Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GeoPost объявляет результаты 2014 года

• Оборот GeoPost, второго по величине провайдера на европейском рынке экспресс-доставки посылок (CEP), по итогам 2014 года составил 4,9 млрд евро, увеличившись на 13,3%.

• Благодаря сильным позициям на B2B и B2C рынках доставки в странах Европы темпы роста GeoPost вдвое превысили средние по рынку. Одновременно с этим холдинг продолжил развивать свой международный бизнес.

• GeoPost подтверждает стратегическую цель своего развития и объявляет, что деятельность по доставке посылок в Европе будет осуществляться под новым единым брендом DPDgroup.

В 2014 году были реализованы важнейшие стратегические инициативы:

• Приобретение компании Siodemka в Польше. Siodemka, обладающая глубоким пониманием и опытом обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса, гармонично дополняет портфель услуг и экспертные знания DPD, благодаря чему компания DPD Польша становится оператором № 1 на польском рынке.
• Увеличение доли GeoPost в капитале компании WnDirect в Великобритании, что означает дальнейшее развитие услуг DPD для международной электронной коммерции в стране.
• Инвестиции в строительство крупнейшего в Европе хаба в Великобритании. В результате его ввода в эксплуатацию в сентябре 2015 года общие операционные мощности DPD по обработке посылок в Великобритании возрастут более чем на 65%.
• Приобретение корпорацией Japan Post Co. совместно с GeoPost доли в капитале компании Lenton Group. Этот альянс укрепляет позиции GeoPost в Азии.

Экспертные знания и опыт в сегменте B2B и сильные позиции международного оператора внутренней доставки в Европе

Исторически стратегия GeoPost базировалась на развитии бизнеса внутренней доставки на каждом из локальных рынков, что достигалось за счет приобретения доли в капитале или партнерства с лидирующим местным оператором. Это позволило GeoPost стать лидирующим провайдером на основных европейских рынках внутренней доставки CEP:

• № 1 во Франции, Испании, Польше, Ирландии, Литве
• № 2 в Германии, Португалии, России
• Лидер по темпам роста выручки в Великобритании – свыше 20%

Развитие B2C и международной доставки - стратегия развития на 2015 год

На общеевропейском рынке CEP драйвером роста является сегмент B2C. На этом фоне в 2013 году бизнес GeoPost развивался особенно активно. Эта динамика сохранилась и в 2014 году с увеличением на 21%. Свыше миллиона посылок B2C доставлялось ежедневно по сети GeoPost.

Единый бренд сети доставки посылок GeoPost

Новая стратегия развития бренда способствует усилению присутствия компании в Европе, что полностью соответствует позиции второго по величине провайдера на рынке. Одновременно она подчеркивает стремление GeoPost еще более активно развивать взаимоотношения с клиентами – как с отправителями, так и с получателями.

Новый фирменный стиль основывается на следующих положениях:

• Четыре коммерческих бренда GeoPost, которые занимают прочные позиции на локальных рынках и высоко ценятся клиентами за понимание индивидуальных потребностей и местной специфики, - DPD, Chronopost, SEUR и Interlink - постепенно перейдут на использование единых элементов фирменного стиля (единая символика и стандарты оформления).
• Объединение международной сети доставки в Европе под новым флагманским брендом позволит подчеркнуть их принадлежность к общей международной сети.

Как международный провайдер, GeoPost присутствует в России. DPD в России, входящая в состав холдинга GeoPost и действующая в рамках альянса GeoPost и Yurtiçi Kargo, поддерживает новую стратегию, которая поможет повысить узнаваемость бренда среди клиентов на международном уровне.

Новый бренд символизирует стремление GeoPost к инновациям, максимальному использованию своих преимуществ и обмену передовыми знаниями внутри холдинга для предоставления простых и удобных услуг 360 000 клиентам по всему миру.

Начиная с 18 марта на новый фирменный стиль со слоганом Your Delivery Experts («Ваш эксперт по экспресс-доставке» в адаптированной русскоязычной версии) перейдут 25 стран (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина, Австрия, Германия, Бельгия, Хорватия, Эстония, Франция, Венгрия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Чешская Республика, Румыния, Великобритания, Словакия, Словения, Испания и Швейцария). Мы планируем полностью обновить фирменный стиль за 2-3 года.

Мы стремимся к дальнейшему росту в сегменте B2B, а также выбираем стратегическую цель стать эталонным провайдером услуг доставки в сегменте B2C. Предлагая своим клиентам все возможности международной сети, в 2015 году компания фокусируется на двух приоритетных решениях - Predict и Pickup.

• Predict представляет собой уникальный инновационный сервис, благодаря которому получатели могут в онлайн режиме управлять процессом доставки. Сервис включает в себя систему предварительного оповещения получателя о доставке с возможностью перенести ее на другой день или на другой адрес. Как только получатель выбирает наиболее удобный вариант, система отправляет подтверждение о доставке в часовой интервал.
Компания станет первой сетью, которая предложит столь короткий временной интервал доставки – 1 час – в 20 европейских странах к середине 2015 года. Отслеживание посылки в режиме реального времени, уже реализованное в Великобритании и Германии, скоро будет доступно во всех странах сети.
DPD в России дополнила данный сервис доставкой в выходные дни в 1500 городах по всей стране. В ближайших планах компании предложить Predict и для получателей зарубежных интернет-магазинов.
• Pickup: Компания расширяет свою сеть пунктов приема и выдачи посылок, которая по всей Европе и в России перейдет на бренд Pickup. В 2015 году продолжится активное развитие сети во Франции и в Германии. Она охватит также Великобританию и Испанию и будет насчитывать свыше 22 000 точек обслуживания клиентов по всей Европе в 2015 году и 26 000 в 2016 году. Выдача заказов в пунктах обслуживания Pickup является альтернативой доставки заказов до двери получателя. При этом для 95% населения 13 европейских стран и России эти точки расположены в шаговой доступности – клиенту требуется не более 15-30 минут, чтобы добраться до него.

Контактное лицо: Тимохова Инна
Компания: DPD
Добавлен: 13:00, 30.03.2015 Количество просмотров: 635
Страна: Россия


В районе Бибирево с территории детского сада демонтирована незаконная надувная конструкция, Госинспекция по недвижимости города Москвы, 17:45, 12.02.2021, Россия214
В ходе контрольно-инспекционных мероприятий в Северо-Восточном административном округе Госинспекцией по недвижимости был выявлен незаконно установленный объект площадью 500 квадратных метров.


На Воронежском тепловозоремонтном заводе прошла проверка по соблюдению мер санитарной безопасности, Воронежский тепловозоремонтный завод филиал АО "Желдорреммаш", 17:33, 12.02.2021, Россия63
10 февраля 2021 года на Воронежском тепловозоремонтном заводе состоялась проверка по соблюдению мер санитарной безопасности. Меры направлены на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в период режима повышенной готовности.


Электронная очередь в кафе, ООО "Технологии Будущего", 23:43, 28.01.2021, Россия72
Простейший вариант электронной очереди NEURONIQ Stream был установлен в кафе «Ля Буфет»


В четырех регионах ЦФО отработаны действия по защите мостов и путепроводов, Центральный филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 23:42, 28.01.2021, Россия200
В 4 регионах Центрального федерального округа работниками Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России» отработаны действия по защите искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов) от актов незаконного вмешательства.


Автозапчасти вошли в список самых популярных экспортных товаров из России, Likee, 01:41, 26.12.2020, Россия96
Продавцы автомобильных запчастей и аксессуаров из России на eBay заработали на 103% больше, чем год назад


Российский онлайн-экспорт растет рекордными темпами, Likee, 23:28, 22.12.2020, Россия200
Российский онлайн-экспорт вырос в денежном выражении почти вдвое за 2020 год и составляет $1,16 млрд. По данным исследования компании eBay и Data Insight, к концу этого года число посылок, оправленных за рубеж из России, составит 27,4 млн, увеличившись на 75%.


Ярославская область вошла в топ-10 по интернет-продажам через eBay, Likee, 19:22, 22.12.2020, Россия123
Ярославская область вошла в топ-10 регионов России по развитию интернет-торговли через платформу eBay, сообщили в департаменте регионального развития и внешнеэкономической деятельности. В десятку регионов-лидеров по числу компаний-экспортеров, совершающих продажи через эту площадку, также вошли Москва, Санкт-Петербург, Башкирия, Марий Эл, Тюменская, Московская, Воронежская, Саратовская и Омская области.


В Крылатском освобожден доступ к прогулочной зоне, Госинспекция по недвижимости г. Москвы, 17:36, 17.12.2020, Россия94
Во время проведения контрольно-инспекционных мероприятий после обращений граждан на портал «Наш город» Госинспекция по недвижимости выявила захламление земельного участка в Западном административном округе.


Госинспекция по недвижимости подвела итоги мероприятий по контролю за демонтажем сезонных кафе, Госинспекция по недвижимости г. Москвы, 23:41, 11.12.2020, Россия96
Сотрудники Государственной инспекции по недвижимости проинспектировали территорию города Москвы для выявления не демонтированных в установленный срок летних веранд.


С января по октябрь на территории Москвы устранено 75% захламлений, Госинспекция по недвижимости г. Москвы, 16:30, 01.12.2020, Россия217
За 10 месяцев 2020 года Госинспекция по недвижимости выявила на территории Москвы 92 захламления земельных участков, 75% из них – 69 захламлений – уже устранены, сообщил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.


Электронная очередь в Кулинарной лавке, ООО "Технологии Будущего", 16:39, 20.11.2020, Россия405
Система NEURONIQ STREAM была установлена в Кулинарной Лавке №1 (г. Пермь).


ТРК «Горки» приглашает на конкурс ёлочной игрушки!, ТРК "Горки", 20:20, 17.11.2020, Россия118
ТРК «Горки» совместно с администрацией аттракциона «Колесо обозрения» объявляют старт новогоднего конкурса ёлочных игрушек «Горкина Ёлка»! К участию приглашаются детишки вместе с родителями для совместного украшения лучшей новогодней ёлки.


Определены лучшие пляжные направления сезона 2020. Кто победит: Сочи или Крым?, Едем-в-Гости.ру, 20:16, 17.11.2020, Россия110
Российский сервис онлайн-бронирования "Едем-в-Гости.ру" подвел итоги продленного туристического сезона 2020 и выявил, какие туристические плажные направления пользовались наибольшей популярностью среди путешественников. Рейтинг составлен на основании опроса подписчиков социальных сетей и данных бронирований жилья с конца июня по октябрь 2020.


CASTROL ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ ПОДЛИННОСТИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ, Castrol, 20:01, 28.10.2020, Россия119
Производитель смазочных материалов Castrol совершенствует систему защиты подлинности своих продуктов, снабжая упаковки новыми защитными стикерами, содержащими уникальный секретный код.


ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны ещё восьми сходных товарных знаков, ФКП "Союзплодоимпорт", 17:20, 26.10.2020, Россия222
ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны ещё восьми товарных знаков, сходных со всемирно известными брендами "Русская", "Moskovskaya" и "Stolichnaya".


  © 2003-2021 inthepress.ru