«ОПОРА РОССИИ» и Профаккредагентство первыми на рынке раскрывают полную информацию о процедуре профессионально-общественной аккредитации
В связи с возрастающим интересом образовательных организаций к процедуре независимого удостоверения качества образования со стороны работодателей часто возникают вопросы о том, каким образом проходит процедура профессионально-общественной аккредитации, по каким показателям оцениваются образовательные программы, как формируются экспертные команды. С документами, регламентирующими вопросы профессионально-общественной аккредитации в Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», можно ознакомиться на новой странице сайта Профаккредагентства.
«Профаккредагентство, придерживаясь политики максимальной открытости, разместило на официальном сайте документы, определяющие порядок проведения аккредитации, показатели и систему оценки образовательных программ, а также документы, регламентирующие работу экспертов, – отметила генеральный директор Профаккредагентства Наталья Баранова. – Все это позволит образовательным организациям подробнее ознакомиться с системой профессионально-общественной аккредитации. Такая же информация размещена и на сайте ОПОРЫ РОССИИ».
«Рассматривая экспертные заключения на заседании аккредитационного совета «ОПОРЫ РОССИИ», зачастую мы не видим полной и объективной информации, представленной экспертами или экспертными организациями. Во многом это объясняется тем, что образовательные организации не были заранее ознакомлены с пороговыми значениями показателей профессионально-общественной аккредитации, формально подошли к подготовке отчета, – говорит член аккредитационного совета «ОПОРЫ РОССИИ», исполнительный директор Межрегиональной ассоциации разработчиков и производителей учебной техники Евгений Шошин, – поэтому открытость информации об аккредитации на сайтах аккредитующей и экспертной организаций – необходимый элемент, позволяющий образовательным организациям заранее оценить соответствие своих программ показателям «ОПОРЫ РОССИИ».
Подробную информацию о показателях профессионально-общественной аккредитации можно узнать на сайтах ОПОРЫ РОССИИ (http://opora.ru/projects/professionalno-obshchestvennaya-akkreditatsiya-obrazovatelnykh-programm) и Профаккредагентства (http://www.profaccred.com/#!--3/ckv)
Молодежная инженерная школа «Импульс» на базе «FoodNet-студии» Алтайского государственного аграрного университета была открыта в октябре 2025 г. Здесь все желающие школьники и студенты Барнаула смогут освоить базовые компетенции 3D-моделирования и реализовать свои научные и творческие проекты в сфере аддитивных технологий.
В преддверии Нового года в Хакасии состоялась традиционная торжественная церемония награждения учащейся и работающей молодёжи. В числе лауреатов премии главы республики – студенты ХГУ: Зарина Джумаева, Артём Попов, Татьяна Опарина.
25 декабря 2025 года состоится церемония торжественного открытия обновленного Детского центра Музеев Московского Кремля в исторической усадьбе Александра Гедеонова на Манежной улице, д.7.
25 декабря 2025 года состоится церемония торжественного открытия обновленного Детского центра Музеев Московского Кремля в исторической усадьбе Александра Гедеонова на Манежной улице, д.7.
23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства.
Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров.
К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями
Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова.
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание круглого стола по обсуждению монографии «Россия в средокрестии пространств и времен (опыт синтетического цивилизационного подхода)», Барнаул, 2025.
В школе пос. Комсомольский Павловского района Алтайского края состоялось торжественное открытие агротехнологического класса, созданного Алтайским государственным аграрным университетом совместно с индустриальными партнерами