«ДИКСИ» представляет собственную торговую марку «Первым делом» в рамках оптимизации ассортимента
Сеть магазинов «ДИКСИ» представила программу оптимизации ассортиментной матрицы, ключевыми принципами которой являются расширение представленности продуктов категории fresh и развитие направления собственных торговых марок. Сеть продолжит выпуск товаров под маркой «Д» и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ «Первым делом» в сегменте «первой цены». На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10, 5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.
Товары под маркой «Первым делом» будут представлены в каждой ассортиментной категории магазинов «ДИКСИ». Впервые под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину - хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «ДИКСИ». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» - молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 года количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 года их количество достигнет 200.
«На фоне усиливающейся конкуренции среди розничных сетей развитие направления собственных торговых марок в различных ценовых сегментах становится ключевым инструментом совершенствования бизнеса. Опираясь на лучшие практики международных розничных компаний, мы переформатировали портфель собственных торговых брендов, запустив новую линию «Первым делом». Так как марка объединит под собой товары повседневного спроса из первых строк списка покупок большинства жителей России, она будет представлена в магазинах трех дивизионов Группы компаний во всех регионах присутствия», - рассказывает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
««Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров», - добавляет директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.
«ДИКСИ» неуклонно следует принципам ответственного подхода к контролю качества выпускаемой продукции. Все товары соответствуют существующим техническим нормам качества и безопасности. Перед запуском в производство продукты питания участвуют в сравнительных дегустациях, а товары non-food проходят процедуру обязательного тестирования.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2014 года Группа управляла 2 093 магазинами, включая: 1 966 магазин «у дома» «ДИКСИ», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты
Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
18 мая в 22:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новое юмористическое шоу «Женский 100500». Знакомый формат обретает уникальное звучание благодаря очаровательной актрисе и певице — Ане Лулу.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудница организовала мини-оранжерею на своем рабочем месте.
Представители российского движения детей и молодежи «Движение Первых» - учащиеся средней школы №94 Красноярска – посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
Сотрудники спецподразделения Росгвардии по Орловской области оказали силовую поддержку региональному УФСБ России по пресечению противоправных действий по доставки в регион средств поражения.
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях.
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.
Представители КрИЖТ - филиал ИрГУПС во взаимодействии с руководством филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд оказывают содействие студентам в изготовлении печей для бойцов СВО.
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.