Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте

17 апреля пивные эксперты, а также журналисты и блоггеры приняли участие в уникальном дегустационном эксперименте образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика», в рамках которого участникам предстояло в полной темноте определить по вкусу и аромату 9 различных сортов пива.

Образовательный проект «Пивной сомелье» продолжает знакомить своих слушателей с многообразием мира пивоварения, его культурой и традициями. В этот раз встреча состоялась в одном из самых необычных заведений столицы – ресторане «В Темноте». Ее участникам предложили принять участие в эксперименте и попытаться разобраться во вкусах и ароматах, а также определить цвет и сорта янтарного напитка «вслепую».

Согласно оценке учёных, с помощью зрения человек получает 80% всей информации. Оказавшись в полной темноте, не имея возможности опираться на внешний вид бутылки и этикетки, на сложившееся восприятие того или иного бренда, человек может полагаться исключительно на аромат и вкус представленного янтарного напитка. Эксперимент образовательного проекта «Пивной сомелье» доказал, что без оглядки на стереотипы и шаблоны, оценка сортов может быть иной, нежели при свете.

Участникам эксперимента было предложено 3 сета с тремя различными сортами пива в каждом. Загадкой в первом сете стал безалкогольный сорт пива «Балтика 0». Даже многие пивные эксперты не смогли выделить его из представленных также лагеров («Балтика 3» и «Балтика 7»), не заметив отсутствие в нем крепости. Во втором сете были представлены венский лагер темно-янтарного цвета «Балтика. Коллекция пивовара. Венское», ароматный светлый лагер «Балтика. Коллекция пивовара. Калифорнийское светлое» и нефильтрованное пшеничное пиво с мягким фруктовым ароматом «Балтика 8». Сложностью этого сета было выделить особенности двух совершенно разных лагеров и отделить от них пшеничный сорт. Далеко не все участники справились со столь разнообразными характеристиками лагеров, а вот определить пшеничный сорт смогли многие. Третий сет состоял из темного лагера «Zatecky Gus Cerny» с нотками поджаренного солода, карамели и ароматом жатецкого хмеля, титулованного портера «Балтика 6» и крепкого лагера «Балтика 9» с насыщенным вкусом и ароматом. В этом сете благодаря своим глубоким познаниям в пиве эксперты смогли проявить себя и определить представленные сорта и марки.

Об особенностях сортов, в том числе о тонкостях производства и уникальности рецептур, гостям рассказал главный пивовар завода «Балтика - Тула» Александр Тараскин. Он подвел итоги эксперимента, обозначив наиболее сложные его этапы, и ответил на вопросы участников дегустации.

По итогам эксперимента выяснилось, что отсутствие света уравняло шансы – задача оказалась сложной для всех участников вне зависимости от уровня подготовки и глубины знаний в области пивоварения. Лучший результат показал Антон Ананин, редактор молодежного журнала «Москва Информ», который смог определить 8 из 9 сортов.

«На самом деле я не ожидал, что угадаю столько сортов. В трех-четырех был уверен, но в остальных – нет», - рассказывает о своих ощущениях Антон Ананин. – «Сначала вообще запутался, но потом разобрался. Для меня это первый подобный опыт попробовать себя в роли пивного сомелье. Сегодня много нового узнал о пивной культуре, понял, есть к чему стремиться. Спасибо за это организаторам проекта!»

После дегустации всех участников ждала еще одна гастрономическая часть эксперимента, в ходе которой гости пытались определить ингредиенты своих блюд и разобраться в собственных вкусовых ощущениях от сочетания пива и еды.

Ванда, участница проекта «Пивной сомелье»: «Мне вечер показался замечательным, полезным, интересным, креативным и даже экстремальным. Я не была уверена в своих ощущениях и неожиданно для себя угадала один сет, но точно могу сказать, что в этих условиях я открыла для себя новые ощущения, оттенки восприятия. Для меня вкус открывался по-новому. Спасибо, было здорово!»

Александр Иджон, пивной эксперт, участник проекта «Пивной сомелье»: «Очень интересный опыт. Нам как раз знания очень мешали. Мозг перегружен информацией и ищешь то, чего нет в темной комнате. Слава Богу, хоть «шестерку» с «девяткой» угадали».

Александр Петроченков, пивной эксперт, участник проекта «Пивной сомелье»: «Мир пива постоянно становится сложнее и богаче, а опыт обогащается медленнее, чем хотелось бы. Он не дает возможности распознавать все многообразие, включая классику, которой в нашей стране уже давно стала «Балтика». Я честно признаюсь, «нулевку» не угадал».

Марина, участница проекта «Пивной сомелье»: «Раньше не задумывалась о вкусе пива. А тут почувствовали реально разные и интересные аспекты во вкусе и аромате. Так что могу с уверенностью сказать, в темноте вкус обостряется раз в 10 точно».

Подробную информацию о проекте и анонсы следующих лекций можно найти в группах «Пивной сомелье» http://vk.com/beersommelier или https://www.facebook.com/bieresommelier

Контактное лицо: Надежда Разумовская
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 20:27, 21.04.2015 Количество просмотров: 816
Страна: Россия


ТОП-10 компаний по срочным переводам текста, Пресс-служба, 23:39, 19.07.2025, Россия91
18 июля 2025 года специалисты московского бюро "Перевод и Право" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной области.


Анимационная программа нового пляжа «Изумрудный», Yalta Intourist, 09:19, 15.07.2025, Россия412
25 июня состоялось официальное открытие первой очереди нового пляжа «Изумрудный» отеля «Ялта-Интурист». Пляж уже завоевал популярность не только у гостей отеля, но и среди жителей и гостей Ялты. Его название говорит само за себя – морская вода здесь действительно изумрудного цвета.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:18, 15.07.2025, Россия446
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Сказка оживает в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 11:58, 13.07.2025, Россия236
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney».


Рекрутинговый Центр МВД России начал работу в ТРК «Небо» при содействии «Союза Маринс Групп», Marins Group, 11:46, 13.07.2025, Россия183
24 июня 2025 года в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе столицы Приволжья состоялась торжественная церемония открытия.


Международный день защиты детей – праздник нашего будущего!, Marins Group, 11:45, 13.07.2025, Россия177
Забота о детях – важная часть социальной программы «Союза Маринс Групп». Сотрудники компании поддерживают детские учреждения, организуют праздники, создают поводы для радости и веры в добро.


В роддоме № 1 Нижнего Новгорода поздравили молодых мам – первых участниц новой региональной демографической программы, Marins Group, 23:19, 12.07.2025, Россия240
С 1 июля в нижегородском родильном доме № 1 началась реализация новой программы поддержки семей «Основа», которая начала действовать в рамках региональной инициативы Пятилетка семьи, первые семьи с новорождёнными получат выплаты до миллиона рублей.


Корпоративная спартакиада – залог здорового духа «Союза Маринс Групп», Marins Group, 17:28, 12.07.2025, Россия167
Ежегодно летом на детской водной спортивно-оздоровительной базе «Колыбель» в Подмосковье компания «Союз Маринс Групп» организует Спартакиаду для сотрудников московских предприятий.


Кинофестиваль «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля, Marins Park Hotel, 17:17, 12.07.2025, Россия222
Девятый фестиваль нового российского кино «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля на самых популярных площадках города.


В Сургуте открылся первый фирменный магазин «Алёнка», Объединенные кондитеры, 17:09, 12.07.2025, Россия175
В Сургуте состоялось открытие первого фирменного кондитерского магазина «Алёнка». Новый магазин сети «Алёнка» открыт по франшизе.


Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 23:32, 08.07.2025, Россия368
VK Fest – 19–20 июля

VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.


Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия326
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.


Как получить диплом онлайн без выхода из дома, Пресс-служба, 22:28, 03.07.2025, Россия605
01 июля 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной деятельности.


Все отели сети Marins Hotels получили признание «Хорошее место – 2025» от Яндекса, Marins Park Hotel, 15:57, 03.07.2025, Россия134
Весной 2025 года Яндекс вручил награду «Хорошее место» всем отелям компании «Союз Маринс Групп»


В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия136
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС. Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.


  © 2003-2025 inthepress.ru