 |
Результаты всероссийских и международных школьных олимпиад стали действительными для поступления в институты в течение четырех лет
Госдума приняла инициированный Общероссийским народным фронтом закон, приравнявший победу в школьной олимпиаде к результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ). Соответствующие поправки к закону «Об образовании в РФ» предоставляют право победителям и призерам всероссийских и международных школьных олимпиад использовать свои достижения при поступлении в вузы в течение четырех лет.
Принятие закона прокомментировала руководитель региональной рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности» белгородского отделения ОНФ Елена Беляева: «Интерес к предметным олимпиадам в школах достаточно высок. Однако сегодня наши прагматичные дети всё чаще задают вопрос: «А что мне это даст?». Несомненно, ответом на вопрос можно считать принятый Госдумой закон, приравнявший победу в школьной олимпиаде к результатам ЕГЭ и возможность использовать свои достижения при поступлении в вузы в течение четырёх лет».
Ранее победители и призеры олимпиад имели право использовать свои достижения лишь в течение одного года. «Принятие этого закона актуально по нескольким причинам. Сегодняшние выпускники, выбирая вуз, зачастую руководствуются следующими критериями: престижность специальности, хорошая оплата труда, возможность дальнейшего трудоустройства. И лишь в конце списка может находиться такой критерий, как наклонности и интерес. Порой, проучившись год на факультете выбранного вуза, выпускник начинает осознавать, что ошибся. В таком случае победа в предметной олимпиаде вновь сможет помочь при поступлении, и это абсолютно правильно и обоснованно, ведь в своё время ученик приложил максимум усилий, чтобы добиться высокого результата», – резюмировала Беляева.
Контактное лицо: Ерофеев А.А.
Компания: Белгородское отделение ОНФ
Добавлен: 14:37, 06.07.2015
Количество просмотров: 1337
Страна: Россия
| Студенты Хакасского госуниверситета получили премию главы региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:15, 24.12.2025, Россия38 |
| В преддверии Нового года в Хакасии состоялась традиционная торжественная церемония награждения учащейся и работающей молодёжи. В числе лауреатов премии главы республики – студенты ХГУ: Зарина Джумаева, Артём Попов, Татьяна Опарина. |
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия195 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия42 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия170 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия154 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |