|
Инфраструктура при аэропортах. Центры генерации прибыли
Современные аэропорты оперируют со значительными пассажиропотоками (пропускная способность крупных аэропортов-хабов составляет десятки миллионов человек в год). И всем этим людям – пассажирам, встречающим и провожающим, персоналу авиакомпаний, сотрудникам самого аэропорта и вспомогательных служб должны быть предоставлены сервисы, позволяющие проводить время в аэропорте с максимальным удобством. Развитие сервисной инфраструктуры при аэропортах – это не только забота о пассажирах, но и мощный генератор финансовых потоков. В крупных международных аэропортах доля прибыли от «неавиационной» деятельности доходит до 50%. С точки зрения бизнеса, аэропорт – это объект с колоссальной проходимостью. Отличие от «традиционного» торгового центра заключается в том, что посетители вынуждены находиться в аэропорте (ожидание рейса, встречи, проводы и т.д.). Для розничной торговли и предприятий общественного питания – идеальная ситуация. В качестве дополнительного стимула в розничной торговле выступает система Duty Free, позволяющая серьезно сэкономить на налогах и пошлинах. Помимо «классических» магазинов, кафе и ресторанов востребованы более специфические сервисы, такие как автостоянки, гостиницы, бизнес-центры и т.д. Опять – идеальная ситуация. В отсутствие конкуренции посетители вынуждены пользоваться их услугами. В большинстве случаев аэропорт не занимается самостоятельно дополнительными сервисами, а дает площади в аренду специализированным компаниям. Экономика неавиационных сервисов во многом зависит от качества управления аэропортом. Как подчеркивает Кузнецов Тимофей Игоревич, руководитель профильной Управляющей Компании «Группа 100»: «Практика показывает, что правильная организация сервисной инфраструктуры аэропорта способна дать кардинальный рост прибыли…»
Аэропорт всегда вынужден соблюдать баланс между желанием получить максимальную прибыль (цены на дополнительные сервисы можно серьезно поднимать, пользуясь монопольным положением) и необходимостью поддерживать репутацию компании, заботящейся о пассажирах. Это непросто, но нахождение «золотой середины» позволит построить сверхуспешный бизнес.
Контактное лицо: Максименко Павел Владимирович
Компания: Группа 100
Добавлен: 11:09, 16.04.2015
Количество просмотров: 1455
Новые туристические объекты появятся на Байкале, ООО "Антерра", 23:32, 02.04.2024, Россия167 |
Хилинг-отель Green Flow откроется на Байкале летом 2025 года. О ходе строительства доложил Владимиру Путину глава Бурятии Алексей Цыденов на совещании по вопросам развития федеральных круглогодичных курортов «Пять морей и озеро Байкал» 28 марта 2024 года. |
ГК «ПСК» ввела в эксплуатацию ЖК Friends, ГК "ПСК", 08:19, 02.04.2024, Россия219 | |
Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию жилого комплекса комфорт-класса Friends, построенного ГК «ПСК» напротив Новоорловского лесопарка. Выдача ключей начнется в ближайшее время. |
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 17:41, 20.03.2024, Россия85 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
"Шаг к дому", СЗ Простор девелопмент, 09:00, 20.03.2024, Россия135 |
Встреча сотрудников компании ПРОСТОР development с будущими хозяевами собственных домов. |
|
|