|
2,7 миллиона игрушек для покупателей «ДИКСИ»
Сеть магазинов «ДИКСИ» подвела итоги масштабного проекта «Фермерский двор», охватившего более 1 600 магазинов «у дома» Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и городов Северо-Западного федерального округа. По результатам акции, во время которой специальные наклейки обменивались на игрушки, покупатели стали обладателями 2,7 миллионов плюшевых зверей, что превысило прогнозные ожидания сети на 16%.
Маркетинговая акция «Фермерский двор» проходит в «ДИКСИ» уже во второй раз. Широкий отклик среди покупателей областных магазинов «у дома» в прошлом году – тогда 400 тысяч покупателей получили игрушки - побудил увлечь и жителей столичных регионов поисками игрушечных друзей. В этом году «Фермерский двор» эволюционировал: среди обитателей «фермы» появился новый образ - козлик, один из символов 2015 года, и все плюшевые герои получили шуточные имена. Самой популярной игрушкой, которую выбрали в качестве плюшевого друга более 620 тысяч участников акции, стала овечка Танюшка-болтушка, лидер прошлого года - ослик, занял второе место, его выбрали более 566 тысяч покупателей.
По ходу акции в социальных сетях увеличивалось количество сообщений от ее участников – покупатели ежедневно размещали фотографии полученных игрушек, обменивались наклейками, рассказывали о своих историях и собранных коллекциях плюшевых друзей. По сравнению с прошлогодней акцией количество сообщений от пользователей увеличилось в 16,5 раз. Примечательно, что ажиотаж нарастал по мере развития программы. По сравнению с ноябрем – первым месяцем с начала акции – на этапе ее завершения в марте количество сообщений возросло в четыре раза. Почти половина всех сообщений о «ДИКСИ» в социальных сетях с ноября по март была посвящена «Фермерскому двору».
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2015 года Группа управляла 2 256 магазинами, включая: 2 126 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 14:19, 14.04.2015
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|