 |
Продажи новых автомобилей в Саратовской области с начала года снизились на 43%
В 2015 году жители Саратовской области приобрели на 43% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 6,2 тыс. против 10,7 тыс. соответственно.
В период с января по апрель 2015 года всего в Саратовской области было продано 6162 новых автомобиля, что на 43% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (10721 единица). Самой популярной маркой в Саратовской области стала Lada. Всего было продано 2057 автомобилей этой марки, что на 28% меньше показателя 2014 года (2841 единица).
Вторым по популярности стал автомобиль Hyundai, с января по апрель 2015 года было продано 642 единицы техники, с января по апрель 2014 года – 762 единицы (падение продаж на 16%). На третьей позиции автомобили Renault: 627 проданных автомобилей в 2015 году против 1015 в 2014 году (-38%). Далее следуют транспортные средства марки KIA, за анализируемый период 2015 года было продано 543 автомобиля, в прошлом году – 780 (-30%). На пятой строчке – Toyota, 345 автомобилей в 2015 году против 472 в 2014 году (-27%).
На шестом месте рейтинга Nissan – 274 транспортных средства в 2015 году против 631 в 2014 году (-57%). Далее следуют автомобили марки Scoda, которых в 2015 году было продано 210, а в 2014 – 342 (-39%). Восьмую строчку рейтинга занимает Volkswagen. С января по апрель 2015 года было продано 192 автомобиля, в прошлом году – 523 (-63%). Предпоследнее место в рейтинге занимает ГАЗ – 191 единица в 2015 и 281 в 2014 (-32%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Саратовской области Daewoo. В 2015 году было продано 160 автомобилей, в 2014 – 339. Продажи снизились на 60%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Саратовской области отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 43% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Саратовской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Саратовской области это KIA, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:28, 10.06.2015
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |