 |
MoneyMan трансформирует финансовый маркетинг
Анастасия Гномова выступила в сессии «Интегрированные маркетинговые кампании и Digital Marketing» с кейсом комплексного управления каналами привлечения клиентов MoneyMan. На примере компании, а также опыта конкурентов и зарубежных аналогов микрофинансовых институтов Анастасия делилась практическими советами с аудиторией.
Построение универсальной модели комплексных маркетинговых коммуникаций, прозрачный мониторинг результатов в режиме реального времени, доскональное знание аудиторий и точнейшее таргетирование позволяют MoneyMan максимально эффективно использовать комплексный подход к коммуникациям и масштабировать бизнес наиболее высокими на рынке микрофинансирования темпами.
Особенно ярко необходимость комплексного подхода к каналам привлечения клиентов демонстрируется на примере интернет-компаний. Не секрет, что бизнес, основанный на информационных технологиях и автоматизации процессов, сегодня развивается наиболее динамично не только в рамках российской экономической парадигмы, но и в целом в мире.
Комплексное управление каналами привлечения клиентов MoneyMan включает адаптацию сайта под любые устройства доступа – десктоп, ноутбук, планшет или смартфон. В первом квартале 2015 году до 35% трафика на сайт MoneyMan приходится на мобильные и КПК. Поэтому рынок требует разработки мобильной версии сайта или даже специальное приложение для основных операционных систем. Также в комплекс входит CPA-маркетинг (лидогенерация), как самый большой (более 35% заявок на займы ежемесячно) канал привлечения для MoneyMan; прямой маркетинг в части e-mail и SMS-рассылок, тесно связанный с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) собственной разработки; активность в социальных сетях, контекстная реклама с постоянным отслеживанием наиболее эффективных релевантных поисковых фраз; поисковая оптимизация (SEO), а также перманентное создание и А/Б-тестирование лэндингов.
MoneyMan также экспериментирует с вирусным видео и product placement. Для интернет компании в условиях ограниченности бюджета эти методики взаимодействия с целевой аудиторией при грамотном подходе могут не только лавинообразно увеличить знание бренда (т.н. brand awareness) или продукта, но и заметно помочь в решении задачи увеличения продаж. Подача в игровой форме, призыв к действию, эмоциональная привязка, учет текущей конъюнктуры и объяснение выгоды – необходимые факторы для эффективного интернет-видео. Одним из подобных шагов MoneyMan стал позиционирование бренда в одной из серий популярного анимационного фильма «Масяня», в которой главная героиня мультфильма решает свои временные финансовые трудности, воспользовавшись микрозаймом компании. Серия набрала за год более 500 000 просмотров из 1 500 000 всех просмотров официального видеоканала MoneyMan в YouTube. Посмотреть нашумевший видеоролик можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=tADAaT0TFrs
«Самое важное в комплексном управлении каналами привлечения – это четкое определение целей привлечения, отслеживание в режиме реального времени конверсий каждого канала и общей воронки. Мы постоянно тестируем инновационные маркетинговые инструменты, внедряя лучшие решения, ищем новые точки контакта с клиентами, но не становимся навязчивыми», – отметила в завершении выступления директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-transformiruet-finansovyj-marketing
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 14:09, 10.04.2015
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |