• Оборот GeoPost, второго по величине провайдера на европейском рынке экспресс-доставки посылок (CEP), по итогам 2014 года составил 4,9 млрд евро, увеличившись на 13,3%.
• Благодаря сильным позициям на B2B и B2C рынках доставки в странах Европы темпы роста GeoPost вдвое превысили средние по рынку. Одновременно с этим холдинг продолжил развивать свой международный бизнес.
• GeoPost подтверждает стратегическую цель своего развития и объявляет, что деятельность по доставке посылок в Европе будет осуществляться под новым единым брендом DPDgroup.
В 2014 году были реализованы важнейшие стратегические инициативы:
• Приобретение компании Siodemka в Польше. Siodemka, обладающая глубоким пониманием и опытом обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса, гармонично дополняет портфель услуг и экспертные знания DPD, благодаря чему компания DPD Польша становится оператором № 1 на польском рынке. • Увеличение доли GeoPost в капитале компании WnDirect в Великобритании, что означает дальнейшее развитие услуг DPD для международной электронной коммерции в стране. • Инвестиции в строительство крупнейшего в Европе хаба в Великобритании. В результате его ввода в эксплуатацию в сентябре 2015 года общие операционные мощности DPD по обработке посылок в Великобритании возрастут более чем на 65%. • Приобретение корпорацией Japan Post Co. совместно с GeoPost доли в капитале компании Lenton Group. Этот альянс укрепляет позиции GeoPost в Азии.
Экспертные знания и опыт в сегменте B2B и сильные позиции международного оператора внутренней доставки в Европе
Исторически стратегия GeoPost базировалась на развитии бизнеса внутренней доставки на каждом из локальных рынков, что достигалось за счет приобретения доли в капитале или партнерства с лидирующим местным оператором. Это позволило GeoPost стать лидирующим провайдером на основных европейских рынках внутренней доставки CEP:
• № 1 во Франции, Испании, Польше, Ирландии, Литве • № 2 в Германии, Португалии, России • Лидер по темпам роста выручки в Великобритании – свыше 20%
Развитие B2C и международной доставки - стратегия развития на 2015 год
На общеевропейском рынке CEP драйвером роста является сегмент B2C. На этом фоне в 2013 году бизнес GeoPost развивался особенно активно. Эта динамика сохранилась и в 2014 году с увеличением на 21%. Свыше миллиона посылок B2C доставлялось ежедневно по сети GeoPost.
Единый бренд сети доставки посылок GeoPost
Новая стратегия развития бренда способствует усилению присутствия компании в Европе, что полностью соответствует позиции второго по величине провайдера на рынке. Одновременно она подчеркивает стремление GeoPost еще более активно развивать взаимоотношения с клиентами – как с отправителями, так и с получателями.
Новый фирменный стиль основывается на следующих положениях:
• Четыре коммерческих бренда GeoPost, которые занимают прочные позиции на локальных рынках и высоко ценятся клиентами за понимание индивидуальных потребностей и местной специфики, - DPD, Chronopost, SEUR и Interlink - постепенно перейдут на использование единых элементов фирменного стиля (единая символика и стандарты оформления). • Объединение международной сети доставки в Европе под новым флагманским брендом позволит подчеркнуть их принадлежность к общей международной сети.
Как международный провайдер, GeoPost присутствует в России. DPD в России, входящая в состав холдинга GeoPost и действующая в рамках альянса GeoPost и Yurtiçi Kargo, поддерживает новую стратегию, которая поможет повысить узнаваемость бренда среди клиентов на международном уровне.
Новый бренд символизирует стремление GeoPost к инновациям, максимальному использованию своих преимуществ и обмену передовыми знаниями внутри холдинга для предоставления простых и удобных услуг 360 000 клиентам по всему миру.
Начиная с 18 марта на новый фирменный стиль со слоганом Your Delivery Experts («Ваш эксперт по экспресс-доставке» в адаптированной русскоязычной версии) перейдут 25 стран (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина, Австрия, Германия, Бельгия, Хорватия, Эстония, Франция, Венгрия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Чешская Республика, Румыния, Великобритания, Словакия, Словения, Испания и Швейцария). Мы планируем полностью обновить фирменный стиль за 2-3 года.
Мы стремимся к дальнейшему росту в сегменте B2B, а также выбираем стратегическую цель стать эталонным провайдером услуг доставки в сегменте B2C. Предлагая своим клиентам все возможности международной сети, в 2015 году компания фокусируется на двух приоритетных решениях - Predict и Pickup.
• Predict представляет собой уникальный инновационный сервис, благодаря которому получатели могут в онлайн режиме управлять процессом доставки. Сервис включает в себя систему предварительного оповещения получателя о доставке с возможностью перенести ее на другой день или на другой адрес. Как только получатель выбирает наиболее удобный вариант, система отправляет подтверждение о доставке в часовой интервал. Компания станет первой сетью, которая предложит столь короткий временной интервал доставки – 1 час – в 20 европейских странах к середине 2015 года. Отслеживание посылки в режиме реального времени, уже реализованное в Великобритании и Германии, скоро будет доступно во всех странах сети. DPD в России дополнила данный сервис доставкой в выходные дни в 1500 городах по всей стране. В ближайших планах компании предложить Predict и для получателей зарубежных интернет-магазинов. • Pickup: Компания расширяет свою сеть пунктов приема и выдачи посылок, которая по всей Европе и в России перейдет на бренд Pickup. В 2015 году продолжится активное развитие сети во Франции и в Германии. Она охватит также Великобританию и Испанию и будет насчитывать свыше 22 000 точек обслуживания клиентов по всей Европе в 2015 году и 26 000 в 2016 году. Выдача заказов в пунктах обслуживания Pickup является альтернативой доставки заказов до двери получателя. При этом для 95% населения 13 европейских стран и России эти точки расположены в шаговой доступности – клиенту требуется не более 15-30 минут, чтобы добраться до него.
Контактное лицо: Тимохова Инна
Компания: DPD
Добавлен: 13:00, 30.03.2015
Количество просмотров: 859
Страна: Россия
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.