В Новосибирске открылся предновогодний сезон образовательно-гастрономических мастер-классов «Пивной гурме»
4 декабря в Новосибирске состоялась первая встреча проекта«Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для любителей кулинарного искусства. Главной темой мастер-класса стали традиции сочетания изысканных блюд c сортами пшеничного пива.
«Пивной Гурме» – это серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. Открыл встречу рассказ об истории и традициях пивоварения Германии, ведь именно Германия является родиной изысканного пшеничного пива. Затем под профессиональным руководством шеф-повара кулинарной мастерской «Кулинарный клуб» Евгения Сокола слушатели приступили к священнодействию у плиты. Обучающая программа была открыта изысканным салатом с вяленым мясом и крутонами, запеченными с пармезаном, идеально подходящими к вкусу легкого пшеничного пива «Балтика München».
Огненным дополнением к легендарной «Балтике «8 Пшеничное» стала тортилья с халапеньо и моцареллой. Затем кулинары-любители практиковались в приготовлении креветок бон-бон с тайскимсоусом и жареных бананов с карамельным соусом. В приготовлении всех этих блюд использовалось пшеничное пиво. Участники мастер-класса по достоинству оценили легкие и необычные блюда, которые идеально сочетались со вкусо-ароматическим букетом пшеничных сортов. А особенно удивила новосибирских кулинаров традиция сочетать с пивом сладкие десерты. Бананы, обжаренные в пивном кляре, в сочетании с мороженым, перцем-чили и тертым какао подавались с легким пшеничным HolstenWeiss, сваренным по традиционным немецким рецептам.
Завершив приготовление предновогоднего ужина и сев за стол, участники мастер-класса смогли лично убедиться, как правильно подобранный сорт пива помогает раскрыть вкус блюда, добавив к нему новые необычные оттенки и удивительный аромат. Константин Мирошниченко, руководитель «Кулинарного клуба»: - Наши слушатели всегда в восторге от кулинарных новинок, но такой подарок, как «Пивной гурме» - да еще и в преддверии подготовки новогоднего стола – это особенно приятно! Необычно, ярко и изысканно! Надеюсь, что и следующие мастер-классы вызовут такую же восторженную реакцию наших гостей.
Всего в рамках образовательной программы «Пивной Гурме» в Новосибирске состоятся три мастер-класса: 11 декабря –занятие «Авторское пиво в новогодней кухне» 18 декабря –«Темное пиво и кулинарные шедевры»
Мастер-класс предназначен только для совершеннолетних посетителей.
*** Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. С 2011 года во многих городах успешно проходит образовательная программа «Пивной сомелье», целью которой является знакомство россиян с историей пива и традициями его подачи и потребления. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме», в форме мастер-классов по приготовлению блюд с пивом рассказывающий об истории и традициях сочетания пива и еды, и о пиве как части высокой кухни. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле. Этой осенью мастер-классы проекта пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Участники познают нюансы сочетания различных сортов пива с традиционными блюдами в разных странах. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013). За дополнительной информацией обращаться: sakura@banzaj.ruтел:8-965-829-90-00
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.