Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка теплиц в России

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплиц.
Теплица — это защитное помещение, представляющее собой отапливаемый парник, который служит для реализации различных задач. Благодаря теплице возможно выращивание рассады, чтобы затем пересадить ее в открытый грунт. В отличие от парниковых систем, теплицы позволяют организовывать полный цикл по выращиванию различных видов культур.
С учетом сложных внешнеполитических условий, сложившихся впервой половине 2014 года и введенных в последствии защитных мер против санкций, развитие отечественного сельского хозяйства вызывает исключительный интерес в стране, в том числе интерес вызывает возможное увеличение производства тепличной продукции в России.
Всего в 2013 году функционировало 2,5 тыс. га теплиц, благодаря которым было собрано 615 тыс. тонн овощей. Урожайность теплиц сельскохозяйственных предприятий составила 24,3 кг/м3. В 2014 году функционировало 2,9 тыс. га теплиц, благодаря которым было собрано 690,8 тыс. тонн овощей. Урожайность увеличилась и составила 24,4 кг/м3. На 2015 год прогнозируется, что площадь теплиц составит 3,3 тыс. га, благодаря которым будет собрано 701,2 тыс. тонн овощей. Урожайность при этом составит 25 кг/м3.
Интерес к производству овощей благодаря тепличным хозяйствам, особенно проявившийся в 2013 году, привели к изменению долей в структуре тепличных площадей: так, например, по данным экспертных оценок ассоциации «Теплицы России», в 2009 году, старые теплицы составляли около 80% от общей площади производства овощей закрытого грунта, а уже в 2013 году доля новых, введенных в эксплуатацию теплиц составляла около 30%. В 2014 году тенденция роста тепличных площадей увеличилась – доля новых тепличных комплексов достигла 34%.
По данным Государственной Программы развития сельского хозяйства, прирост российских тепличных площадей в 2015 году составит 329,4 га. Всего за период с 2015 по 2020 гг. планируется ввести дополнительных 1537,4 га тепличных площадей. Эксперты считают, что такие показатели амбициозны, однако интерес к тепличному производству безусловно можно считать положительным фактором.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/589-analiz-rynka-teplic-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 13:28, 22.06.2015 Количество просмотров: 1032
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru