|
Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка деревянно-каркасных домов, мониторинг которого (в рамках изучения рынка деревянных домов) проводится с июля 2004 года.
Объектом 8-ой версии отчета являются малоэтажные дома с несущим деревянным каркасом. К этому типу домов относятся конструкции, состоящие из каркаса, теплоизоляционного материала, строительных пленок и обшивочных материалов. В качестве объекта исследования не рассматривались следующие конструкции: - утепленный клееный брус; - другие типы деревянных домов из массивной древесины, в структуре стен которых предусмотрен дополнительный слой теплоизоляции, размещаемый между стойками каркаса.
В новом аналитическом отчете приведена информация о количественных и качественных характеристиках российского рынка в 2014 году (объем и динамика рынка, конкурентный и ценовой анализы, анализ рынков сырья и проч.), обновлены данные по факторам, влияющим на развитие рынка, скорректированы прогнозы развития рынка деревянно-каркасных домов в период 2015–2019 гг.
По данным Research.Techart, на рынке присутствует более 110 производителей домов на деревянном каркасе: данная информация нашла отражение в актуализированной базе данных, которая является приложением к отчету.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Research.TechArt
Добавлен: 13:47, 09.06.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|