Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка машинок для стрижки волос в России

Объем российского рынка машинок для стрижки волос в России составил в 2013 году $ 40,7 млн. в стоимостном выражении или 6,186 млн шт. – в натуральном выражении. В 2014 году рынок машинок для стрижки волос уменьшился на 35% в натуральном выражении за счет сокращения импорта и составил 4,024 млн. шт. на сумму $ 30,3 млн.
Среди широкого модельного ряда машинок для стрижки волос выделяются два основных типа – роторные и вибрационные. Первые работают на основе электромагнитной катушки, представляют собой шумные, недолговечные и недорогие приборы. Второй тип машинок – роторные – работают на основе моторного двигателя, приводящего в действие подвижное лезвие. Такие машинки - дорогостоящие и рассчитанные на большие нагрузки при постоянной работе. Роторные машинки для стрижки волос способны справляться с густыми волосами и часто используются профессионалами. Также выделяют аккумуляторные машинки – самые бесшумные приборы качественной для стрижки волос - и работающие от сети машинки, теряющие функцию транспортабельности. Аккумуляторно-сетевые роторные машинки имеют встроенный аккумулятор и возможность подключения машинки к сети.
Машинки для стрижки волос также могут быть классифицированы по типу материала, из которого изготовлены режущие ножи. Лезвия машинки могут быть из нержавеющей стали, с/без дополнительным алмазным или титановым напылением. Самыми прочными лезвиями считаются керамические, сделанные по особой криогенной технологии, так как они меньше всех нагреваются и производятся из наиболее прочного материала – циркония. Керамические лезвия долговечны, но затачивать их нельзя. Кроме лезвий машинки часто снабжаются насадками различной функциональности, например, позволяющими делать стрижку разной длины или использовать машинку как триммер. Помимо этого, машинки для стрижки волос различаются по возможностям самоочистки и промывки водой. Также часто присутствует функция смены ножей или лезвий.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/1937-Analiz-rynka-mashinok-dlya-strizhki-volos-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:27, 13.04.2015 Количество просмотров: 2121
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия141
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия51
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия310
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия109
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия271
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия91
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru