Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подарки для самых маленьких: банк «Надра» проводит в соцсетях благотворительный аукцион в помощь детским больницам Украины

Банк «Надра» к своему 21-ому Дню рождения в рамках акции «Поможем детям вместе!» реализует масштабный благотворительный проект – онлайн-аукцион с целью сбора средств для приобретения медоборудования областным детским больницам Украины. Среди лотов – необычные мастер-классы от членов правления финучреждения, а также сюрпризы от партнеров банка: ФК «Динамо» (Киев), телеканала «Интер», известных спортсменов, музыкантов, деятелей искусства.
«На протяжении многих лет банк «Надра» реализует социальные программы, направленные на обеспечение здорового детства молодого поколения. В частности, мы помогаем областным детским больницам Украины, приобретая для них необходимое оборудование, – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления банка «Надра» по вопросам коммуникаций. – За годы работы у нас появилась замечательная традиция – в свой День рождения делать подарки тем, кто нуждается в них больше всего. И цель этого праздничного аукциона – собрать необходимую сумму, чтобы помочь нескольким украинским детским медучреждениям».
Отметим, что внести свой вклад в модернизацию украинской детской медицины может каждый желающий. Для этого необходимо до 2 ноября 2014 года зайти на страницу банка «Надра» в социальной сети Facebook, выбрать понравившийся лот и в комментариях предложить за него наибольшую цену. Участники торгов могут приобрести тренировку со звездами украинского футбола и чемпионом мира по плаванию, кулинарные, спортивные мастер-классы, побывать на съемках программ телеканала «Интер» и «НТН» и многое другое.
Антон Никитин, главный редактор телеканала «Интер»: «Сегодня для того, чтобы быть действенными, не достаточно просто проявлять активность и небезразличие, нужно объединяться с единомышленниками в добрых делах. Телеканал «Интер» уже не впервые принимает участие в подобных совместных проектах, и мы рады, что у нас есть возможность предложить действительно интересные и необычные лоты на аукцион, поддержать его, чтобы помочь больным детям».
Алексей Семененко, вице-президент ФК «Динамо» (Киев): «Социальная составляющая уже давно является неотъемлемой частью философии нашего клуба. И мы стараемся помогать там, где возможно, поэтому постоянно присоединяемся к социальным проектам наших партнеров. На этот аукцион мы предоставили очень яркие лоты, которые, безусловно, обрадуют всех любителей футбола. Например, родители могут приобрести для своего ребенка выход на поле вместе с командой «Динамо» (Киев) во время матча чемпионата Украины или Лиги Европы, когда на стадионе находятся десятки тысяч болельщиков и еще миллионы наблюдают за игрой у экранов телевизоров».

Справка
Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа.

Контактное лицо: Анастасия Овсяникова
Компания: ПАО "КБ "Надра"
Добавлен: 16:12, 28.10.2014 Количество просмотров: 516


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия119
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия101
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия153
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru