Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Smurfit Kappa раскрывает секреты маркетинга на полке

Группа Smurfit Kappa - один из ведущих мировых производителей упаковки, опубликовала результаты исследования эффективности упаковочных решений как маркетингового инструмента, ориентированного на привлечение внимания покупателей в точках продаж.

Авторам исследования «Маркетинг на полке — насколько вы действительно контролируете ситуацию?» удалось выяснить, что, несмотря на то, что 76% решений о покупке принимается покупателями непосредственно в магазине1, бренды зачастую не пользуются возникающей в этой связи маркетинговой возможностью. Многие из них, в частности, упускают шанс эффективно воспользоваться упаковкой как способом воздействия на покупателей непосредственно в точке покупки.

Исследование, проведенное при помощи уникальной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру, в частности, показало, что до 40% видимой на полке продукции может состоять из вторичной упаковки, не используемой в качестве маркетингового инструмента.

Вторичная или готовая к выкладке упаковка приобретает все большую популярность в торговых сетях, так как позволяет доставлять товары в точку продаж в виде, полностью готовом к реализации. Изначально целью такой упаковки было снижение расходов на логистику в магазине, в результате чего она стала популярной, в первую очередь, в супермаркетах, торгующих по сниженным ценам, а затем получила всемирное признание. По данным Smurfit Kappa, на такую упаковку (по результатам тестов) обращают внимание не менее 76 % покупателей5.

Комментируя результаты исследования, вице-президент по маркетингу, исследованиям и развитию компании Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Наш анализ выявил, что в типичном европейском супермаркете существует до 125 кв. метров площади, которая может быть совершенно бесплатно использована брендами для маркетинга своей продукции посредством готовой к выкладке упаковки2. Если сравнить это со стоимостью типичного места размещения наружной рекламы, то это будет эквивалентно ежегодной дополнительной рекламе на сумму 424 320 евро на магазин3. В масштабах Европы эта возможность равна имеющемуся у брендов каналу сбыта на много миллионов евро4», - добавил он.

Группа Smurfit Kappa постоянно проводит исследования, направленные на то, чтобы помочь брендам создать новые маркетинговые решения и максимально эффективно использовать готовую к выкладке упаковку. В сотрудничестве с компанией EyeSee Smurfit Kappa предоставляет своим клиентам возможность тестировать и анализировать влияние упаковки на покупателей при ее визуализации на полке виртуального магазина и отслеживания направления взглядов покупателей с помощью специальной веб-камеры. Это позволяет проверить эффективность различных вариантов дизайна упаковки и связанных с ними стратегий покупательского маркетинга до их имплементации в реальном товаре.

Примечания

1 Исследование привлечения покупателей, 2012 г. (2012 Shopper Engagement Study), Point of Purchase Advertising International, 2012 г., стр. 4. Доступно на сайте: http://www.popai.fr/textes/Shopper_Engagement_Study.pdf
2 Эти данные основаны на первичном исследовании, проведенном компанией Smurfit Kappa с использованием ее фирменной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру. Исследование показало, что вторичная упаковка обычно закрывает от 10 % до 40 % поверхности товаров в первичной упаковке.
3 Данные основаны на средней стоимости размещения плаката из 6 листов в течение двух недель в Великобритании, Франции и Бельгии при цене 282 € за плакат; 130,56 € м2 (каждые две недели) / 282,88 € м2 (ежемесячно). Данные верны по состоянию на 30.10.14.
4 Данные основаны на очень консервативной оценке, исходя из количества супермаркетов в Европе. В масштабах около 150 000 супермаркетов, расположенных по всей Европе, это создает возможность на много миллионов евро.
5 «Пробивную» готовую к выкладке упаковку замечают не менее 76 % покупателей — исследование компании Smurfit Kappa, 2014 г.

Контактное лицо: Елизавета Белорукова
Компания: Со-общение
Добавлен: 17:59, 06.12.2014 Количество просмотров: 558


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru