 |
Легендарная Corona Extra отмечает 90-летний юбилей
Corona Extra – это светлый, освежающий и легкий на вкус лагер с содержанием алкоголя 4,6%. Производится эксклюзивно в Мексике компанией Grupo Modelo (входящей в холдинг Anheuser-Busch InBev) с 1925 года. Это самый известный и продаваемый бренд среди всех товаров и услуг, которые производятся в этой стране. Сейчас Corona Extra экспортируется более чем в 150 стран мира и является лидером импортного сегмента в более чем 20 из них. Бренд входит в пятерку самых продаваемых сортов в мире и удостоен многих наград.
Непременные атрибуты бренда- солнце, шум океана, белоснежный пляж и лучшие вечеринки под музыкальные сеты лучших мировых DJ’s. Без сомнения, Corona Extra является украшением лучших пляжей Мира, создавая неповторимую атмосферу отдыха.
Неудивительно, что при такой популярности сложился свой ритуал подачи этого напитка. Его подают в охлажденной бутылке с долькой лайма или лимона для придания его легкому вкусу благородной кислинки. Corona Extra также используется барменами всего мира как ингредиент для коктейлей.
Алексадр Никифоров, бренд-менеджер Corona Extra: «Прежде всего, Corona Extra – это отличный вкус, который ценится во всем мире на протяжении уже 90 лет. Оно всегда ассоциируется с летом и жаркими пляжами. Качество и ни с чем не сравнимый вкус – это именно то, что выделяет Corona Extra».
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 20:56, 07.09.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |