|
ГК «ДИКСИ»: в жару покупатели едят мороженое в стаканчике и пьют квас
С наступлением теплого сезона в магазинах ГК «ДИКСИ» увеличивается товарооборот освежающих напитков и мороженого. Только в мае - за месяц до начала лета - покупатели дивизионов «ДИКСИ», «Виктория», «Мегамарт» съели около 750 тонн мороженого. Несмотря на то, что в магазинах представлен ассортимент из десятков видов этого лакомства, лидером продаж во всех регионах присутствия сети является классический вафельный стаканчик.
По сравнению со среднемесячными показателями товарооборота «ДИКСИ» с начала года в мае доля продаж мороженого увеличилась в два с половиной раза. Учитывая вкусовые предпочтения покупателей, к лету ассортимент освежающей сладости расширился – в магазинах «у дома» появились сорбеты и фруктовый лед. Наибольшей популярностью у покупателей пользуется мороженое в мелкой фасовке, его выбирают более 70% покупателей, около трети из них выбирают пломбир в вафельном стаканчике.
В теплую погоду в «ДИКСИ» демонстрирует существенный прирост товарооборот не только мороженого. Объем продаж безалкогольных напитков – кваса, соков, холодного чая и воды - с наступлением дачного периода в мае увеличился на четверть. Среди них чаще всего покупатели выбирают квас – его продажи за месяц выросли в 3,5 раза, холодный чай продемонстрировал прирост продаж на 55%, вода без газа – на 36%, товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%. Примечательно, что квас, лимонады и нектары под собственными торговыми марками сети занимают лидирующие позиции в своих субкатегориях - доля продаж нектаров СТМ в количественном выражении в категории «соки» составляет 17%.
В супермаркетах «Виктория» товарооборот кваса в мае увеличился втрое, свежевыжатых соков – вдвое, холодного чая и воды - на 20%. Товарооборот мороженого в количественном выражении в мае по сравнению со среднемесячным товарооборотом с начала года вырос вдвое, около 65% прироста «дает» мороженое в мелкой фасовке, которое можно съесть на ходу. А для тех, кто выбирает лакомство для большой компании или хочет взять на пикник, в ассортименте появилась новинка - мороженое в термобоксах, которые дольше сохраняют его температуру. Повара собственного производства сети также приготовили свежие новинки – колбаски для летнего барбекю, овощные салаты с легкими заправками и лимонады. Майский товарооборот блюд сезонного ассортимента в текущем году превышает прошлогодние показатели на 23%.
Совершают «освежающие» покупки и посетители компактных гипермаркетов дивизиона «Мегамарт». Товарооборот мороженого в мае увеличился на 42%, доля лидера категории - пломбира в вафельном стаканчике - составляет около трети. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился на 80%, а питьевой воды - на 20%.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixygroup.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 13:39, 22.06.2015
Количество просмотров: 889
Страна: Россия
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|