|
ВАБИ САБИ и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru.
В декабре 2014 года ряд крупных сетевых игроков ресторанного рынка, среди которых сеть японских кафе ВАБИ САБИ и сеть ресторанов ЯПОША, перешли на новую технологию обучения персонала ServiveGuru, подключив сразу все свои рестораны. Новая технология обучения ServiceGuru позволила ресторанам отказаться от печати бумажных учебных материалов, что в дальнейшем окажет существенное влияния на снижение стоимости процесса обучения, т.к. вся информация (меню, барная карта, стандарты сервиса и др.), которая загружается через рабочий кабинет управляющего, доступна в специальных приложениях для iPhone&Android, установленных на личных телефонах сотрудников. Для тех, кто пока не приобрел себе смартфоны, программа обучения будет установлена на персональный компьютер или ноутбук. С внедрением новой технологии ServiceGuru у менеджеров по обучению в арсенале появился удобный инструмент для проверки знаний и удаленного контроля за успеваемостью персонала, а у сотрудников - мобильная возможность улучшать свои знания в любое время в любом месте. «Оптимизация расходов на обучение персонала и применение современных интерактивных методик - это то, что отличает ServiceGuru как новую технологию и позволяет быть на шаг впереди конкурентов. Обучение в игровой и соревновательной форме позволяет сотрудникам владеть актуальными знаниями и новостями, улучшать свои результаты, а руководителям быть всегда в курсе активности и успеваемости своего кафе, а также влиять на ключевые показатели роста продаж и производительности труда. Успех в ресторанном бизнесе через мобильное обучение в ServiceGuru – теперь это наш главный ресурс!», - прокомментировала Астахова Мария, ведущий тренинг менеджер сети японских кафе ВАБИ САБИ. «Я рад, что, наконец-то, появился удобный инструмент, позволяющий, с одной стороны, повышать качество обучения, а с другой, получать существенную экономию расходов на развитие сотрудников. Сейчас, в период кризиса, это актуально, как никогда!»,- сказал Горбунов Сергей, Генеральный директор группы ресторанов «Урюк».
ВАБИ САБИ и Япоша по-настоящему динамично растущие компании, способные быстро меняться и думать о будущем. Они понимают, что кризис – это время возможностей, и только поиск новых решений в области улучшения качества сервиса позволит выделиться на фоне конкурентов, сделать так, чтобы всем гостям было одинаково комфортно в их заведениях!
Справка. ServiceGuru – это новая мобильная технология обучения персонала, базирующаяся на 5 основных принципах: 1. Доступность учебных материалов 2. Обучение посредством тестирования 3. Быстрая проверка знаний и контроль успеваемости 4. Геймифицированный процесс обучения 5. Мотивация на повышение знаний
Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:26, 19.12.2014
Количество просмотров: 994
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия84 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия180 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|