|
Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка деревянно-каркасных домов, мониторинг которого (в рамках изучения рынка деревянных домов) проводится с июля 2004 года.
Объектом 8-ой версии отчета являются малоэтажные дома с несущим деревянным каркасом. К этому типу домов относятся конструкции, состоящие из каркаса, теплоизоляционного материала, строительных пленок и обшивочных материалов. В качестве объекта исследования не рассматривались следующие конструкции: - утепленный клееный брус; - другие типы деревянных домов из массивной древесины, в структуре стен которых предусмотрен дополнительный слой теплоизоляции, размещаемый между стойками каркаса.
В новом аналитическом отчете приведена информация о количественных и качественных характеристиках российского рынка в 2014 году (объем и динамика рынка, конкурентный и ценовой анализы, анализ рынков сырья и проч.), обновлены данные по факторам, влияющим на развитие рынка, скорректированы прогнозы развития рынка деревянно-каркасных домов в период 2015–2019 гг.
По данным Research.Techart, на рынке присутствует более 110 производителей домов на деревянном каркасе: данная информация нашла отражение в актуализированной базе данных, которая является приложением к отчету.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Research.TechArt
Добавлен: 13:47, 09.06.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия137 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия239 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия193 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|