 |
ВАБИ САБИ и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru.
В декабре 2014 года ряд крупных сетевых игроков ресторанного рынка, среди которых сеть японских кафе ВАБИ САБИ и сеть ресторанов ЯПОША, перешли на новую технологию обучения персонала ServiveGuru, подключив сразу все свои рестораны. Новая технология обучения ServiceGuru позволила ресторанам отказаться от печати бумажных учебных материалов, что в дальнейшем окажет существенное влияния на снижение стоимости процесса обучения, т.к. вся информация (меню, барная карта, стандарты сервиса и др.), которая загружается через рабочий кабинет управляющего, доступна в специальных приложениях для iPhone&Android, установленных на личных телефонах сотрудников. Для тех, кто пока не приобрел себе смартфоны, программа обучения будет установлена на персональный компьютер или ноутбук. С внедрением новой технологии ServiceGuru у менеджеров по обучению в арсенале появился удобный инструмент для проверки знаний и удаленного контроля за успеваемостью персонала, а у сотрудников - мобильная возможность улучшать свои знания в любое время в любом месте. «Оптимизация расходов на обучение персонала и применение современных интерактивных методик - это то, что отличает ServiceGuru как новую технологию и позволяет быть на шаг впереди конкурентов. Обучение в игровой и соревновательной форме позволяет сотрудникам владеть актуальными знаниями и новостями, улучшать свои результаты, а руководителям быть всегда в курсе активности и успеваемости своего кафе, а также влиять на ключевые показатели роста продаж и производительности труда. Успех в ресторанном бизнесе через мобильное обучение в ServiceGuru – теперь это наш главный ресурс!», - прокомментировала Астахова Мария, ведущий тренинг менеджер сети японских кафе ВАБИ САБИ. «Я рад, что, наконец-то, появился удобный инструмент, позволяющий, с одной стороны, повышать качество обучения, а с другой, получать существенную экономию расходов на развитие сотрудников. Сейчас, в период кризиса, это актуально, как никогда!»,- сказал Горбунов Сергей, Генеральный директор группы ресторанов «Урюк».
ВАБИ САБИ и Япоша по-настоящему динамично растущие компании, способные быстро меняться и думать о будущем. Они понимают, что кризис – это время возможностей, и только поиск новых решений в области улучшения качества сервиса позволит выделиться на фоне конкурентов, сделать так, чтобы всем гостям было одинаково комфортно в их заведениях!
Справка. ServiceGuru – это новая мобильная технология обучения персонала, базирующаяся на 5 основных принципах: 1. Доступность учебных материалов 2. Обучение посредством тестирования 3. Быстрая проверка знаний и контроль успеваемости 4. Геймифицированный процесс обучения 5. Мотивация на повышение знаний
Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:26, 19.12.2014
Количество просмотров: 1034
В ТГУ открыта лаборатория микробиологии, ТГУ, 10:39, 26.06.2025, Россия284 |  |
Новая исследовательская лаборатория появилась в Тольяттинском госуниверситете для обучения студентов по профилю «Технологии продуктов функционального и специализированного питания». |
В Алтайском ГАУ прошло первое «Многоборье выпускников БТФ-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:10, 21.06.2025, Россия86 |
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA» |
ХГУ предлагает абитуриентам 1407 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 19:19, 18.06.2025, Россия103 |
До старта приёмной кампании в вузах остается меньше двух недель. Хакасский госуниверситет готов к встрече с абитуриентами и их родителями. В этом году в вузе выделено 1407 бюджетных мест на программы высшего и среднего профессионального образования, в числе которых – 254 целевых. |
Студентки ХГУ открыли для себя Екатеринбург и Тюмень, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:05, 10.06.2025, Россия581 |
Это стало возможным благодаря участию в федеральной программе «Больше, чем путешествие». Полезный и познавательный тур – награда для студенток ХГУ из числа победителей четвёртого сезона всероссийского проекта «Твой Ход» Дарьи Канзычаковой, Елены Мясниковой и Анастасии Парасюк. Девушки оценили историческое наследие, богатую культуру и гастрономию Екатеринбурга и Тюмени. |
|
 |