|
В Пензенском государственном технологическом университете прошел региональный этап конкурса «IT-Прорыв»
В Пензенском государственном технологическом университете состоялась защита проектов в рамках регионального этапа всероссийского конкурса «IT-Прорыв». Авторам вышедших в финал работ были вручены памятные дипломы от руководства «Росэлектроники» и партнеров конкурса. Участие в региональном этапе позволило конкурсантам получить рекомендации от компетентного жюри. Теперь у них появилась возможность доработать свои проекты до конца апреля 2015 года, тем самым увеличить свои шансы на победу.
К участникам мероприятия обратился губернатор Пензенской области Василий Бочкарев: «Образованию и промышленности очень важно интегрировать свои усилия в создании конкурентоспособных высокотехнологичных продуктов. Интеллект, дисциплина и предпринимательство должны стать основой вашей совместной деятельности».
«Найти и поддержать молодых талантливых людей, реализующих проекты в области информационных технологий, помочь им воплотить свои идеи в жизнь - вот наша главная задача, - отметил ректор ПензГТУ Василий Моисеев. – Нашему университету присуща атмосфера инноваций. Участие в конкурсе - это уже внутренняя победа студента или аспиранта, выход на уровень, когда ты не только творчески мыслишь, но и оформляешь свои идеи в готовый продукт».
Руководитель молодежных проектов АО «Росэлектроника» Глеб Ефименко отметил, что у многочисленных предприятий холдинга растут потребности в инновационных проектах, поэтому так велика заинтересованность приглашенных компаний в талантливых соискателях и их научных разработках.
Студенты кафедры «Информационные технологии и системы» Игорь Крохин и Сергей Пахомов, представившие проект «Образовательный конструктор CubeSAT-R», рассказали: «Наш проект – это набор компонентов, который позволяет собрать и отладить макет образовательного спутника стандарта CubeSAT. Благодаря эволюционной экосистеме конструктор будет востребован школьниками, интересующимся электроникой и приборостроением, студентами, изучающими вопросы проектирования электроники, а также магистрам, разрабатывающим и тестирующим модули с использованием современных средств программирования».
Конкурс «IT-Прорыв» проводится холдингом «Росэлектроника» совместно с компанией Softline под эгидой Всероссийской политической партии «Единая Россия» ежегодно с 2010 года и направлен на формирование интеллектуального потенциала молодых специалистов в сфере информационных технологий. Проекты оцениваются по шести основным номинациям: «IT в радиоэлектронике», «IT-безопасность», «IT в медицине», «IT в образовании», «IT в энергетике» и «Телеком Идея – лучшее мобильное приложение». В этом году призовой фонд конкурса составляет 1,5 млн рублей. Обладатель Гран-при получит возможность воплотить в жизнь свой проект на базе одного из предприятий холдинга «Росэлектроника».
Контактное лицо: Екатерина Гавшина
Компания: Softline
Добавлен: 12:19, 24.04.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|