|
Свыше 5600 работодателей Калмыкии подключились к «Кабинету плательщика»
В Калмыкии в «Кабинете плательщика» на сайте ПФР зарегистрировались более 5600 плательщиков страховых взносов. За неполный год работы этого электронного сервиса к нему подключились около 2558 (49,4 %) работодателей региона и 3122 (31,4%) самозанятых плательщиков РК. Общее количество обращений к сервисам «Кабинета плательщика» (КП) в 2014 году составило более 11 тысяч.
Напомним, КП был запущен в полноценную работу 1 января 2014 года. Функционал его учитывает особенности каждого конкретного субъекта РФ.
Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
«Кабинет плательщика» включает в себя 11 сервисов, в том числе 7 основных сервисов.
Также в Кабинете доступны 4 дополнительных сервиса.
С июня 2014 года реализовано формирование платежного документа (квитанции) с использованием технологии штрих-кодирования – с размещением двухмерного штрих-кода, формируемого в соответствии со стандартом, разработанным Национальным платежным советом.
В 2015 году «Кабинет плательщика» будет совершенствоваться. КП будет проводить проверку отчетности, включая проверку индивидуальных сведений, а также осуществлять прием отчетности с электронной подписью.
ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами КП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. После получения кода активации плательщик:
- Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
- Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
- Задает собственный пароль для входа в «Кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
По России к «Кабинету плательщика» подключились более 3,5 млн. плательщиков страховых взносов.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Отделение ПФР по Республике Калмыкия
Добавлен: 10:29, 19.12.2014
Количество просмотров: 950
|
|