|  | Состоялся первый совместный вебинар IDA и CoMagiс, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта23 апреля Ingate Digital Agency и CoMagiс в рамках сотрудничества провели первый совместный онлайн-семинар для новых клиентов. Эксперты компаний рассказали, как узнать, сколько зарабатывает сайт, используя инструменты веб-аналитики, и как увеличить продажи с сайта.
В роли эксперта от Ingate Digital Agency выступила веб-аналитик агентства Анастасия Крылова. Она затронула ряд актуальных проблем, касающихся анализа эффективности рекламных каналов в интернете. Анастасия рассказала, как настроить и использовать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика, чтобы применять не только количественные, но и качественные полученные данные. Слушатели вебинара узнали, как из огромного массива информации выбрать самую важную: о продажах, поведении пользователей, покупателей и пр. Эксперт IDA рассказала и об оценке отдачи от каждого источника трафика: на какие показатели смотреть и какие факторы учитывать.После своего выступления Анастасия передала слово руководителю отдела продаж CoMagiс Ирине Литвиновой. Эксперт CoMagiс рассказала о том, как отслеживать телефонные звонки, а также получать полную картину обо всех обращениях с сайта в одной системе. Слушатели вебинара узнали, что такое сервис «Звонок с сайта», как его настроить и какому онлайн-бизнесу он действительно нужен.
 Эксперты IDA и CoMagiс особо подчеркнули, что работы, проводящиеся в рамках аудита конверсии, позволят определить рекламные каналы, которые приводят на сайт не просто пользователей, а покупателей, приносящих прибыль, а также выявить причины, почему тот или иной канал является нерентабельным. Зная это, владельцы онлайн-бизнеса смогут отказаться от неэффективных маркетинговых стратегий или скорректировать их, сосредоточив внимание и бюджет на более доходных источниках трафика.
 Количество слушателей вебинара составило более 200 человек. Тема онлайн-семинара заинтересовала специалистов в области SEO, маркетологов и аналитиков. Участники активно задавали вопросы, и большинство их вопросов касалось эффективности коллтрекинга, использования собственной модели атрибуции, ограничений в применении сегментов. Такой повышенный интерес к теме веб-аналитики еще раз доказал ее актуальность в настоящее время.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет. CoMagic – компания, предлагающая комплекс сервисов для повышения продаж и эффективности интернет-рекламы.
 
 Контактное лицо: Анастасия Никитенкова
 Компания: Ingate Digital Agency
 Добавлен: 15:58, 27.04.2015
Количество просмотров: 956
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия94 |  |  
  | В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |  
 
 
 
  | MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия347 |  |  
  | MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |