 |
Количество клиентов системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» на Северо-Западе выросло на треть
08 апреля 2015 г. — Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Западном банке Сбербанка на 1 апреля 2015 года достигло 90 тысяч клиентов. Это на 31% больше по сравнению с уровнем прошлого года. В настоящее время через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» проводится более 67% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания в Северо-Западном банке Сбербанка. «У системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» очень широкие возможности. Нашим клиентам доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств, работа с платежными требованиями, обмен сообщениями свободного формата, размещение денежных средств в депозит с повышенной процентной ставкой. С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиентам доступна услуга E-Invoicing, которая позволяет вести электронный документооборот с партнерами и сдавать отчетность в государственные органы, а также получать от Банка счета-фактуры в электронном виде за услуги, облагаемые НДС. Все это оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет более эффективно вести дела», - считает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» функционирует в Северо-Западном банке с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система работает с различными форматами импорта/экспорта документов (dbf, excel, word, txt и т.д.). Также с августа 2014 года Клиентам доступно Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» в AppStore и GooglePlay для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на базе Android. Мобильное приложение самостоятельно устанавливается Клиентом на мобильное устройство и позволяет: - Получать круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету. - Проводить платежи и оплату налогов без использования компьютера. - Создавать шаблоны платежей без доступа к сети Интернет и проводить их при первом подключении к сети.
Контактное лицо: Анна Голубева
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 15:20, 09.04.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |