Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MoneyMan трансформирует финансовый маркетинг

Анастасия Гномова выступила в сессии «Интегрированные маркетинговые кампании и Digital Marketing» с кейсом комплексного управления каналами привлечения клиентов MoneyMan. На примере компании, а также опыта конкурентов и зарубежных аналогов микрофинансовых институтов Анастасия делилась практическими советами с аудиторией.

Построение универсальной модели комплексных маркетинговых коммуникаций, прозрачный мониторинг результатов в режиме реального времени, доскональное знание аудиторий и точнейшее таргетирование позволяют MoneyMan максимально эффективно использовать комплексный подход к коммуникациям и масштабировать бизнес наиболее высокими на рынке микрофинансирования темпами.

Особенно ярко необходимость комплексного подхода к каналам привлечения клиентов демонстрируется на примере интернет-компаний. Не секрет, что бизнес, основанный на информационных технологиях и автоматизации процессов, сегодня развивается наиболее динамично не только в рамках российской экономической парадигмы, но и в целом в мире.

Комплексное управление каналами привлечения клиентов MoneyMan включает адаптацию сайта под любые устройства доступа – десктоп, ноутбук, планшет или смартфон. В первом квартале 2015 году до 35% трафика на сайт MoneyMan приходится на мобильные и КПК. Поэтому рынок требует разработки мобильной версии сайта или даже специальное приложение для основных операционных систем. Также в комплекс входит CPA-маркетинг (лидогенерация), как самый большой (более 35% заявок на займы ежемесячно) канал привлечения для MoneyMan; прямой маркетинг в части e-mail и SMS-рассылок, тесно связанный с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) собственной разработки; активность в социальных сетях, контекстная реклама с постоянным отслеживанием наиболее эффективных релевантных поисковых фраз; поисковая оптимизация (SEO), а также перманентное создание и А/Б-тестирование лэндингов.

MoneyMan также экспериментирует с вирусным видео и product placement. Для интернет компании в условиях ограниченности бюджета эти методики взаимодействия с целевой аудиторией при грамотном подходе могут не только лавинообразно увеличить знание бренда (т.н. brand awareness) или продукта, но и заметно помочь в решении задачи увеличения продаж. Подача в игровой форме, призыв к действию, эмоциональная привязка, учет текущей конъюнктуры и объяснение выгоды – необходимые факторы для эффективного интернет-видео. Одним из подобных шагов MoneyMan стал позиционирование бренда в одной из серий популярного анимационного фильма «Масяня», в которой главная героиня мультфильма решает свои временные финансовые трудности, воспользовавшись микрозаймом компании. Серия набрала за год более 500 000 просмотров из 1 500 000 всех просмотров официального видеоканала MoneyMan в YouTube. Посмотреть нашумевший видеоролик можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=tADAaT0TFrs

«Самое важное в комплексном управлении каналами привлечения – это четкое определение целей привлечения, отслеживание в режиме реального времени конверсий каждого канала и общей воронки. Мы постоянно тестируем инновационные маркетинговые инструменты, внедряя лучшие решения, ищем новые точки контакта с клиентами, но не становимся навязчивыми», – отметила в завершении выступления директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-transformiruet-finansovyj-marketing

Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 14:09, 10.04.2015 Количество просмотров: 719
Страна: Россия


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия124
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия115
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru