 |
Состоялся первый совместный вебинар IDA и CoMagiс, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта
23 апреля Ingate Digital Agency и CoMagiс в рамках сотрудничества провели первый совместный онлайн-семинар для новых клиентов. Эксперты компаний рассказали, как узнать, сколько зарабатывает сайт, используя инструменты веб-аналитики, и как увеличить продажи с сайта.
В роли эксперта от Ingate Digital Agency выступила веб-аналитик агентства Анастасия Крылова. Она затронула ряд актуальных проблем, касающихся анализа эффективности рекламных каналов в интернете. Анастасия рассказала, как настроить и использовать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика, чтобы применять не только количественные, но и качественные полученные данные. Слушатели вебинара узнали, как из огромного массива информации выбрать самую важную: о продажах, поведении пользователей, покупателей и пр. Эксперт IDA рассказала и об оценке отдачи от каждого источника трафика: на какие показатели смотреть и какие факторы учитывать. После своего выступления Анастасия передала слово руководителю отдела продаж CoMagiс Ирине Литвиновой. Эксперт CoMagiс рассказала о том, как отслеживать телефонные звонки, а также получать полную картину обо всех обращениях с сайта в одной системе. Слушатели вебинара узнали, что такое сервис «Звонок с сайта», как его настроить и какому онлайн-бизнесу он действительно нужен. Эксперты IDA и CoMagiс особо подчеркнули, что работы, проводящиеся в рамках аудита конверсии, позволят определить рекламные каналы, которые приводят на сайт не просто пользователей, а покупателей, приносящих прибыль, а также выявить причины, почему тот или иной канал является нерентабельным. Зная это, владельцы онлайн-бизнеса смогут отказаться от неэффективных маркетинговых стратегий или скорректировать их, сосредоточив внимание и бюджет на более доходных источниках трафика. Количество слушателей вебинара составило более 200 человек. Тема онлайн-семинара заинтересовала специалистов в области SEO, маркетологов и аналитиков. Участники активно задавали вопросы, и большинство их вопросов касалось эффективности коллтрекинга, использования собственной модели атрибуции, ограничений в применении сегментов. Такой повышенный интерес к теме веб-аналитики еще раз доказал ее актуальность в настоящее время.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет. CoMagic – компания, предлагающая комплекс сервисов для повышения продаж и эффективности интернет-рекламы.
Контактное лицо: Анастасия Никитенкова
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 15:58, 27.04.2015
Количество просмотров: 951
Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:31, 24.09.2025, Россия265 |
Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию. |
История разных эпох на кончиках пальцев: 3D-артефакты в «Царицыне», Благотворительный фонд поддержки "Со-единение", 21:02, 18.09.2025, Россия483 |
23 сентября в 12:00 в музее-заповеднике «Царицыно» откроется тактильная выставка «Трогательная история: главные музеи-заповедники России». Проект реализуется Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» при поддержке Фонда Президентских Грантов. |
|
 |