 |
ВАБИ САБИ и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru.
В декабре 2014 года ряд крупных сетевых игроков ресторанного рынка, среди которых сеть японских кафе ВАБИ САБИ и сеть ресторанов ЯПОША, перешли на новую технологию обучения персонала ServiveGuru, подключив сразу все свои рестораны. Новая технология обучения ServiceGuru позволила ресторанам отказаться от печати бумажных учебных материалов, что в дальнейшем окажет существенное влияния на снижение стоимости процесса обучения, т.к. вся информация (меню, барная карта, стандарты сервиса и др.), которая загружается через рабочий кабинет управляющего, доступна в специальных приложениях для iPhone&Android, установленных на личных телефонах сотрудников. Для тех, кто пока не приобрел себе смартфоны, программа обучения будет установлена на персональный компьютер или ноутбук. С внедрением новой технологии ServiceGuru у менеджеров по обучению в арсенале появился удобный инструмент для проверки знаний и удаленного контроля за успеваемостью персонала, а у сотрудников - мобильная возможность улучшать свои знания в любое время в любом месте. «Оптимизация расходов на обучение персонала и применение современных интерактивных методик - это то, что отличает ServiceGuru как новую технологию и позволяет быть на шаг впереди конкурентов. Обучение в игровой и соревновательной форме позволяет сотрудникам владеть актуальными знаниями и новостями, улучшать свои результаты, а руководителям быть всегда в курсе активности и успеваемости своего кафе, а также влиять на ключевые показатели роста продаж и производительности труда. Успех в ресторанном бизнесе через мобильное обучение в ServiceGuru – теперь это наш главный ресурс!», - прокомментировала Астахова Мария, ведущий тренинг менеджер сети японских кафе ВАБИ САБИ. «Я рад, что, наконец-то, появился удобный инструмент, позволяющий, с одной стороны, повышать качество обучения, а с другой, получать существенную экономию расходов на развитие сотрудников. Сейчас, в период кризиса, это актуально, как никогда!»,- сказал Горбунов Сергей, Генеральный директор группы ресторанов «Урюк».
ВАБИ САБИ и Япоша по-настоящему динамично растущие компании, способные быстро меняться и думать о будущем. Они понимают, что кризис – это время возможностей, и только поиск новых решений в области улучшения качества сервиса позволит выделиться на фоне конкурентов, сделать так, чтобы всем гостям было одинаково комфортно в их заведениях!
Справка. ServiceGuru – это новая мобильная технология обучения персонала, базирующаяся на 5 основных принципах: 1. Доступность учебных материалов 2. Обучение посредством тестирования 3. Быстрая проверка знаний и контроль успеваемости 4. Геймифицированный процесс обучения 5. Мотивация на повышение знаний
Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:26, 19.12.2014
Количество просмотров: 1061
| В Алтайском ГАУ отметили День Героя Отечества, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:27, 09.12.2025, Россия354 |
| 9 декабря, в День Героя Отечества, в Музее истории Алтайского государственного аграрного университета состоялось интерактивное занятие, посвященное участию преподавателей и выпускников вуза в войнах ХХ-ХХI вв. |
| «Новый год со СВОими»: в ХГУ пройдёт благотворительная ярмарка, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:19, 09.12.2025, Россия323 |
| Завтра, 10 декабря, в уникальном молодёжном пространстве «Катанов» Хакасского госуниверситета состоится благотворительная ярмарка «Новый год со СВОими». Собранные средства направят на сбор гуманитарной помощи бойцам в зоне специальной военной операции. |
| Команда ХГУ «Моя Хакасия» – в финале всероссийского проекта «Я в деле», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:17, 08.12.2025, Россия107 |
| В студенческом пространстве «Катанов» ХГУ состоялся финал регионального этапа федеральной программы развития молодёжного предпринимательства «Я в деле». Его победителем стала команда «Моя Хакасия». Студенты создали линейку детских сувенирных наборов с элементами культурного наследия. |
|
 |