 |
Водонагреватель Velis от Ariston Thermo завоевал Trophee de la Maison
Ежегодно, начиная с 2004-го, во Франции называют лучшие потребительские товары, прошедшие испытания в реальных условиях. В этот раз Trophée de la Maison 2014-2015 достался водонагревателю Velis компании Ariston Thermo. Пользователи оценили его на 8,4 из 10 баллов. 75% респондентов ответили положительно на вопрос, остались ли они довольны прибором. Премия учреждена Центром качества для французских потребителей и вручается товарам для дома. Победителей определяют покупатели, имеющие опыт использования данного продукта. Как отметили участники опроса, Velis отличает простота в использовании, интуитивно понятный дисплей, производительность и уникальный дизайн. Кроме того, компактные размеры, глубина всего 27 см и возможность как вертикального, так и горизонтального монтажа, позволяет установить устройство даже в самых небольших помещениях. Стоит отметить, что премия «уходит» Ariston уже второй раз подряд. В прошлом году почетного трофея удостоился водонагреватель с тепловым насосом Nuos. «На наш взгляд, высокая оценка этих линеек водонагревателей свидетельствует о том, что мы предвосхищаем ожидания пользователей в области комфорта, дизайна и энергоэффективности», – комментирует Филипп Коэн, генеральный директор ООО «Аристон Термо Русь».
Контактное лицо: Екатерина Демченко
Компания: ООО "Аристон Термо Русь"
Добавлен: 10:08, 19.12.2014
Количество просмотров: 808
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия447 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия246 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия231 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |