В Петербурге прошел третий образовательно-гастрономический мастер-класс «Пивной гурме»
21 ноября в Санкт-Петербурге состоялась третья встреча проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для любителей кулинарного искусства.
На этот раз главной темой стали традиции восточноазиатской кухни, объединившей богатый опыт целого ряда стран с их разнообразием гастрономических изысков и почтительным отношением к пиву, которое здесь особенно любят и с удовольствием используют в процессе приготовления любимых ориентальных блюд. «Пивной Гурме» – это серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники познакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и освоят принципы его сочетания с различными блюдами. Открыла встречу руководитель группы внутренних коммуникаций и экскурсионной деятельности компании «Балтика», профессиональный пивной сомелье Наталья Бреусенко, которая познакомила собравшихся с историей и традициями пивоварения в странах Азии, рассказав о причинах популярности пива с добавлением рисового солода и особом отношении к культуре потребления, свойственной жителям востока. Затем, вооружившись ножами и шумовками, участники мастер-класса перешли к практике. Шеф-повара «Кулинарной школы №1» Александр и Артем Сабуровы открыли присутствующим некоторые секреты искусства сочетаний блюд паназиатской кухни с традиционными для региона стилями пива и ролью пива как ингредиента для многих блюд. Под чутким руководством экспертов гости освоили технику приготовления некоторых блюд ориентальной кухни, в том числе научились готовить салат с рисовой лапшой, овощами и запеченным лососем, маринованным в знаменитом японском пиве Asahi Super Dry, в производстве которого используется рис, элитные сорта хмеля и редкие дрожжи. На десерт – урок по технике приготовления традиционных японских сладких роллов, изысканность которых подчеркнул чарующий вкус Karmi Sensual с добавлением вишневого сока, придающего напитку особую пикантность и цветочно-фруктовый аромат. Украшали роллы цветком из лапши «фунчоза», которую на 3 секунды погружали в кипящее масло и заливали шоколадом. Так что блюда получались не только вкусные, но и красивые. Завершив приготовление ориентального ужина и сев за стол, участники мастер-класса смогли лично убедиться, как правильно подобранный сорт пива помогает раскрыть вкус блюда, добавив к нему новые необычные оттенки и удивительный аромат. Александр Сабуров, шеф-повар мастер-класса «Пивной гурме»: «Восточноазиатская кухня – это целый мир! Сегодня мы познакомили людей с крохотной, но очень вкусной его частью – традициями использования пива в блюдах паназиатской кухни. И, судя по реакции, все остались довольны». Алутина Татьяна, участница мастер-класса «Пивной Гурме»: «Я на «Пивном урме» не первый раз, но, как и в первый раз, продолжаю удивляться и открывать для себя все новые и новые сочетания еды и различных сортов пива!» Бокова Виктория, участница мастер-класса «Пивной Гурме»: «Восточная кухня оказалась сложнее, чем я думала. Но от этого только интереснее. Отличный мастер-класс, спасибо большое! Теперь попробую повторить это дома». Ближайший мастер-класс «Пивной Гурме» в Санкт-Петербурге: 4 декабря - Тема: «Кухня северной Европы». Роль пива в гастрономии стран северной Европы. Лектор: Сигрид Стреткверн, основатель Центра пива Ringnes в Норвегии, автор книги «Пиво с ножом и вилкой», эксперт по сочетанию пива и еды. Внимание! В расписании возможны небольшие изменения! Мастер–классы «Пивной Гурме» проходят в «Кулинарной школе №1» по адресу: г. Санкт-Петербург, Лесной пр., 73. Начало мастер-класса в 19.30. Участие платное: 1200 руб. с человека. Внимание! На мастер-классы необходима предварительная запись по одному из телефонов: 8-812-295-17-43, 8-911-935-73-74, 8-926-707-4000 или электронной почте ivan@omegatv.ru. Мастер-класс предназначен только для совершеннолетних посетителей. *** Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. С 2011 года во многих городах успешно проходит образовательная программа «Пивной сомелье», целью которой является знакомство россиян с историей пива и традициями его подачи и потребления. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме», в форме мастер-классов по приготовлению блюд с пивом рассказывающий об истории и традициях сочетания пива и еды, и о пиве как части высокой кухни. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле. Этой осенью мастер-классы проекта пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Участники познают нюансы сочетания различных сортов пива с традиционными блюдами в разных странах. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.