 |
«ОПОРА РОССИИ» и Профаккредагентство первыми на рынке раскрывают полную информацию о процедуре профессионально-общественной аккредитации
В связи с возрастающим интересом образовательных организаций к процедуре независимого удостоверения качества образования со стороны работодателей часто возникают вопросы о том, каким образом проходит процедура профессионально-общественной аккредитации, по каким показателям оцениваются образовательные программы, как формируются экспертные команды. С документами, регламентирующими вопросы профессионально-общественной аккредитации в Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», можно ознакомиться на новой странице сайта Профаккредагентства. «Профаккредагентство, придерживаясь политики максимальной открытости, разместило на официальном сайте документы, определяющие порядок проведения аккредитации, показатели и систему оценки образовательных программ, а также документы, регламентирующие работу экспертов, – отметила генеральный директор Профаккредагентства Наталья Баранова. – Все это позволит образовательным организациям подробнее ознакомиться с системой профессионально-общественной аккредитации. Такая же информация размещена и на сайте ОПОРЫ РОССИИ». «Рассматривая экспертные заключения на заседании аккредитационного совета «ОПОРЫ РОССИИ», зачастую мы не видим полной и объективной информации, представленной экспертами или экспертными организациями. Во многом это объясняется тем, что образовательные организации не были заранее ознакомлены с пороговыми значениями показателей профессионально-общественной аккредитации, формально подошли к подготовке отчета, – говорит член аккредитационного совета «ОПОРЫ РОССИИ», исполнительный директор Межрегиональной ассоциации разработчиков и производителей учебной техники Евгений Шошин, – поэтому открытость информации об аккредитации на сайтах аккредитующей и экспертной организаций – необходимый элемент, позволяющий образовательным организациям заранее оценить соответствие своих программ показателям «ОПОРЫ РОССИИ». Подробную информацию о показателях профессионально-общественной аккредитации можно узнать на сайтах ОПОРЫ РОССИИ (http://opora.ru/projects/professionalno-obshchestvennaya-akkreditatsiya-obrazovatelnykh-programm) и Профаккредагентства (http://www.profaccred.com/#!--3/ckv)
Контактное лицо: Наталья Авдеенко
Компания: Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций (Профаккредагентство)
Добавлен: 15:44, 19.02.2015
Количество просмотров: 998
Страна: Россия
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия79 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия38 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия155 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия141 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |