|
MoneyMan трансформирует финансовый маркетинг
Анастасия Гномова выступила в сессии «Интегрированные маркетинговые кампании и Digital Marketing» с кейсом комплексного управления каналами привлечения клиентов MoneyMan. На примере компании, а также опыта конкурентов и зарубежных аналогов микрофинансовых институтов Анастасия делилась практическими советами с аудиторией.
Построение универсальной модели комплексных маркетинговых коммуникаций, прозрачный мониторинг результатов в режиме реального времени, доскональное знание аудиторий и точнейшее таргетирование позволяют MoneyMan максимально эффективно использовать комплексный подход к коммуникациям и масштабировать бизнес наиболее высокими на рынке микрофинансирования темпами.
Особенно ярко необходимость комплексного подхода к каналам привлечения клиентов демонстрируется на примере интернет-компаний. Не секрет, что бизнес, основанный на информационных технологиях и автоматизации процессов, сегодня развивается наиболее динамично не только в рамках российской экономической парадигмы, но и в целом в мире.
Комплексное управление каналами привлечения клиентов MoneyMan включает адаптацию сайта под любые устройства доступа – десктоп, ноутбук, планшет или смартфон. В первом квартале 2015 году до 35% трафика на сайт MoneyMan приходится на мобильные и КПК. Поэтому рынок требует разработки мобильной версии сайта или даже специальное приложение для основных операционных систем. Также в комплекс входит CPA-маркетинг (лидогенерация), как самый большой (более 35% заявок на займы ежемесячно) канал привлечения для MoneyMan; прямой маркетинг в части e-mail и SMS-рассылок, тесно связанный с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) собственной разработки; активность в социальных сетях, контекстная реклама с постоянным отслеживанием наиболее эффективных релевантных поисковых фраз; поисковая оптимизация (SEO), а также перманентное создание и А/Б-тестирование лэндингов.
MoneyMan также экспериментирует с вирусным видео и product placement. Для интернет компании в условиях ограниченности бюджета эти методики взаимодействия с целевой аудиторией при грамотном подходе могут не только лавинообразно увеличить знание бренда (т.н. brand awareness) или продукта, но и заметно помочь в решении задачи увеличения продаж. Подача в игровой форме, призыв к действию, эмоциональная привязка, учет текущей конъюнктуры и объяснение выгоды – необходимые факторы для эффективного интернет-видео. Одним из подобных шагов MoneyMan стал позиционирование бренда в одной из серий популярного анимационного фильма «Масяня», в которой главная героиня мультфильма решает свои временные финансовые трудности, воспользовавшись микрозаймом компании. Серия набрала за год более 500 000 просмотров из 1 500 000 всех просмотров официального видеоканала MoneyMan в YouTube. Посмотреть нашумевший видеоролик можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=tADAaT0TFrs
«Самое важное в комплексном управлении каналами привлечения – это четкое определение целей привлечения, отслеживание в режиме реального времени конверсий каждого канала и общей воронки. Мы постоянно тестируем инновационные маркетинговые инструменты, внедряя лучшие решения, ищем новые точки контакта с клиентами, но не становимся навязчивыми», – отметила в завершении выступления директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-transformiruet-finansovyj-marketing
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 14:09, 10.04.2015
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия54 |
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия. |
Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на конференции ОЛА по риск-менеджменту, ООО «Балтийский лизинг», 08:00, 02.04.2024, Россия141 |
В Москве состоялась XVII конференция «Риск-менеджмент, страхование, внутренний контроль, комплаенс, ПДФТ», организованная Объединённой лизинговой ассоциацией (ОЛА). Заместитель генерального директора по управлению рисками ООО «Балтийский лизинг» Владимир Борачук стал одним из ключевых спикеров мероприятия. |
«Балтийский лизинг» принимает участие в выставке «АгроКомплекс 2024», ООО «Балтийский лизинг», 07:59, 02.04.2024, Россия133 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе принимает участие в международной выставке «АгроКомплекс», которая проходит с 26 по 29 марта в рамках Агропромышленного форума. Представители регионального подразделения презентуют специальные предложения по лизингу сельскохозяйственной техники на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
|
|