|
Более 50 автомобилей Porsche приняли участие в квесте по Москве
Субботний проливной дождь не помешал собрать в центре Москвы более 50 поклонников гоночных спорткаров Porsche. Первое и единственное в России монобрендовое штурманское ралли представило собой квест по московским улицам, во время которого участники показали свои возможности быстрого ориентирования на местности и управления скоростными авто в городских условиях. Эксклюзивное шоу организовано Porsche Classic Club Russland при поддержке компании 3М.
Брендирование гоночных спорткаров стало настоящим испытанием как для команды оклейщиков, так и для самоклеящихся материалов 3М™ Scotchcal® и Controltac™. «Свойства материалов позволили мастерам выполнить оклейку качественно и оперативно, что было очень важно, учитывая статус мероприятия, - делится впечатлениями руководитель сообщества оклейщиков «TUNINGSOUZ» Василий Вурсол. – Холод, влага, но пленки 3М как всегда выдержали. Впрочем, никто и не сомневался, потому что 3М - это синоним стабильности и гарантия выполнения задачи без сюрпризов».
«К выбору пленок для стикеров мы подошли особенно щепетильно – премиальные поверхности автомобилей, некоторым из которых уже более 50 лет, ни в коем случае нельзя повредить. Поэтому мы пригласили к участию в проекте компанию 3М, которая гарантировала результат оклейки», - говорит президент Porsche Classic Club Russland Андрей Герасимов.
Стартовав на Саввинской набережной, участники финишировали в элитном загородном комплексе Soho Country Club, расположенном на берегу Живописной̆ бухты. Победительница в номинации «Связь поколений» получила специальный приз от компании 3М – косметику для автоухода Meguiar’s для защиты лакокрасочной поверхности автомобилей даже в экстремальных ситуациях, таких как гоночные соревнования. Приз «За волю к победе» - сертификат на разработку индивидуального дизайна автомобиля - вручал генеральный директор рекламного агентства BRANDTEAM Иван Еременко, который принимал непосредственное участие в брендировании автомобилей. «Для нашей компании почетно быть партнером такого серьезного мероприятия. Команда приложила все усилия для воплощения общей концепции по брендированию полусотни классических и раритетных спорткаровPorsche», - говорит Иван Еременко.
Контактное лицо: Анна
Компания: 3М
Добавлен: 15:51, 19.05.2015
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|