 |
Более 50 автомобилей Porsche приняли участие в квесте по Москве
Субботний проливной дождь не помешал собрать в центре Москвы более 50 поклонников гоночных спорткаров Porsche. Первое и единственное в России монобрендовое штурманское ралли представило собой квест по московским улицам, во время которого участники показали свои возможности быстрого ориентирования на местности и управления скоростными авто в городских условиях. Эксклюзивное шоу организовано Porsche Classic Club Russland при поддержке компании 3М.
Брендирование гоночных спорткаров стало настоящим испытанием как для команды оклейщиков, так и для самоклеящихся материалов 3М™ Scotchcal® и Controltac™. «Свойства материалов позволили мастерам выполнить оклейку качественно и оперативно, что было очень важно, учитывая статус мероприятия, - делится впечатлениями руководитель сообщества оклейщиков «TUNINGSOUZ» Василий Вурсол. – Холод, влага, но пленки 3М как всегда выдержали. Впрочем, никто и не сомневался, потому что 3М - это синоним стабильности и гарантия выполнения задачи без сюрпризов».
«К выбору пленок для стикеров мы подошли особенно щепетильно – премиальные поверхности автомобилей, некоторым из которых уже более 50 лет, ни в коем случае нельзя повредить. Поэтому мы пригласили к участию в проекте компанию 3М, которая гарантировала результат оклейки», - говорит президент Porsche Classic Club Russland Андрей Герасимов.
Стартовав на Саввинской набережной, участники финишировали в элитном загородном комплексе Soho Country Club, расположенном на берегу Живописной̆ бухты. Победительница в номинации «Связь поколений» получила специальный приз от компании 3М – косметику для автоухода Meguiar’s для защиты лакокрасочной поверхности автомобилей даже в экстремальных ситуациях, таких как гоночные соревнования. Приз «За волю к победе» - сертификат на разработку индивидуального дизайна автомобиля - вручал генеральный директор рекламного агентства BRANDTEAM Иван Еременко, который принимал непосредственное участие в брендировании автомобилей. «Для нашей компании почетно быть партнером такого серьезного мероприятия. Команда приложила все усилия для воплощения общей концепции по брендированию полусотни классических и раритетных спорткаровPorsche», - говорит Иван Еременко.
Контактное лицо: Анна
Компания: 3М
Добавлен: 15:51, 19.05.2015
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:39, 13.08.2025, Россия391 |  |
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами |
АГЕНТЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 13:01, 05.08.2025, Россия348 |  |
11 августа в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон экшн-реалити «Охотники». Бывший морпех Владимир Сорков, 6-кратный чемпион мира по боевому самбо Вячеслав Василевский и журналистка Дарья Рубинская внедряются в преступные группировки и раскрывают мошеннические схемы изнутри. |
На страже экологической безопасности, ЛокоТех-Сервис, 13:09, 10.06.2025, Россия250 |  |
Ольга Арюткина: Инженер по охране окружающей среды - эколог сервисного локомотивного депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» |
|
 |