 |
Студенческое проектное бюро, или как организовать коллективную работу над проектом
13 марта 2015 года прошел вебинар «Студенческое проектное бюро, или как организовать коллективную работу над проектом», организованный компанией АСКОН. Его соведущими стали и. о. заведующего кафедрой конструкций из дерева и пластмасс СПбГАСУ А. Б. Шмидт и аспирантка кафедры Альфия Хасбиева. Они рассказали участникам вебинара об использовании программы ЛОЦМАН:ПГС в вузе и ее адаптации для работы со студентами во время дипломного проектирования. А также ответили на вопросы участников вебинара о практическом использовании адаптированного программного обеспечения в вузе. Первые шаги по освоению ЛОЦМАН:ПГС в СПбГАСУ были сделаны еще в 2012 году. А в 2013 году для того, чтобы теория скорее стала практикой, аспиранткой кафедры Альфией Хасбиевой совместно с заведующим кафедрой А. Б. Шмидтом было подготовлено и издано методическое пособие по отслеживанию в системе процесса проектирования дипломных архитектурно-строительных проектов. Это пособие по документообороту в дипломном проектировании описывает процесс работы в среде ЛОЦМАН:ПГС отдельно и для студента как исполнителя проекта, и для преподавателя как ответственного за исполнение. Также для ЛОЦМАН:ПГС программистами компании АСКОН было создано мобильного приложения. Это дает возможность просматривать материалы дипломного проекта, хранящиеся на сервере, с помощью планшетов и смартфонов в любой точке, независимо от местонахождения студента и преподавателя. ЛОЦМАН: ПГС не только помогает структурировать работу над дипломными проектами, приблизить взаимодействие между студентами и дипломными руководителями к профессиональным отношениям, которые ждут выпускников на практике в проектных организациях, но и выполняет дисциплинирующую функцию. В вебинаре приняли участие около 40 представителей различных вузов России.
Контактное лицо: Пресс-служба СПбГАСУ
Компания: СПбГАСУ
Добавлен: 12:44, 18.03.2015
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |