 |
Банки и МФО – партнеры или соперники?
Борис Батин – генеральный директор и сооснователь MoneyMan, компании лидера онлайн-кредитования в России, выступил на форуме «Розничные Банковские Услуги в России 2015».
Один из наиболее представительных российских банковских форумов «Розничные Банковские Услуги в России 2015» в 13й раз проведен компанией Adam Smith Conferences при участии ведущих экспертов банковского сообщества.
Лидеры индустрии в течение трех дней обсуждали необходимость пересмотра стратегии развитии банковских услуг в условиях давления кризисных явлений. Остро ставились вопросы перспективности того или иного клиентского сегмента, обсуждались эффективные решения по минимизации издержек. Финансисты, банкиры искали новые пути повышения доходности кредитно-финансовых структур, оценивали результаты регулирования банковского сектора, перспективность электронных финансов, а также особенности онлайн маркетинга.
Борис Батин выступил с презентацией, в которой рассказал о преимуществах модели онлайн-кредитования, перспективах сегмента дистанционного микрофинансирования и повышении финансовой доступности в России. Бизнес модель MoneyMan предполагает полностью выдачу микрозаймов дистанционно через интернет в режиме 24\7. Борис особо подчеркнул, что в отличие от традиционных офлайн МФО, компании интернет-кредитования не обладают сетью офисов или кредитных агентов, соответственно, не привязаны к географии проживания заемщика. Заемщик онлайн-кредиторов может получить необходимые деньги круглосуточно, в выходные и праздничные дни, без бюрократии, долгого ожидания решения, перечисления средств. Оформить и получить микрозайм можно вне зависимости от того, где находится заемщик – в мегаполисе или деревне, дома или рабочем месте, на прогулке в парке, в кафе с друзьями, на даче с родными или даже в заграничном путешествии. Гражданин России может получить заем MoneyMan находясь в любое время дня и ночи, в любой точке мира, где есть интернет.
Также господин Батин также остановился на различии работы банков и МФО. После девальвации в конце 2014 года, повышения ключевой ставки ЦБ, банковское кредитование не только подорожало для россиян, но и сама возможность взять заемные средства в традиционных кредитных организациях снизилась из-за ужесточения требований к заемщикам со стороны банков. Хотя сейчас ключевая ставка значительно снизилась по сравнению с декабрем 2014 года, кредиторы не спешат ослабить требования к заемщикам. Несмотря на то, что банки значительно сократили выдачи кредитов в МФО не хлынул поток банковских «отказников». Это произошло по нескольким причинам. Микрозайм – это нишевый продукт, он значительно отличается от банковского кредита, и лишь при определенных условиях выступает его альтернативой. Люди, пользовавшиеся банковскими потребительскими кредитами, привыкли к ссудам на значительно большие суммы, сроки и под более низкие ставки.
«Микрофинансовые организации, хотя и оказались также в сложном положении, смогли более оперативно приспособиться к новым условиям работы. В частности, сервис онлайн-кредитования MoneyMan, предоставляющий услуги в России, Казахстане и Грузии, профинансировал в первом квартале 2015 года 35 600 займов на сумму 357,4 млн рублей. Финансовый объем микрозаймов по сравнению с первым кварталом 2014 года вырос в 5 раз, количество выданных займов увеличилось в рассматриваемый период почти в 4 раза», – отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 16:21, 05.06.2015
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия207 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия204 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия237 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |