 |
Количество клиентов системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» на Северо-Западе выросло на треть
08 апреля 2015 г. — Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Западном банке Сбербанка на 1 апреля 2015 года достигло 90 тысяч клиентов. Это на 31% больше по сравнению с уровнем прошлого года. В настоящее время через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» проводится более 67% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания в Северо-Западном банке Сбербанка. «У системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» очень широкие возможности. Нашим клиентам доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств, работа с платежными требованиями, обмен сообщениями свободного формата, размещение денежных средств в депозит с повышенной процентной ставкой. С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиентам доступна услуга E-Invoicing, которая позволяет вести электронный документооборот с партнерами и сдавать отчетность в государственные органы, а также получать от Банка счета-фактуры в электронном виде за услуги, облагаемые НДС. Все это оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет более эффективно вести дела», - считает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» функционирует в Северо-Западном банке с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система работает с различными форматами импорта/экспорта документов (dbf, excel, word, txt и т.д.). Также с августа 2014 года Клиентам доступно Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» в AppStore и GooglePlay для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на базе Android. Мобильное приложение самостоятельно устанавливается Клиентом на мобильное устройство и позволяет: - Получать круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету. - Проводить платежи и оплату налогов без использования компьютера. - Создавать шаблоны платежей без доступа к сети Интернет и проводить их при первом подключении к сети.
Контактное лицо: Анна Голубева
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 15:20, 09.04.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |