Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GeoPost объявляет результаты 2014 года

• Оборот GeoPost, второго по величине провайдера на европейском рынке экспресс-доставки посылок (CEP), по итогам 2014 года составил 4,9 млрд евро, увеличившись на 13,3%.

• Благодаря сильным позициям на B2B и B2C рынках доставки в странах Европы темпы роста GeoPost вдвое превысили средние по рынку. Одновременно с этим холдинг продолжил развивать свой международный бизнес.

• GeoPost подтверждает стратегическую цель своего развития и объявляет, что деятельность по доставке посылок в Европе будет осуществляться под новым единым брендом DPDgroup.

В 2014 году были реализованы важнейшие стратегические инициативы:

• Приобретение компании Siodemka в Польше. Siodemka, обладающая глубоким пониманием и опытом обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса, гармонично дополняет портфель услуг и экспертные знания DPD, благодаря чему компания DPD Польша становится оператором № 1 на польском рынке.
• Увеличение доли GeoPost в капитале компании WnDirect в Великобритании, что означает дальнейшее развитие услуг DPD для международной электронной коммерции в стране.
• Инвестиции в строительство крупнейшего в Европе хаба в Великобритании. В результате его ввода в эксплуатацию в сентябре 2015 года общие операционные мощности DPD по обработке посылок в Великобритании возрастут более чем на 65%.
• Приобретение корпорацией Japan Post Co. совместно с GeoPost доли в капитале компании Lenton Group. Этот альянс укрепляет позиции GeoPost в Азии.

Экспертные знания и опыт в сегменте B2B и сильные позиции международного оператора внутренней доставки в Европе

Исторически стратегия GeoPost базировалась на развитии бизнеса внутренней доставки на каждом из локальных рынков, что достигалось за счет приобретения доли в капитале или партнерства с лидирующим местным оператором. Это позволило GeoPost стать лидирующим провайдером на основных европейских рынках внутренней доставки CEP:

• № 1 во Франции, Испании, Польше, Ирландии, Литве
• № 2 в Германии, Португалии, России
• Лидер по темпам роста выручки в Великобритании – свыше 20%

Развитие B2C и международной доставки - стратегия развития на 2015 год

На общеевропейском рынке CEP драйвером роста является сегмент B2C. На этом фоне в 2013 году бизнес GeoPost развивался особенно активно. Эта динамика сохранилась и в 2014 году с увеличением на 21%. Свыше миллиона посылок B2C доставлялось ежедневно по сети GeoPost.

Единый бренд сети доставки посылок GeoPost

Новая стратегия развития бренда способствует усилению присутствия компании в Европе, что полностью соответствует позиции второго по величине провайдера на рынке. Одновременно она подчеркивает стремление GeoPost еще более активно развивать взаимоотношения с клиентами – как с отправителями, так и с получателями.

Новый фирменный стиль основывается на следующих положениях:

• Четыре коммерческих бренда GeoPost, которые занимают прочные позиции на локальных рынках и высоко ценятся клиентами за понимание индивидуальных потребностей и местной специфики, - DPD, Chronopost, SEUR и Interlink - постепенно перейдут на использование единых элементов фирменного стиля (единая символика и стандарты оформления).
• Объединение международной сети доставки в Европе под новым флагманским брендом позволит подчеркнуть их принадлежность к общей международной сети.

Как международный провайдер, GeoPost присутствует в России. DPD в России, входящая в состав холдинга GeoPost и действующая в рамках альянса GeoPost и Yurtiçi Kargo, поддерживает новую стратегию, которая поможет повысить узнаваемость бренда среди клиентов на международном уровне.

Новый бренд символизирует стремление GeoPost к инновациям, максимальному использованию своих преимуществ и обмену передовыми знаниями внутри холдинга для предоставления простых и удобных услуг 360 000 клиентам по всему миру.

Начиная с 18 марта на новый фирменный стиль со слоганом Your Delivery Experts («Ваш эксперт по экспресс-доставке» в адаптированной русскоязычной версии) перейдут 25 стран (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина, Австрия, Германия, Бельгия, Хорватия, Эстония, Франция, Венгрия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Чешская Республика, Румыния, Великобритания, Словакия, Словения, Испания и Швейцария). Мы планируем полностью обновить фирменный стиль за 2-3 года.

Мы стремимся к дальнейшему росту в сегменте B2B, а также выбираем стратегическую цель стать эталонным провайдером услуг доставки в сегменте B2C. Предлагая своим клиентам все возможности международной сети, в 2015 году компания фокусируется на двух приоритетных решениях - Predict и Pickup.

• Predict представляет собой уникальный инновационный сервис, благодаря которому получатели могут в онлайн режиме управлять процессом доставки. Сервис включает в себя систему предварительного оповещения получателя о доставке с возможностью перенести ее на другой день или на другой адрес. Как только получатель выбирает наиболее удобный вариант, система отправляет подтверждение о доставке в часовой интервал.
Компания станет первой сетью, которая предложит столь короткий временной интервал доставки – 1 час – в 20 европейских странах к середине 2015 года. Отслеживание посылки в режиме реального времени, уже реализованное в Великобритании и Германии, скоро будет доступно во всех странах сети.
DPD в России дополнила данный сервис доставкой в выходные дни в 1500 городах по всей стране. В ближайших планах компании предложить Predict и для получателей зарубежных интернет-магазинов.
• Pickup: Компания расширяет свою сеть пунктов приема и выдачи посылок, которая по всей Европе и в России перейдет на бренд Pickup. В 2015 году продолжится активное развитие сети во Франции и в Германии. Она охватит также Великобританию и Испанию и будет насчитывать свыше 22 000 точек обслуживания клиентов по всей Европе в 2015 году и 26 000 в 2016 году. Выдача заказов в пунктах обслуживания Pickup является альтернативой доставки заказов до двери получателя. При этом для 95% населения 13 европейских стран и России эти точки расположены в шаговой доступности – клиенту требуется не более 15-30 минут, чтобы добраться до него.

Контактное лицо: Тимохова Инна
Компания: DPD
Добавлен: 13:00, 30.03.2015 Количество просмотров: 884
Страна: Россия


Семейные ценности и бизнес-успех, путь «Ohana market», Охана Маркет, 13:31, 21.04.2025, Россия135
Компания «Ohana market», основанная Оксаной Шевалье, выдвигается на национальную премию «Бренд года в России».


3 В 1: АНТИСАНИТАРИЯ, ПРОСРОЧКА, ХАМСТВО — «ПРОВЕРИМ ВСЁ» НАЧИНАЕТ МАСШТАБНУЮ РЕВИЗИЮ СФЕРЫ УСЛУГ!, Телеканал «ЧЕ!», 13:49, 05.04.2025, Россия490
В первом выпуске ведущие проверят точку быстрого питания «Шаурма в пите» и компанию по перевозке грузов «Газелькин»


«ВЛАД РЕШАЕТ»: НОВОЕ РЕАЛИТИ НА «ЧЕ!» С ГЛАВНЫМ «РЕШАЛОЙ» СТРАНЫ, Телеканал «ЧЕ!», 13:37, 05.04.2025, Россия122
7 апреля в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует премьера захватывающего реалити-разоблачения — «Влад решает».


Кураховский округ ДНР- развитие инфраструктуры, Егоза, 10:43, 25.03.2025, Россия465
Завершение установки водонапорной башни в Кураховском округе ДНР — важный шаг в обеспечении устойчивого водоснабжения


Сотрудница красноярского депо организовала мини-оранжерею во флотационной, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:34, 17.03.2025, Россия126
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудница организовала мини-оранжерею на своем рабочем месте.


Участники «Движения Первых» посетили сервисное локомотивное депо «Красноярск», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:33, 17.03.2025, Россия125
Представители российского движения детей и молодежи «Движение Первых» - учащиеся средней школы №94 Красноярска – посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


При содействии СОБР «Орел» Росгвардии пресечен незаконный канал доставки в регион средств поражения, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:42, 11.03.2025, Россия191
Сотрудники спецподразделения Росгвардии по Орловской области оказали силовую поддержку региональному УФСБ России по пресечению противоправных действий по доставки в регион средств поражения.


Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. 


В ТГУ вручили памятные знаки участникам Парада Памяти, Тольяттинский государственный университет, 20:51, 24.02.2025, Россия333
Студентов Тольяттинского госуниверситета отметил губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:41, 24.02.2025, Россия249
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники СЛД «Красноярск» оказывают содействие студентам в изготовлении печей-буржуек для бойцов СВО, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:37, 20.02.2025, Россия188
Представители КрИЖТ - филиал ИрГУПС во взаимодействии с руководством филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд оказывают содействие студентам в изготовлении печей для бойцов СВО.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:35, 20.02.2025, Россия173
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:45, 20.02.2025, Россия159
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:43, 20.02.2025, Россия170
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Кропотливая работа дефектоскопистов – залог безопасности на транспорте, ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:42, 17.02.2025, Россия297
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» трудятся 45 представителей этой профессии и 5 начальников лабораторий неразрушающего контроля.


  © 2003-2025 inthepress.ru