|
Коммерческий директор «Гулливер и Ко» дал интервью порталу «Вестник лицензионного рынка»
В интервью эксперта компании «Гулливер и Ко» ведущему российскому изданию о лицензировании прозвучали ответы на вопросы: почему в кризис у потребителя не падает интерес к лицензиям? Как изменились требования ритейлеров к лицензионному товару? Почему сетям важно уделять большое внимание оформлению магазинов. «Есть лицензии, которые появляются и быстро затихают. Есть те, которые приносят постоянный доход. Считаю, что шансы есть только у крупных компаний, которые приходят с глобальным подходом, - утверждает Андрей Ежов. - В некризисные годы лицензия могла себя оправдать, просто имея выходы на ТВ-каналах. Сейчас нужна и полноформатная поддержка в маркетинге: активности в кинотеатрах-мультиплексах, в детских кафе и парках развлечений». Размер кошелька родителя в кризис больше не становится, а ребенок продолжает просить продукт, который он знает: любимого героя и узнаваемого им персонажа. И в кризис особенно важно оказывать медиа-поддержку – для совершения покупки не только дети, но и родители должны знать лицензионных героев. «Если раньше потребитель покупал три-четыре игрушки за раз, то сейчас чаще всего приобретает одну игрушку, но и в этом случае предпочтения отдаются брендовым товарам, - подчеркивает Андрей Ежов. - Могу сказать, что поведение потребителя действительно изменилось: он начал отдавать предпочтения более дорогому продукту. Потребление в штуках сокращается, но инвестиции остаются, потребитель начинает приобретать товар, которому больше доверяет». По мнению эксперта, важно поддерживать обратную связь и с партнерами в регионах, и с сетевым ритейлом, проводить конференции, обучение. Во всех представительствах «Гулливер и Ко» по всей России постоянно проводятся обучающие конференции для партнеров – их топ-менеджмента и бренд-менеджеров. Специалисты компании рассказывают, что такое бренд, рекомендуют стратегии продаж и получают feedback с рынка. Исходя из потребностей региона, разрабатывается уникальное предложение, иногда та или иная программа лояльности дорабатывается «под рынок». Ведь у каждого региона своя ментальность: у УрФО она одна, у южных регионов – другая. Регулярно проходит и обучение непосредственно персонала магазинов сетевого ритейла: что рассказывать про конкретный бренд, как позиционировать его в торговых точках, как лучше отвечать клиенту. Клиент должен уйти удовлетворенным, а для этого он должен понимать, что он покупает. Полный текст интервью с Андреем Ежовым читайте на онлайн-ресурсе о лицензировании «Вестник лицензионного рынка» http://licensingrussia.ru/post/3480
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 23:32, 16.09.2015
Количество просмотров: 1941
|
|