|
В Общественной палате состоялись слушания, посвященные реализации проекта по введению платы для большегрузовза проезд по федеральным трассам
– Тема Общественных слушаний была непростой, – комментирует член Общественной палаты РФ, член Президиума генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов. – Перевозчикам, преимущественно представляющим малый и средний бизнес, и без того оказавшийся в сложном положении в период кризиса, непросто взять на себя значительные дополнительные затраты. С другой стороны,современные трассы строились по ГОСТам 70-80 годов, когда основное давление на ось было 5 тонн. Коммерческий транспорт с разрешенной массой более 12 тонн наносит дорожному покрытию намного больший ущерб, чем легковой. Введение дополнительной платы для большегрузов - это дополнительный источник финансирования, который позволит привести дороги в нормативное состояние. Дополнительный импульс модернизации дорожной системы России придаст и некоторое перераспределение рынка перевозок в пользу более мелкогабаритных грузовиков. Это, в свою очередь, станет стимулом для развития системы логистических центров по всей России и создаст лучшие условия для МСБ, более мелких перевозчиков, которые обладают небольшим автопарком.
То, что система, позволяющая аккумулировать дополнительные средства для строительства дорог, необходима, понимают и сами транспортники: перевозчики не возражают против самой идеи введения платы за проезд большегрузов. Другой вопрос, как реализовывается этот проект? Организация выдачи специальных разрешений пока далека от совершенства. Избыточный бумажный оборот, сложности в получении электронных разрешений существенно осложняют работу перевозчиков. Если в Москве этот вопрос уже практически не стоит, то в регионах проблема все еще актуальна. Тут же появляются многочисленные посредники.
В этой связи повышается роль контрольно – надзорных органов, а также профессиональных объединений и общественности для оптимизации этой работы. Как можно скорее субъекты РФ должны доработать информационные системы и перейти на электронное взаимодействие с подведомственными учреждениями Росавтодора, выдающими разрешения на проезд 12-тонников.
В целом, можно сказать, что стороны, участвующие в слушаниях в Общественной палате, сегодня продемонстрировали готовность двигаться навстречу друг другу. Транспортники готовы оплачивать свой проезд, а государство – исправлять неизбежные недочеты при переходе на новую систему и снижать затраты перевозчиков. Д.Медведевуже дал Поручение Минтрансу и Минэкономразвития совместно с представителями транспортной отрасли разработать и внести в Правительство проект постановления о снижении платы. Ожидается, что решение будет компромиссным.
Введение системы платы является одной из приоритетных задач Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года. Президент поставил задачу об удвоении темпов дорожного строительства до 2020 года, мы ее обязаны выполнять. Будем исходить из того, что соответствующие нормативные акты уже приняты. Их реализацию Общественная палата РФ будет держать на контроле. По результатам слушаний будет создана рабочая группа, куда войдут представители грузоперевозчиков, профессиональных и общественных объединений, Росавтодора и Росдормониторинга, которая позволит консолидировать позицию всех сторон.
Дополнительная информация: Яна Базылева,PR-директор ГК "РУСКОМПОЗИТ" E-mail: Smi.Duma@gmail.comE-mail: Smi@ruscompozit.com Тел: +7(495)223-77-22 (доб.3081) Тел.: +7 (916) 442-10-47; www.sbfakhretdinov.ruwww.ruscompozit.com
Контактное лицо: Яна Базылева
Компания: Рускомпозит
Добавлен: 13:26, 10.07.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|