|
Молодежь устремилась в медийность
5 мая 2015 г. в Ростове-на-Дону стартовала молодежная региональная медиашкола «Телеграф». Перенимать опыт практиков по пяти направлениям медийности молодые будут также в Краснодаре и Ставрополе.
Более 30 учеников собрала первая в Ростове-на-Дону медиашкола «Телеграф», открытие которой прошло 5 мая в главном корпусе ЮФУ. В программе обучения, рассчитанной по 29 мая, - только практики ТВ и Интернет-видео, PR и Интернет-маркетинга, Фото и Графического дизайна, Интернет-стартапов, печатных и Интернет-СМИ.
Занятия будут идти ежедневно, кроме праздников и выходных. В результате студенты получат не только опыт, но и дипломы гособразца о дополнительном образовании от Агентства молодежных инициатив — главного организатора медиашколы.
- Мы хотим создать такую площадку для молодежи, чтобы к концу обучения наши участники смогли получить качественные знания по пяти направлениям медиасферы, а также практические навыки и умения, которые они смогут реализовать в медиа-игре, защитить свой проект и получить сертификат,- подчеркнула на церемонии открытия руководитель медиашколы «Телеграф» в Ростове-на-Дону Анастасия Безверхая.
Среди практиков, которые поделятся своим опытом с молодежью, — мэтр фотографии международного класса Сергей Поливец, владелец и главный редактор портала «Городской репортер» Олег Китаев, медиа-редактор портала «Бизнес-газета» Александр Куроленко, генеральный директор и главный редактор журнала «Эксперт-Юг» Владимир Козлов, координатор и руководитель проекта «StartUp Генератор», создатель интернет сервиса «Самозаказ» Александр Морозов, главный редактор Издательского дома «Крестьянин» Виктория Никитченко и др. В проекте также примет участие ряд федеральных экспертов.
- Учащиеся сразу включились в работу, что подтверждает востребованность данного предложения у молодежи. К примеру, два серьезных практических вопроса в сфере PR в день открытия медиашколы поступили к моему мастер-классу, который пройдет 7 мая, - отметил куратор направления PR «Телеграфа», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Дополнительная информация: Организаторы медиашколы «Телеграф», в частности, намерены поддержать талантливых журналистов, блогеров, дизайнеров и стартаперов; повысить квалификации молодых специалистов в сфере медиа; содействовать трудоустройству выпускников медиашколы в СМИ разных уровней; оказать экспертную и методическую поддержку медиапроектов, интернет-стартапов и дизайнерских проектов участников школы. Уже дважды, в апреле-мае и октябре-ноябре 2014 года, Агентство молодежных инициатив реализовывало проекты Первой на Кубани Медиашколы «Медиасемки» и «Медиасемки 2.0.», в рамках которых привозили в Краснодар таких медиаэкспертов как: Анатолий Вассерман, Максим Шарафутдинов, Дмитрий Ларин, Александр Гудков, Александр Яковлев и др. В 2015 г. аналогичные проекты будут реализованы в городах Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Севастополь. Подобные публикации: «Шанс стать владельцем электронного СМИ дали ростовским студентам», «Электронные СМИ – со всех точек зрения», «Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 21:45, 06.05.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|