 |
Легендарная Corona Extra отмечает 90-летний юбилей
Corona Extra – это светлый, освежающий и легкий на вкус лагер с содержанием алкоголя 4,6%. Производится эксклюзивно в Мексике компанией Grupo Modelo (входящей в холдинг Anheuser-Busch InBev) с 1925 года. Это самый известный и продаваемый бренд среди всех товаров и услуг, которые производятся в этой стране. Сейчас Corona Extra экспортируется более чем в 150 стран мира и является лидером импортного сегмента в более чем 20 из них. Бренд входит в пятерку самых продаваемых сортов в мире и удостоен многих наград.
Непременные атрибуты бренда- солнце, шум океана, белоснежный пляж и лучшие вечеринки под музыкальные сеты лучших мировых DJ’s. Без сомнения, Corona Extra является украшением лучших пляжей Мира, создавая неповторимую атмосферу отдыха.
Неудивительно, что при такой популярности сложился свой ритуал подачи этого напитка. Его подают в охлажденной бутылке с долькой лайма или лимона для придания его легкому вкусу благородной кислинки. Corona Extra также используется барменами всего мира как ингредиент для коктейлей.
Алексадр Никифоров, бренд-менеджер Corona Extra: «Прежде всего, Corona Extra – это отличный вкус, который ценится во всем мире на протяжении уже 90 лет. Оно всегда ассоциируется с летом и жаркими пляжами. Качество и ни с чем не сравнимый вкус – это именно то, что выделяет Corona Extra».
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 20:56, 07.09.2015
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия417 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия228 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия577 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |