|
Ariston Thermo Group открывает технические классы для повышения квалификации специалистов
По данным Росстата к концу первого полугодия 2015 г. реально начисленная зарплата россиян, учитывая инфляцию, снизилась на 7,2%. В таких условиях люди тратят львиную долю доходов на товары первой необходимости и откладывают покупку бытовой техники до лучших времен. В кризисные периоды компаниям становится все сложнее привлекать новых покупателей, поэтому производители вынуждены искать новые нестандартные пути продвижения.
Компания Ariston Thermo Group уже несколько лет назад сделала ставку на специалистов-монтажников, которые, обладая достаточной компетенцией, могут посоветовать пользователю тот или иной продукт. Чтобы лучше познакомить их со спецификой отопительного и водонагревательного оборудования Ariston, был открыт ряд учебных центров в нескольких городах России. Один из них – технический класс в городе Суздаль – работает с августа 2013 г. Он организован на базе филиала ОАО «Газпром газораспределение Владимир». За два года семинары посетило более 500 технических и коммерческих специалистов. Направления, по которым ведется обучение - отопление и альтернативные источники энергии. Основные семинары – «Газовые котлы. Монтаж. Сервис» и «Гелиосистемы Ariston». Последние, кстати, представлены здесь же: на крыше смонтированы два коллектора (плоский и вакуумный), а в классе установлен двухсотлитровый накопительный бак.
«В нашей стране до сих пор существует предубеждение, что гелиосистемы подходят для использования только в южных регионах. На самом деле, их эффективность зависит не температуры окружающей среды, а от количества солнечного излучения, - рассказывает Вадим Смирнов, старший менеджер по продукту Ariston. – На наших семинарах мы стараемся популяризировать это направление, так как применение возобновляемых источников энергии способно ощутимо сократить расходы пользователей, а также сохранить экологию. В планах компании сделать так, чтобы к 2020 году 80% прибыли приходилось на продажу продукции, работающей от возобновляемых источников энергии».
Кроме гелиосистем, большое внимание уделяется и самым передовым технологиям обогрева – конденсационным. В технической зоне класса, где проходит закрепление теоретического материала, установлен двухконтурный газовый конденсационный котел Genus Premium EVO, коэффициент эффективности которого достигает 108% за счет использования дополнительной энергии перехода пара в жидкое состояние. Помимо этого, слушатели семинаров могут познакомиться с принципами работы одноконтурного газового котла CLAS EVO System, подключенного к накопительному бойлеру косвенного нагрева BCH объемом 80 литров, газовым проточным водонагревателем FAST EVO B. Также представлена вся линейка устройств управления, в том числе GSM-контроллер и блок бесперебойного питания. Дополнительно в классе установлены несколько технических стендов, имитирующие работу газовых котлов в каскаде.
«Для компании всегда были важны инвестиции в человеческий капитал: это касается и сотрудников в штате, и работников сервисных центров. На наш взгляд, во время кризиса необходимо еще более ответственно подходить к своей репутации. А она часто зависит от опыта общения с человеком, который пришел в дом покупателя, чтобы установить водонагреватель или котел, - поясняет Сергей Беляков, директор по маркетингу Ariston. – Именно поэтому, мы должны быть уверены в компетентности наших партнеров».
Контактное лицо: Екатерина Демченко
Компания: Ariston Thermo Group
Добавлен: 22:47, 17.08.2015
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия151 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия216 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия503 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия170 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия272 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|