|
Подарки для самых маленьких: банк «Надра» проводит в соцсетях благотворительный аукцион в помощь детским больницам Украины
Банк «Надра» к своему 21-ому Дню рождения в рамках акции «Поможем детям вместе!» реализует масштабный благотворительный проект – онлайн-аукцион с целью сбора средств для приобретения медоборудования областным детским больницам Украины. Среди лотов – необычные мастер-классы от членов правления финучреждения, а также сюрпризы от партнеров банка: ФК «Динамо» (Киев), телеканала «Интер», известных спортсменов, музыкантов, деятелей искусства. «На протяжении многих лет банк «Надра» реализует социальные программы, направленные на обеспечение здорового детства молодого поколения. В частности, мы помогаем областным детским больницам Украины, приобретая для них необходимое оборудование, – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления банка «Надра» по вопросам коммуникаций. – За годы работы у нас появилась замечательная традиция – в свой День рождения делать подарки тем, кто нуждается в них больше всего. И цель этого праздничного аукциона – собрать необходимую сумму, чтобы помочь нескольким украинским детским медучреждениям». Отметим, что внести свой вклад в модернизацию украинской детской медицины может каждый желающий. Для этого необходимо до 2 ноября 2014 года зайти на страницу банка «Надра» в социальной сети Facebook, выбрать понравившийся лот и в комментариях предложить за него наибольшую цену. Участники торгов могут приобрести тренировку со звездами украинского футбола и чемпионом мира по плаванию, кулинарные, спортивные мастер-классы, побывать на съемках программ телеканала «Интер» и «НТН» и многое другое. Антон Никитин, главный редактор телеканала «Интер»: «Сегодня для того, чтобы быть действенными, не достаточно просто проявлять активность и небезразличие, нужно объединяться с единомышленниками в добрых делах. Телеканал «Интер» уже не впервые принимает участие в подобных совместных проектах, и мы рады, что у нас есть возможность предложить действительно интересные и необычные лоты на аукцион, поддержать его, чтобы помочь больным детям». Алексей Семененко, вице-президент ФК «Динамо» (Киев): «Социальная составляющая уже давно является неотъемлемой частью философии нашего клуба. И мы стараемся помогать там, где возможно, поэтому постоянно присоединяемся к социальным проектам наших партнеров. На этот аукцион мы предоставили очень яркие лоты, которые, безусловно, обрадуют всех любителей футбола. Например, родители могут приобрести для своего ребенка выход на поле вместе с командой «Динамо» (Киев) во время матча чемпионата Украины или Лиги Европы, когда на стадионе находятся десятки тысяч болельщиков и еще миллионы наблюдают за игрой у экранов телевизоров».
Справка Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа.
Контактное лицо: Анастасия Овсяникова
Компания: ПАО "КБ "Надра"
Добавлен: 16:12, 28.10.2014
Количество просмотров: 507
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|