Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатели магазинов ГК «ДИКСИ» отметили майские праздники на пикнике

Дивизионы ГК «ДИКСИ» проанализировали продажи в период майских праздников - с 1 по 4 и с 8 по 11 мая - которые покупатели традиционно проводят на свежем воздухе, и выяснили, как растет спрос на шашлык, освежающие напитки и товары для пикника.

Период высокого спроса в магазинах «у дома» «ДИКСИ» начался 29 апреля. По сравнению со среднедневными продажами в апреле продажи мясных полуфабрикатов для шашлыка в период первомайских праздников продемонстрировали заметный прирост: покупатели приобретали классический шашлык – его товарооборот увеличился в пять раз, охлажденных колбасок для гриля - в два раза. Примечательно, что прирост продаж в этих категориях во многом обусловлен появлением в ассортименте новинок под собственными марками сети - покупатели предпочли их для праздничного пикника. К мясу покупатели также выбирали свежие овощи и зелень: товарооборот категории в количественном выражении по сравнению со среднедневными продажами в апреле увеличился на 10%. Продажи соусов увеличились на 13%. Прирост спроса отмечен и в категории напитков – количественный товарооборот кваса увеличился на 60%, пива – на 26%. В преддверии дачного сезона в ассортименте сети расширена линейка товаров non-food под собственными торговыми марками - на полках «ДИКСИ» появилась одноразовая посуда, термопакеты и пищевая пленка.

Шашлычный ассортимент собственного производства в супермаркетах «Виктория» насчитывает 65 наименований, треть из которых – новинки, представленные специально к открытию сезона пикников. Повара приготовили не только шашлык в различных маринадах – медовом, горчичном, пивном, лимонно-соевом соусе и др, но и ребрышки, котлеты для гамбургеров, колбаски из мяса и птицы. По итогам майских продаж доля новинок в товарообороте категории мясных полуфабрикатов составила 60%. Ассортиментное предложение будет доступно на прилавках «Виктории» в течение всего летнего сезона. По сравнению с сопоставимым периодом в апреле среднедневные продажи кваса на первомайские праздники увеличились в два раза, а к Дню Победы - в три раза. Среди крепких алкогольных напитков наибольший прирост продемонстрировал ром – увеличение в два с половиной раза за весь праздничный период, виски и бурбон – 59%, водка – 27%.

В компактных гипермаркетах «Мегамарт» ассортимент шашлыка и колбасок собственного производства сети насчитывает более двадцати наименований – повара предлагают как традиционные маринады в травах и специях, так и деликатесные - на вине, кефире и др. Прирост продаж свежих овощей во время майских празднеств по сравнению с сопоставимым спросом в апреле составил около 6%. Товарооборот освежающего кваса в количественном выражении увеличился в два с половиной раза, пива – на 42%, томатных кетчупов – на 40%. Кроме того, в ассортименте магазинов появилось более двухсот наименований товаров для досуга на свежем воздухе – туристические коврики, надувные бассейны, спортивный инвентарь и т.д.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

Контакты
Анастасия Орлова
Директор по работе со СМИ
Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб.: +7 (916) 953 2056
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
www.dixy.ru

Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 21:21, 15.05.2015 Количество просмотров: 764
Страна: Россия


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:56, 02.04.2024, Россия68
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:28, 25.03.2024, Россия90
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия219
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия208
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия202
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия117
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия115
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия107
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Угловая квартира в одном из домов Рузаевки превратилась в морозильник, ОНФ в Республике Мордовия, 21:57, 07.02.2024, Россия146
Стены отсырели так, что пришлось снимать остатки обоев.


Роскачество проведет бизнес-сессию по деловому совершенству на «ПРОДЭКСПО 2024», Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия156
В первый день выставки "ПРОДЭКСПО 2024" состоится бизнес-сессия по вопросам качества и делового совершенства.


Названы регионы-лидеры заявочной кампании премии Прави-тельства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия159
Роскачество подвело промежуточные итоги заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества 2024 года.


Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО», ТРК «НЕБО», 20:38, 25.01.2024, Россия190
Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО»


IHG Hotels & Resorts подписывает контракт с LOI, чтобы в 2024 году вывести в Японию свой новый конверсионный бренд среднего класса Garner, Пресс-служба, 23:24, 20.01.2024, Россия413
19 января 2024 года - IHG запустила Garner в августе 2023 года и ожидает, что этот новый бренд охватит более 500 отелей в течение следующих 10 лет и 1000 отелей в течение следующих 20 лет.


Роскачество назвало лучшую продукцию декабря 2023 года, Роскачество, 22:25, 18.01.2024, Россия397
Роскачество представило список из девяти товаров, получивших российский Знак качества в декабре 2023 года.


ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ "ЛУЧШИЕ В УСТОЙЧИВОМ ТУРИЗМЕ" ОТМЕТИТ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ В 2024 ГОДУ, HEBI travel, 21:40, 09.01.2024, Россия285
В этом году Россия вступает в новую эру туризма с запуском Первой Всероссийской премии "Лучшие в устойчивом туризме". Организаторы объявляют 12 уникальных номинаций, привлекая разнообразных экспертов и путешественников для оценки проектов.


  © 2003-2024 inthepress.ru