 |
Дивизионы ГК «ДИКСИ» накрывают новогодний стол
В преддверии наступающих праздников магазины дивизионов Группы компаний «ДИКСИ» готовятся к нарастающему спросу. Специалисты сети заместили «выпавшие» из ассортимента позиции, усилили представленность наиболее популярных товаров и работают над сглаживанием динамики розничных цен, чтобы новогодний стол покупателей был привычно сытным.
Традиционно новогодними лидерами по приросту продаж в магазинах «у дома» становятся экзотические фрукты и мандарины, шампанское, мясные деликатесы, картофель, морковь и свекла для приготовления популярных салатов. Большинство этих продуктов обеспечивают российские производители, а для наполнения полок магазинов фруктами сеть заблаговременно наращивает объемы поставок от зарубежных партнеров. В этом году цитрусовые в «ДИКСИ» поставляют производители из Марокко и Турции, ананасы поступают из Коста-Рики, авокадо, который часто становится ингредиентом закусок, - из Израиля.
Супермаркеты «Виктория» так же готовы к наступающим праздникам. Сеть провела ассортиментные корректировки для того, чтобы покупатели не изменяли своим вкусовым пристрастиям в праздник. Так, в обновленном ассортименте появился сыр с голубой плесенью от белорусских производителей, а также введено около десяти наименований сыров из Швейцарии. Помимо традиционных угощений, сеть предлагает около 70 наименований рыбных деликатесов собственного производства, полуфабрикаты для которых обеспечивают партнеры из России и Фарерских островов - сёмга и сельдь собственного посола, скумбрия горячего копчения, креветки в йогуртовом соусе с ананасами и др. Кроме того, сеть представляет до 400 наименований подарков и товаров для дома. Наибольшим спросом у покупателей из года в год пользуется мишура, хлопушки и упаковочная бумага. А на товары в категории «Посуда и кухонная утварь» с символом наступающего года обычно приходится около 20% продаж сезонного ассортимента.
Ярмарка новогодних товаров открыта и в компактных гипермаркетах «Мегамарт». Ассортимент ёлок, украшений для дома и подарочных наборов насчитывает более двух тысяч наименований. Кроме того, сеть представила обновленное новогоднее меню - среди двадцати новинок собственного производства представлен «швейцарский» сырный торт и имбирное печенье. Владельцы клубных карт сети смогут сэкономить на подготовке к празднику, все товары новогоднего ассортимента доступны им с дополнительными скидками.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 ноября 2014 года Группа управляла 2 127 магазинами, включая: 2 000 магазин «у дома» «ДИКСИ», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты
Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 19:45, 16.12.2014
Количество просмотров: 827
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |