 |
Банк Москвы и S7 запускают премиум-кобренд
Банк Москвы, авиакомпания S7 Airlines и платежная система Visa начали эмиссию кобрендовых дебетовых карт для VIP-клиентов. Премиальные карты «S7-Банк Москвы-VisaSignature» автоматически делают их держателей участниками программы S7 Priority и предоставляют ряд привилегий в поездках. Так, клиенты банка при оплате по кобрендинговой карте за каждые 40 потраченных рублей будут получать по 1,75 бонусных миль – при оформлении же карты начисляется 3 тысячи миль. Кроме этого, держатели премиальных карт смогут зарегистрироваться на рейсы за стойками бизнес-класса S7 Airlines, при бронировании билетов за бонусные мили повысить свой приоритет в листе ожидания и получить скидку до 80% на повышение класса обслуживания при полете самолетами компании S7 Airlines. Также обладателям карт «S7-Банк Москвы-VisaSignature» доступно участие в программе Priority Pass, услуга «Консьерж-сервис» и получение расширенной туристической страховки – помимо страхования всех членов семьи и получения медицинской и юридической помощи в экстренных ситуациях клиенты могут застраховать от утери, кражи или повреждений свои покупки. По словам директора департамента розничных продуктов Банка Москвы Романа Цивинюка, реализованный совместно с S7 Airlines проект нацелен на путешественников, использующих современные средства платежей. Оформить премиальную карту можно в отделениях Банка Москвы и в офисах обслуживания VIP-клиентов, передает пресс-служба банка. Источник: bosfera.ru
Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 16:55, 18.08.2015
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |