Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance: 50% сотрудников компаний думает об увольнении до окончания испытательного срока

МОСКВА, 15 июня 2015 года – 4 и 5 июня 2015 года состоялся V Международный Саммит «Передовой опыт контактных центров», в котором приняла участие Руководитель службы подбора и развития персонала Teleperformance Russia & Ukraine Анна Овчинникова.
В ходе своего доклада, посвящённого комплексному подходу к массовому рекрутменту в условиях ограниченных ресурсов, Анна поделилась опытом работы Teleperformance Russia & Ukraine и подробно рассмотрела схему успешного построения HR-бренда компании. Эксперт отметила, что в первую очередь необходимо воспринимать его создание как отдельный проект, с четко поставленными задачами, способами их реализации, сформированной рабочей группой и определенными заранее KPI’s. По словам эксперта, наиболее распространенное заблуждение – это то, что работу над HR-брендом должен осуществлять исключительно HR-бренд менеджер и, меньше, HR-директор. Успешность же построения HR-бренда компании зависит от того, входит ли в рабочую группу Топ-менеджер как источник правильного видения компании и Директор по маркетингу и PR, который отвечает за репутацию и имидж, обладает опытом и компетенциями в коммуникациях с различными целевыми группами.
Построение HR-бренда можно разделить на три блока: диагностику, разработку позиционирования и коммуникации. Для диагностики используются такие методы как анализ идеологии компании и исследование восприятия целевой аудитории. На следующем этапе проводится анализ конкурентной среды с использованием таких инструментов, как отслеживание деятельности и коммуникаций конкурентов в СМИ и Интернете, участие в тематических и профильных конференциях и форумах, опрос HR-менеджеров, интервью с кандидатами и других. На завершающем этапе это – использование разработки EVP, креативной концепции, action-plan, производство инструментов коммуникации и непосредственно реализация коммуникационной кампании. При этом, как отметила Анна Овчинникова, EVP работодателей должны базироваться на корпоративной идеологии, выделяться в конкурентной среде и быть сфокусированными на потребностях и ожиданиях всех целевых аудиторий.
«На этапе выстраивания HR-бренда необходимо в первую очередь определить ключевой фокус компании с учетом ее HR-стратегии: направлена ли она на привлечение новых сотрудников или, быть может, на вовлечение и удержание уже существующих. Тем не менее, независимо от поставленных целей, организации, желающие укрепить HR-бренд, должны ежедневно придерживаться правил постоянного попечения сотрудников не только в процессе работы, но и на этапе прохождения ими испытательного срока и даже собеседования», – подчеркнула Анна.
Как показывают исследования Teleperformance Russia & Ukraine, порядка 20% новичков думает об увольнении уже в первый рабочий день, а остальные 50% эта мысль посещает до окончания испытательного срока. Именно необходимость исключить подобные ситуации является предпосылкой создания программ адаптации и выстраивания организационной социализации. В основу программы адаптации положен принцип вовлечения всех сотрудников, вовлеченных в коммуникацию с новичками от непосредственного руководителя до TOP-менеджмента компании.
«Очень важно, чтобы взаимодействие новых операторов и менеджеров контактного центра происходило еще на этапе обучения, это помогает новичкам максимально быстро влиться в команду и вовлечься в корпоративную жизнь. Успешная реализация программы адаптации дала возможность компании в сжатые сроки получить в лице новых сотрудников адвокатов бренда Teleperformance, таким образом, концепция вовлечения и адаптации также является неотъемлемой частью HR-бренда компании», – отметила Анна.
В завершении выступления эксперт получила большое количество вопросов от участников мероприятия, что еще раз наглядно демонстрирует важность поднятых тем. Вопрос выбора источников привлечения операторов контактного центра будет всегда актуальным для специалистов подбора персонала, также как набор инструментов оценки и удержания. Компания Teleperformance всегда рада делиться своими успешными практиками не только в вопросах операционного управления, но и в области подбора и развития сотрудников.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Teleperformance
Добавлен: 16:12, 15.06.2015 Количество просмотров: 801


Костромичей приглашают на гастрономический фестиваль «Вкусная пятница», Костромской филиал Россельхозбанка, 16:41, 12.09.2025, Россия330
12 сентября в Костроме в Парке Победы пройдет гастрономический фестиваль «Вкусная пятница».


В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия293
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете.


ООО «БОДОР» приглашает на Weldex 2025 — ведущую международную выставку сварочных технологий!, «БОДОР», 14:57, 10.09.2025, Россия196
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве. Дата: 7–10 октября 2025 г. Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065. Увидимся на стенде!


78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия117
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.


Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 22:37, 03.09.2025, Россия327
29-31 ОКТЯБРЯ 2025 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КВЦ "ЭКСПОФОРУМ"


Листаем календарь на осень: названа дата туристического форума ОТДЫХ Leisure 2025, Евроэкспо, 16:38, 02.09.2025, Россия262
С 10 по 12 сентября 2025 года в московском выставочном центре «Тимирязев Центр» пройдет 31 Международный форум выставка по туризму ОТДЫХ Leisure. В фокусе форума окажутся ключевые тренды развития туризма, обмен опытом и обсуждение новейших решений в отрасли.


Модный показ «Преппи стайл» в ТРЦ «Нора»: вдохновение для осеннего гардероба, ТРЦ Нора, 17:01, 01.09.2025, Россия267
23 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся модный показ «Преппи стайл». Это событие стало настоящим праздником для всех ценителей моды, предложив свежие идеи и актуальные решения для обновления гардероба в преддверии осеннего сезона.


Совещание с Дирекцией Международного Муниципального Форума БРИКС 2025, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 14:59, 29.08.2025, Россия172
Совещание с Дирекцией Международного Муниципального Форума БРИКС 2025


Рабочая встреча в Мосгордуме: подготовка парламентской сессии ММФ БРИКС, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 10:47, 29.08.2025, Россия240
25 августа в Московской городской Думе прошло рабочее совещание с Дирекцией ММФ БРИКС 2025.


Московское Автошоу — главная автомобильная выставка года., ИП Исаева Ю.А., 17:46, 28.08.2025, Россия135
Этой осенью в Москве пройдёт абсолютно новая автомобильная выставка — Московское Автошоу. Под одной крышей мероприятие соберёт профессионалов и новичков рынка, представителей СМИ и всех тех, для кого автомобиль стал частью жизни.


PRO ГОРОD и будущее развитие территорий и городов на ММФ БРИКС: что ждет участников 30 октября, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 17:32, 28.08.2025, Россия200
Мы умеем собирать за одним столом и мастеров своего дела, и стратегов, и тех, кто только ищет пути развития для своего города. Второй день форума – это не просто разговоры: это конкретные практики и решения, которые помогают городам становиться комфортнее, современнее и устойчивее.


Участники PhotoVideo.Fest 2025 оценят преимущества сверхсветосильных объективов «Швабе», Холдинг «Швабе», 22:15, 24.08.2025, Россия312
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале PhotoVideo.Fest в Москве представит линейку современных объективов бренда «Зенит». Посетители мероприятия смогут протестировать фототехнику, включая новый «Зенитар» 1,0/50.


Новые горизонты русского туризма: бренды, тренды и захватывающая культура, Евроэкспо, 22:04, 24.08.2025, Россия224
Современная туристическая отрасль характеризуется высокой конкуренцией и быстрыми изменениями потребительских предпочтений. Для поддержания стабильного потока туристов необходим сильный бренд и чёткая стратегия позиционирования.


Hisense вновь выступит партнером московского фестиваля «Четыре Лапы ФЕСТ», Hisense, 21:46, 24.08.2025, Россия134
Гости смогут принять участие в благотворительной акции и узнать больше о продуктах компании


Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия490
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста.


  © 2003-2025 inthepress.ru