|
ВАБИ САБИ и Япоша перешли на новую технологию обучения персонала ServiceGuru.
В декабре 2014 года ряд крупных сетевых игроков ресторанного рынка, среди которых сеть японских кафе ВАБИ САБИ и сеть ресторанов ЯПОША, перешли на новую технологию обучения персонала ServiveGuru, подключив сразу все свои рестораны. Новая технология обучения ServiceGuru позволила ресторанам отказаться от печати бумажных учебных материалов, что в дальнейшем окажет существенное влияния на снижение стоимости процесса обучения, т.к. вся информация (меню, барная карта, стандарты сервиса и др.), которая загружается через рабочий кабинет управляющего, доступна в специальных приложениях для iPhone&Android, установленных на личных телефонах сотрудников. Для тех, кто пока не приобрел себе смартфоны, программа обучения будет установлена на персональный компьютер или ноутбук. С внедрением новой технологии ServiceGuru у менеджеров по обучению в арсенале появился удобный инструмент для проверки знаний и удаленного контроля за успеваемостью персонала, а у сотрудников - мобильная возможность улучшать свои знания в любое время в любом месте. «Оптимизация расходов на обучение персонала и применение современных интерактивных методик - это то, что отличает ServiceGuru как новую технологию и позволяет быть на шаг впереди конкурентов. Обучение в игровой и соревновательной форме позволяет сотрудникам владеть актуальными знаниями и новостями, улучшать свои результаты, а руководителям быть всегда в курсе активности и успеваемости своего кафе, а также влиять на ключевые показатели роста продаж и производительности труда. Успех в ресторанном бизнесе через мобильное обучение в ServiceGuru – теперь это наш главный ресурс!», - прокомментировала Астахова Мария, ведущий тренинг менеджер сети японских кафе ВАБИ САБИ. «Я рад, что, наконец-то, появился удобный инструмент, позволяющий, с одной стороны, повышать качество обучения, а с другой, получать существенную экономию расходов на развитие сотрудников. Сейчас, в период кризиса, это актуально, как никогда!»,- сказал Горбунов Сергей, Генеральный директор группы ресторанов «Урюк».
ВАБИ САБИ и Япоша по-настоящему динамично растущие компании, способные быстро меняться и думать о будущем. Они понимают, что кризис – это время возможностей, и только поиск новых решений в области улучшения качества сервиса позволит выделиться на фоне конкурентов, сделать так, чтобы всем гостям было одинаково комфортно в их заведениях!
Справка. ServiceGuru – это новая мобильная технология обучения персонала, базирующаяся на 5 основных принципах: 1. Доступность учебных материалов 2. Обучение посредством тестирования 3. Быстрая проверка знаний и контроль успеваемости 4. Геймифицированный процесс обучения 5. Мотивация на повышение знаний
Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:26, 19.12.2014
Количество просмотров: 1018
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|