 |
Банки и МФО – партнеры или соперники?
Борис Батин – генеральный директор и сооснователь MoneyMan, компании лидера онлайн-кредитования в России, выступил на форуме «Розничные Банковские Услуги в России 2015».
Один из наиболее представительных российских банковских форумов «Розничные Банковские Услуги в России 2015» в 13й раз проведен компанией Adam Smith Conferences при участии ведущих экспертов банковского сообщества.
Лидеры индустрии в течение трех дней обсуждали необходимость пересмотра стратегии развитии банковских услуг в условиях давления кризисных явлений. Остро ставились вопросы перспективности того или иного клиентского сегмента, обсуждались эффективные решения по минимизации издержек. Финансисты, банкиры искали новые пути повышения доходности кредитно-финансовых структур, оценивали результаты регулирования банковского сектора, перспективность электронных финансов, а также особенности онлайн маркетинга.
Борис Батин выступил с презентацией, в которой рассказал о преимуществах модели онлайн-кредитования, перспективах сегмента дистанционного микрофинансирования и повышении финансовой доступности в России. Бизнес модель MoneyMan предполагает полностью выдачу микрозаймов дистанционно через интернет в режиме 24\7. Борис особо подчеркнул, что в отличие от традиционных офлайн МФО, компании интернет-кредитования не обладают сетью офисов или кредитных агентов, соответственно, не привязаны к географии проживания заемщика. Заемщик онлайн-кредиторов может получить необходимые деньги круглосуточно, в выходные и праздничные дни, без бюрократии, долгого ожидания решения, перечисления средств. Оформить и получить микрозайм можно вне зависимости от того, где находится заемщик – в мегаполисе или деревне, дома или рабочем месте, на прогулке в парке, в кафе с друзьями, на даче с родными или даже в заграничном путешествии. Гражданин России может получить заем MoneyMan находясь в любое время дня и ночи, в любой точке мира, где есть интернет.
Также господин Батин также остановился на различии работы банков и МФО. После девальвации в конце 2014 года, повышения ключевой ставки ЦБ, банковское кредитование не только подорожало для россиян, но и сама возможность взять заемные средства в традиционных кредитных организациях снизилась из-за ужесточения требований к заемщикам со стороны банков. Хотя сейчас ключевая ставка значительно снизилась по сравнению с декабрем 2014 года, кредиторы не спешат ослабить требования к заемщикам. Несмотря на то, что банки значительно сократили выдачи кредитов в МФО не хлынул поток банковских «отказников». Это произошло по нескольким причинам. Микрозайм – это нишевый продукт, он значительно отличается от банковского кредита, и лишь при определенных условиях выступает его альтернативой. Люди, пользовавшиеся банковскими потребительскими кредитами, привыкли к ссудам на значительно большие суммы, сроки и под более низкие ставки.
«Микрофинансовые организации, хотя и оказались также в сложном положении, смогли более оперативно приспособиться к новым условиям работы. В частности, сервис онлайн-кредитования MoneyMan, предоставляющий услуги в России, Казахстане и Грузии, профинансировал в первом квартале 2015 года 35 600 займов на сумму 357,4 млн рублей. Финансовый объем микрозаймов по сравнению с первым кварталом 2014 года вырос в 5 раз, количество выданных займов увеличилось в рассматриваемый период почти в 4 раза», – отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 16:21, 05.06.2015
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |