|
«Брусничка» увеличивает товарооборот на 50% с помощью программы лояльности
В первом полугодии 2015 года товарооборот сети фрешмаркетов «Брусничка» вырос более чем на 50% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек вырос на 38%, число посетителей магазинов «Брусничка» увеличилось на 12%. Для увеличения продаж и повышения уровня лояльности покупателей «Брусничка» проводит активную маркетинговую политику, в том числе применяет весь арсенал инструментов программы лояльности «Fresh Card»: целевые акции, особые предложения для участников программы лояльности, персональные коммуникации с покупателями, включая SMS- и e-mail-рассылки. Для управления собственной программой лояльности «Брусничка» использует решение Manzana Loyalty. «В условиях жесткой конкуренции и экономического спада розничные сети, которые используют CRM-системы и программы лояльности, получают преимущество. Пример сети фрешмаркетов «Брусничка» подтверждает это. Мы рады успехам наших коллег. В прошлом году «Брусничка» начала использование новой версии Manzana Loyalty. Мы увеличиваем число полезных опций для ещё более продуктивной работы программы лояльности с каждой новой версией», – комментирует Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью ООО «Украинский Ритейл»
Компания: ООО "Украинский Ритейл"
Добавлен: 11:30, 14.08.2015
Количество просмотров: 660
Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия486 | |
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь. |
|
|