«ДИКСИ» представляет собственную торговую марку «Первым делом» в рамках оптимизации ассортимента
Сеть магазинов «ДИКСИ» представила программу оптимизации ассортиментной матрицы, ключевыми принципами которой являются расширение представленности продуктов категории fresh и развитие направления собственных торговых марок. Сеть продолжит выпуск товаров под маркой «Д» и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ «Первым делом» в сегменте «первой цены». На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10, 5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.
Товары под маркой «Первым делом» будут представлены в каждой ассортиментной категории магазинов «ДИКСИ». Впервые под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину - хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «ДИКСИ». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» - молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 года количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 года их количество достигнет 200.
«На фоне усиливающейся конкуренции среди розничных сетей развитие направления собственных торговых марок в различных ценовых сегментах становится ключевым инструментом совершенствования бизнеса. Опираясь на лучшие практики международных розничных компаний, мы переформатировали портфель собственных торговых брендов, запустив новую линию «Первым делом». Так как марка объединит под собой товары повседневного спроса из первых строк списка покупок большинства жителей России, она будет представлена в магазинах трех дивизионов Группы компаний во всех регионах присутствия», - рассказывает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
««Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров», - добавляет директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.
«ДИКСИ» неуклонно следует принципам ответственного подхода к контролю качества выпускаемой продукции. Все товары соответствуют существующим техническим нормам качества и безопасности. Перед запуском в производство продукты питания участвуют в сравнительных дегустациях, а товары non-food проходят процедуру обязательного тестирования.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2014 года Группа управляла 2 093 магазинами, включая: 1 966 магазин «у дома» «ДИКСИ», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты
Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.