|
В Великий пост россияне тратят на еду больше обычного
Delivery Club - ведущая онлайн-площадка по заказу доставки еды в России, публикует результаты собственного маркетингового исследования результатов Великого поста (23.02.15-11.04.15).
Москва, 14 апреля – Исследование охватывает все крупные города России, где представлен сервис Delivery Club: 39 городов РФ и 39 городов МО. Цифры наглядно показывают, что во время Великого поста россияне активно делают заказы доставки еды, помещая в корзину постные блюда, общая сумма чека которых превышает средний чек обычного заказа.
Так, средний чек заказа еды с доставкой в Москве в период Великого поста (без учёта постных блюд) составляет 1543 р 99 коп. В сегменте же постных блюд средний чек в Москве был 2341 р 20 коп, что на 51% выше. В Санкт-Петербурге разница ещё выше: 1048 р 38 коп (без постных блюд) против постной корзины со средним чеком 2001 р 26 коп - чек выше на 91%. В регионах средний чек постных блюд выше на 27% - 1000 р без постных блюд, с постными блюдами 1266 р 70 коп.
Самой популярной доставкой Москвы с постным меню был ресторан “Тануки” (самое популярное постное блюдо - Бенэки рору), в Санкт-Петербурге - “Хочу Харчо” (Салат с чечевицей), в регионах - “Ostrov Pizza” (Суши с лососем) из Челябинска. По количеству заказов постных блюд после Москвы и Санкт-Петербурга на третьем месте находится Нижний Новгород, замыкают ТОП-5 Челябинск и Пермь. Чаще всего постные блюда заказывают женщины: в Москве - 64%, в Санкт-Петербурге - 56%, в регионах - 67%.
Алексей Теплов, заместитель директора по маркетингу Delivery Club: “Мы советуем рестораторам, вне зависимости от специализации их заведений, в соответствующие периоды вводить постное меню. Нашим исследованием мы хотим показать, насколько востребовано постное меню у клиентов. Учитывая кризис, в этом году Великий пост существенно повлиял на рынок доставки еды - в январе средний чек по Москве, к примеру, был 1496 р 04 коп, и рост в феврале-апреле до 2341 р 20 коп был по-настоящему ощутим”.
Единая система заказа еды Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 78 городах России и сотрудничает с более чем 4 000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. С июня 2014 Delivery Club входит в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. www.delivery-club.ru
Контактное лицо: Ирина
Компания: Delivery Club
Добавлен: 19:21, 15.04.2015
Количество просмотров: 661
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|