 |
«ДИКСИ» выпустила хлеб под собственными марками
Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.
В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены» и рассчитан на экономного покупателя.
Под брендом «Д» сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта - «Нарезной» и «Дарницкий». Выпечка под этой маркой разместилась в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара-лидера на 15-20%. Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрытия и удобного хранения.
«Для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес-решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта», - отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
Для того чтобы учесть вкусовые предпочтения жителей каждого региона, а также обеспечить максимальную свежесть продукции, в каждом регионе присутствия предусмотрена работа с локальными производителями. Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2014 года Группа управляла 2 195 магазинами, включая: 2 065 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 23:36, 27.01.2015
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |