 |
«Брусничка» увеличивает товарооборот на 50% с помощью программы лояльности
В первом полугодии 2015 года товарооборот сети фрешмаркетов «Брусничка» вырос более чем на 50% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек вырос на 38%, число посетителей магазинов «Брусничка» увеличилось на 12%. Для увеличения продаж и повышения уровня лояльности покупателей «Брусничка» проводит активную маркетинговую политику, в том числе применяет весь арсенал инструментов программы лояльности «Fresh Card»: целевые акции, особые предложения для участников программы лояльности, персональные коммуникации с покупателями, включая SMS- и e-mail-рассылки. Для управления собственной программой лояльности «Брусничка» использует решение Manzana Loyalty. «В условиях жесткой конкуренции и экономического спада розничные сети, которые используют CRM-системы и программы лояльности, получают преимущество. Пример сети фрешмаркетов «Брусничка» подтверждает это. Мы рады успехам наших коллег. В прошлом году «Брусничка» начала использование новой версии Manzana Loyalty. Мы увеличиваем число полезных опций для ещё более продуктивной работы программы лояльности с каждой новой версией», – комментирует Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью ООО «Украинский Ритейл»
Компания: ООО "Украинский Ритейл"
Добавлен: 11:30, 14.08.2015
Количество просмотров: 671
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |