 |
В JYSK открылся дачный сезон
20 марта 2015 г. в магазины датской сети поступил летний сезонный ассортимент товаров. В этом году компания представляет широкий выбор оригинальной садовой мебели в скандинавском стиле, а также более 450 артикулов товаров для летнего отдыха и обустройства сада. Стильная и доступная по цене продукция компании JYSK позволит создать уютную обстановку в саду, на даче или лоджии. В ассортименте представлена самая разнообразная мебель: плетеные скамейки, обеденные столы и стулья, удобные кресла, шезлонги, павильоны, качели. Покупатели смогут выбрать среди множества вариантов по размерам, комплектации и материалам, что позволит комбинировать и обустраивать место отдыха с учетом разных потребностей и в различных стилях. Изюминкой сезона обещает стать линия садовой мебели Артвуд. Это искусственный материал с УФ-защитой, которому не страшны никакие погодные условия, поэтому его можно оставлять на улице целый год. Такой материал выглядит, как натуральное дерево и объединяет дизайн, функциональность и прочность. Также в продаже представлена современная мебель из искусственных материалов (алюминий, пластик, стекло), которая практически не требует ухода, а также классическая мебель из натурального дерева, обработанного специальным маслом Jutlandia Care Hardwood Sealer Oil для облегчения ухода. Изысканный скандинавский стиль особенно прослеживается в линии Хардвурд (твердое дерево). Вся мебель из дерева, предлагаемая компанией JYSK, сертифицирована и имеет официальное происхождение. JYSK входит в состав Лесного попечительского совета (Forest Stewardship Council – FSC) и Опекунства над лесами (Forest Trust – TFT). Компания является соучредителем Опекунства над лесами (TFT) с 1999 года и работает над организацией экологически рационального лесопользования. Покупая мебель, имеющую FSC-сертификат, потребители поддерживают владельцев лесных хозяйств, которые выбрали практику ответственного лесопользования с уважением к людям и природе. Евгений Иваница, исполнительный директор компании JYSK в Украине: «Компания JYSK предлагает лучшие варианты в категории товаров для сада. В наших магазинах потребители смогут найти большой выбор не только классической садовой деревянной мебели, но и современной и не требующей особого ухода – из алюминия или пластика. Кроме мебели, в JYSK можно также подобрать подушки, пледы, свечи и другие аксессуары для дома, которые позволят сделать летние вечера по-настоящему уютными». Следует также отметить, что дважды в месяц компания JYSK предлагает акционные цены на все товары, в том числе и на мебель для обустройства сада. Ознакомиться с товаром по выгодным ценам можно в интернет-магазине: www.jysk.ua. Посмотреть каталог по садовой мебели можно в электронном виде: http://ipaper.ipapercms.dk/jysk/ua/outdoor/b45f0f90_6494_46cb_bb10_50b7729c76c2/ *** Дополнительная информация:
JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2100 магазинов в более 36 странах мира, преимущественно в Европе. Торговая сеть является одним из европейских лидеров в категориях товаров для сна, домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, жилой мебели, а также садовой мебели и товаров для летнего отдыха. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года.
На сегодня в Украине работает 27 магазинов JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Сумах, Херсоне, Виннице, Луцке, Ровно, Львове и Хмельницком, а также онлайн-магазин www.jysk.ua.
Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: JYSK
Добавлен: 06:53, 31.03.2015
Количество просмотров: 633
Страна: Украина
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия415 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия444 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия242 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия228 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия575 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия540 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |