российского рынка древесно-полимерных композитов (ДПК, wood-plastic composite, wood-polymer composite, «жидкое дерево», ЭДНП).
На основании оценок внутреннего производства древесно-полимерных композитов, а также таможенной статистики импортных / экспортных поставок данной продукции за 2013 год, Research.Techart были получены данные о том, рынок древесно-полимерных композитов (ДПК) в 2013 году не только сохранил положительную динамику, но и темп его роста оказался заметно выше, чем в предыдущие 2011–2012 гг., и составил около 18%.
В маркетинговое исследование входит прогноз развития российского рынка до 2018 года, анализ рынков отраслей-потребителей, ценовой и конкурентный анализ рынка древесно-полимерных композитов.
Хронология исследования: ретроспектива — 2008–2013 гг.; прогноз 2014–2018 гг..
Результаты исследования представлены в виде коммерческого аналитического отчета (50 000 руб.) с приложением в виде расширенной и актуализированной базы данных крупнейших производителей ДПК и торговых компаний, представленных на российском рынке.
Спецпредложение: при единовременной покупке двух работ, посвященных рынку ДПК (обзор рынка и бизнес-план производства древесно-полимерных композитов), предоставляется скидка 20%.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Research.Techart
Добавлен: 20:47, 16.10.2014
Количество просмотров: 691
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия137 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия239 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия193 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|