|
Инфраструктура при аэропортах. Центры генерации прибыли
Современные аэропорты оперируют со значительными пассажиропотоками (пропускная способность крупных аэропортов-хабов составляет десятки миллионов человек в год). И всем этим людям – пассажирам, встречающим и провожающим, персоналу авиакомпаний, сотрудникам самого аэропорта и вспомогательных служб должны быть предоставлены сервисы, позволяющие проводить время в аэропорте с максимальным удобством. Развитие сервисной инфраструктуры при аэропортах – это не только забота о пассажирах, но и мощный генератор финансовых потоков. В крупных международных аэропортах доля прибыли от «неавиационной» деятельности доходит до 50%. С точки зрения бизнеса, аэропорт – это объект с колоссальной проходимостью. Отличие от «традиционного» торгового центра заключается в том, что посетители вынуждены находиться в аэропорте (ожидание рейса, встречи, проводы и т.д.). Для розничной торговли и предприятий общественного питания – идеальная ситуация. В качестве дополнительного стимула в розничной торговле выступает система Duty Free, позволяющая серьезно сэкономить на налогах и пошлинах. Помимо «классических» магазинов, кафе и ресторанов востребованы более специфические сервисы, такие как автостоянки, гостиницы, бизнес-центры и т.д. Опять – идеальная ситуация. В отсутствие конкуренции посетители вынуждены пользоваться их услугами. В большинстве случаев аэропорт не занимается самостоятельно дополнительными сервисами, а дает площади в аренду специализированным компаниям. Экономика неавиационных сервисов во многом зависит от качества управления аэропортом. Как подчеркивает Кузнецов Тимофей Игоревич, руководитель профильной Управляющей Компании «Группа 100»: «Практика показывает, что правильная организация сервисной инфраструктуры аэропорта способна дать кардинальный рост прибыли…»
Аэропорт всегда вынужден соблюдать баланс между желанием получить максимальную прибыль (цены на дополнительные сервисы можно серьезно поднимать, пользуясь монопольным положением) и необходимостью поддерживать репутацию компании, заботящейся о пассажирах. Это непросто, но нахождение «золотой середины» позволит построить сверхуспешный бизнес.
Контактное лицо: Максименко Павел Владимирович
Компания: Группа 100
Добавлен: 11:09, 16.04.2015
Количество просмотров: 1481
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|