|
Покупатели магазинов ГК «ДИКСИ» отметили майские праздники на пикнике
Дивизионы ГК «ДИКСИ» проанализировали продажи в период майских праздников - с 1 по 4 и с 8 по 11 мая - которые покупатели традиционно проводят на свежем воздухе, и выяснили, как растет спрос на шашлык, освежающие напитки и товары для пикника.
Период высокого спроса в магазинах «у дома» «ДИКСИ» начался 29 апреля. По сравнению со среднедневными продажами в апреле продажи мясных полуфабрикатов для шашлыка в период первомайских праздников продемонстрировали заметный прирост: покупатели приобретали классический шашлык – его товарооборот увеличился в пять раз, охлажденных колбасок для гриля - в два раза. Примечательно, что прирост продаж в этих категориях во многом обусловлен появлением в ассортименте новинок под собственными марками сети - покупатели предпочли их для праздничного пикника. К мясу покупатели также выбирали свежие овощи и зелень: товарооборот категории в количественном выражении по сравнению со среднедневными продажами в апреле увеличился на 10%. Продажи соусов увеличились на 13%. Прирост спроса отмечен и в категории напитков – количественный товарооборот кваса увеличился на 60%, пива – на 26%. В преддверии дачного сезона в ассортименте сети расширена линейка товаров non-food под собственными торговыми марками - на полках «ДИКСИ» появилась одноразовая посуда, термопакеты и пищевая пленка.
Шашлычный ассортимент собственного производства в супермаркетах «Виктория» насчитывает 65 наименований, треть из которых – новинки, представленные специально к открытию сезона пикников. Повара приготовили не только шашлык в различных маринадах – медовом, горчичном, пивном, лимонно-соевом соусе и др, но и ребрышки, котлеты для гамбургеров, колбаски из мяса и птицы. По итогам майских продаж доля новинок в товарообороте категории мясных полуфабрикатов составила 60%. Ассортиментное предложение будет доступно на прилавках «Виктории» в течение всего летнего сезона. По сравнению с сопоставимым периодом в апреле среднедневные продажи кваса на первомайские праздники увеличились в два раза, а к Дню Победы - в три раза. Среди крепких алкогольных напитков наибольший прирост продемонстрировал ром – увеличение в два с половиной раза за весь праздничный период, виски и бурбон – 59%, водка – 27%.
В компактных гипермаркетах «Мегамарт» ассортимент шашлыка и колбасок собственного производства сети насчитывает более двадцати наименований – повара предлагают как традиционные маринады в травах и специях, так и деликатесные - на вине, кефире и др. Прирост продаж свежих овощей во время майских празднеств по сравнению с сопоставимым спросом в апреле составил около 6%. Товарооборот освежающего кваса в количественном выражении увеличился в два с половиной раза, пива – на 42%, томатных кетчупов – на 40%. Кроме того, в ассортименте магазинов появилось более двухсот наименований товаров для досуга на свежем воздухе – туристические коврики, надувные бассейны, спортивный инвентарь и т.д.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 21:21, 15.05.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
|
|