|
Стивен Кончи назначен на пост главы компании Herbalife на русскоязычных рынках.
Пост Вице-президента был создан в компании как результат развития бизнеса на русскоязычных рынках и признание дальнейших перспектив этих стран. Теперь Россия и страны СНГ, ранее входившие в состав региона EMEA (Европа, Средний Восток, Африка), выделены в самостоятельный регион.
Стивен Кончи родился 30 октября 1970 году. В 1993 году окончил с отличием Манчестерский университет (Manchester Metropolitan University), получив степень бакалавра гуманитарных наук в области маркетинга в сфере розничной торговли. В 1994 он получил также диплом маркетолога в Chartered Institute of Marketing.
На протяжении нескольких лет С.Кончи занимал пост Генерального директора компании GlaxoSmithKlein Consumer Healthcare (GSK) в России и странах СНГ (бренды Coldrex, Panadol, Sensodyne, Corega и Aquafresh). Также он работал в области маркетинга, продаж, закупок, розничной торговли и логистики в таких компаниях, как Diageo, Tesco и Sainsbury’s в Великобритании.
По словам C.Кончи, ему крайне интересно применить опыт работы в области продвижения на российском рынке крупнейших фармацевтических брендов в такой сфере как реализация методом прямых продаж БАД и специализированных продуктов питания, выпускаемых одним из наиболее авторитетных мировых производителей – компанией Гербалайф. Он надеется, что накопленные им знания позволят укрепить имидж этой марки, сделать ее открытой и близкой для российского покупателя. С.Кончи рад возможности на практике изучить метод прямых продаж, позволяющий крупнейшим компаниям успешно выживать во времена экономических кризисов.
В планах Гербалайф для России стран СНГ – продолжение инвестиций в развитие инфрастуктуры и в поддержание бренда. В течение 2010 года, который является юбилейным 30-м для компании в мире и 15-м годом работы на русскоязычных рынках, откроются для бизнеса новые страны СНГ, появятся точки продаж в новых российских городах, будут учреждены несколько новых благотворительных программ. В Украине в ближайшее время открываются новые центры продаж, выходит в эфир телепрограмма о фитнесе, подготовленная в сотрудничестве с Гербалайф.
Продолжать инвестировать в развитие инфраструктуры и в целый ряд других проектов компании Гербалайф позволяют хорошие финансовые результаты. По итогам 2009 года чистый объем продаж компании в мире составил 3,7 млрд. долларов.
О компании Гербалайф
Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 72 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек. Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, уже работает в 46 странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»). Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.
Все продукты компании сертифицированы.
Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.
Контактное лицо: Станислав Федулов
Компания: Herbalife
Добавлен: 23:46, 03.03.2010
Количество просмотров: 674
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия381 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|