|
Бизнес-образование повышает эффективность работы сотрудника
Июнь 2015 г., Москва. Русская Школа Управления (РШУ) провела опрос среди своих слушателей и выяснила, какие задачи решают компании, направляя сотрудников на обучение в бизнес-школы. Более 44% опрошенных считают, что бизнес-образование напрямую влияет на повышение эффективности работы сотрудников. Чуть меньше, 41% респондентов, ответили, что такое образование дает возможность обучить работника практическим знаниям для решения конкретных задач. А вот 9% опрошенных рассматривают бизнес-образование как способ сформировать кадровый резерв в своей компании. И только 3% слушателей считают, что обучение в бизнес-школе может являться поощрением сотрудника со стороны руководителя.
В последнее время руководители российских компаний стали все больше уделять внимание поиску наиболее эффективных способов подготовки внутри компании специалистов, способных при необходимости занять место другого сотрудника. Согласно опросу, более 50% слушателей подтвердили наличие в своих организациях кадрового резерва. Связана такая тенденция прежде всего с тем, что все труднее становится найти квалифицированного специалиста из «вне». Поэтому компаниям становится выгодно «вырастить» собственного резервиста.
Как правило, данную задачу руководители пытаются решить собственными силами. Это подтверждает и проведенный опрос: около 37% респондентов ответили, что в их компаниях сотрудников, входящих в кадровый резерв, обучают силами руководителей отделов или опытных специалистов. Однако такой подход имеет свои минусы. Во-первых, руководителю или специалисту нужно для обучения персонала выделить время, которого всегда не хватает. Во-вторых, нужно иметь опыт преподавания, умение передавать практические навыки. Этими качествами может похвастаться не каждый руководитель. В итоге, сотрудник, прошедший такое обучение, вооружен только минимум знаний, при этом не имеет понятия как эти знания применять. А вот 26% опрошенных отметили, что в их организациях на обучение отправляют в бизнес-школы. Как альтернативный вариант – приглашают бизнес-тренеров у 20% респондентов и только у 13% слушателей есть свой собственный отдел обучения.
Бизнес-образование не только влияет на успешную карьеру человека или дает ему возможность самосовершенствоваться. Как считают 55% слушателей, специалист, прошедший обучение в бизнес-школе, имеет все шансы «продать» себя дороже. И только 6% респондентов отмечают, что стоимость специалиста определяют только внешние факторы, а не количество и качество образования.
Комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления: «Эффективность работы нашей Школы измеряется успехом наших слушателей. И для нас нет разницы, глобальный этот успех или «точечный», если мы сможем помочь людям сделать еще один шаг в их профессиональном развитии. Люди, получившие бизнес-образование, имеют в своем арсенале нужные инструменты и практические навыки, которые помогают им делать свою работу более качественно и эффективно».
Контактное лицо: Гвоздева Ирина
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 14:59, 23.06.2015
Количество просмотров: 1092
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|