Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance: 50% сотрудников компаний думает об увольнении до окончания испытательного срока

МОСКВА, 15 июня 2015 года – 4 и 5 июня 2015 года состоялся V Международный Саммит «Передовой опыт контактных центров», в котором приняла участие Руководитель службы подбора и развития персонала Teleperformance Russia & Ukraine Анна Овчинникова.
В ходе своего доклада, посвящённого комплексному подходу к массовому рекрутменту в условиях ограниченных ресурсов, Анна поделилась опытом работы Teleperformance Russia & Ukraine и подробно рассмотрела схему успешного построения HR-бренда компании. Эксперт отметила, что в первую очередь необходимо воспринимать его создание как отдельный проект, с четко поставленными задачами, способами их реализации, сформированной рабочей группой и определенными заранее KPI’s. По словам эксперта, наиболее распространенное заблуждение – это то, что работу над HR-брендом должен осуществлять исключительно HR-бренд менеджер и, меньше, HR-директор. Успешность же построения HR-бренда компании зависит от того, входит ли в рабочую группу Топ-менеджер как источник правильного видения компании и Директор по маркетингу и PR, который отвечает за репутацию и имидж, обладает опытом и компетенциями в коммуникациях с различными целевыми группами.
Построение HR-бренда можно разделить на три блока: диагностику, разработку позиционирования и коммуникации. Для диагностики используются такие методы как анализ идеологии компании и исследование восприятия целевой аудитории. На следующем этапе проводится анализ конкурентной среды с использованием таких инструментов, как отслеживание деятельности и коммуникаций конкурентов в СМИ и Интернете, участие в тематических и профильных конференциях и форумах, опрос HR-менеджеров, интервью с кандидатами и других. На завершающем этапе это – использование разработки EVP, креативной концепции, action-plan, производство инструментов коммуникации и непосредственно реализация коммуникационной кампании. При этом, как отметила Анна Овчинникова, EVP работодателей должны базироваться на корпоративной идеологии, выделяться в конкурентной среде и быть сфокусированными на потребностях и ожиданиях всех целевых аудиторий.
«На этапе выстраивания HR-бренда необходимо в первую очередь определить ключевой фокус компании с учетом ее HR-стратегии: направлена ли она на привлечение новых сотрудников или, быть может, на вовлечение и удержание уже существующих. Тем не менее, независимо от поставленных целей, организации, желающие укрепить HR-бренд, должны ежедневно придерживаться правил постоянного попечения сотрудников не только в процессе работы, но и на этапе прохождения ими испытательного срока и даже собеседования», – подчеркнула Анна.
Как показывают исследования Teleperformance Russia & Ukraine, порядка 20% новичков думает об увольнении уже в первый рабочий день, а остальные 50% эта мысль посещает до окончания испытательного срока. Именно необходимость исключить подобные ситуации является предпосылкой создания программ адаптации и выстраивания организационной социализации. В основу программы адаптации положен принцип вовлечения всех сотрудников, вовлеченных в коммуникацию с новичками от непосредственного руководителя до TOP-менеджмента компании.
«Очень важно, чтобы взаимодействие новых операторов и менеджеров контактного центра происходило еще на этапе обучения, это помогает новичкам максимально быстро влиться в команду и вовлечься в корпоративную жизнь. Успешная реализация программы адаптации дала возможность компании в сжатые сроки получить в лице новых сотрудников адвокатов бренда Teleperformance, таким образом, концепция вовлечения и адаптации также является неотъемлемой частью HR-бренда компании», – отметила Анна.
В завершении выступления эксперт получила большое количество вопросов от участников мероприятия, что еще раз наглядно демонстрирует важность поднятых тем. Вопрос выбора источников привлечения операторов контактного центра будет всегда актуальным для специалистов подбора персонала, также как набор инструментов оценки и удержания. Компания Teleperformance всегда рада делиться своими успешными практиками не только в вопросах операционного управления, но и в области подбора и развития сотрудников.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Teleperformance
Добавлен: 16:12, 15.06.2015 Количество просмотров: 769


ЭКСПЕРТЫ КОМПАИИ «МАРИЯ» ОБСУДИЛИ ТРЕНДЫ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА НА FURNITURE RETAIL FEST, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:46, 23.12.2024, Россия246
27 ноября 2024г., Москва. Фабрика «Мария» приняла участие в Фестивале мебельного ретейла Furniture Retail Fest. Мероприятие для профессионалов рынка прошло в Москве 18–21 ноября в рамках 35-й Международной выставки «Мебель-2024».


Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Уважаемые представители СМИ! Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение». Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00


Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия368
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме. Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место.


Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:36, 18.12.2024, Россия153
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Российский бренд HASS стал лауреатом высшей лиги в Номинации "Бренд одежды" премии "Бренд года 2024", HASS, 04:01, 18.12.2024, Россия67
HASS - это бренд с 20-летней историей. Первоначально, коллекции HASS были ограничены только летней одеждой, которая изготавливалась из прочного и натурального материала - льна. Это позволяло женщинам чувствовать себя комфортно и стильно в жаркую погоду.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия53
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия73
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться.


«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 07:07, 08.12.2024, Россия232
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024


Системы видеонаблюдения и умные парковки: как Росатом меняет российские города, РИР, 04:36, 07.12.2024, Россия174
На мероприятии «День Росатома в Пензенской области», прошедшем в технопарке «Рамеев», эксперты компании «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») представили передовые разработки в области цифровизации и управления территориальными системами.


«Дмитрий Жилинский. Личное», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:31, 07.12.2024, Россия265
28 ноября в 19:00 в выставочных залах «РОСИЗО» в Петроверигском переулке открылась выставка «Дмитрий Жилинский. Личное». Дмитриймитрия Дмитриевича Жилинского — одного из крупнейших отечественных художников и знаковой фигуры советского и русского искусства.


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», 04:19, 07.12.2024, Россия83
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:10, 07.12.2024, Россия101
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, ООО "АМК", 04:27, 04.12.2024, Россия322
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия97
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:25, 04.12.2024, Россия106
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


  © 2003-2024 inthepress.ru