 |
Коммерческий директор «Гулливер и Ко» дал интервью порталу «Вестник лицензионного рынка»
В интервью эксперта компании «Гулливер и Ко» ведущему российскому изданию о лицензировании прозвучали ответы на вопросы: почему в кризис у потребителя не падает интерес к лицензиям? Как изменились требования ритейлеров к лицензионному товару? Почему сетям важно уделять большое внимание оформлению магазинов. «Есть лицензии, которые появляются и быстро затихают. Есть те, которые приносят постоянный доход. Считаю, что шансы есть только у крупных компаний, которые приходят с глобальным подходом, - утверждает Андрей Ежов. - В некризисные годы лицензия могла себя оправдать, просто имея выходы на ТВ-каналах. Сейчас нужна и полноформатная поддержка в маркетинге: активности в кинотеатрах-мультиплексах, в детских кафе и парках развлечений». Размер кошелька родителя в кризис больше не становится, а ребенок продолжает просить продукт, который он знает: любимого героя и узнаваемого им персонажа. И в кризис особенно важно оказывать медиа-поддержку – для совершения покупки не только дети, но и родители должны знать лицензионных героев. «Если раньше потребитель покупал три-четыре игрушки за раз, то сейчас чаще всего приобретает одну игрушку, но и в этом случае предпочтения отдаются брендовым товарам, - подчеркивает Андрей Ежов. - Могу сказать, что поведение потребителя действительно изменилось: он начал отдавать предпочтения более дорогому продукту. Потребление в штуках сокращается, но инвестиции остаются, потребитель начинает приобретать товар, которому больше доверяет». По мнению эксперта, важно поддерживать обратную связь и с партнерами в регионах, и с сетевым ритейлом, проводить конференции, обучение. Во всех представительствах «Гулливер и Ко» по всей России постоянно проводятся обучающие конференции для партнеров – их топ-менеджмента и бренд-менеджеров. Специалисты компании рассказывают, что такое бренд, рекомендуют стратегии продаж и получают feedback с рынка. Исходя из потребностей региона, разрабатывается уникальное предложение, иногда та или иная программа лояльности дорабатывается «под рынок». Ведь у каждого региона своя ментальность: у УрФО она одна, у южных регионов – другая. Регулярно проходит и обучение непосредственно персонала магазинов сетевого ритейла: что рассказывать про конкретный бренд, как позиционировать его в торговых точках, как лучше отвечать клиенту. Клиент должен уйти удовлетворенным, а для этого он должен понимать, что он покупает. Полный текст интервью с Андреем Ежовым читайте на онлайн-ресурсе о лицензировании «Вестник лицензионного рынка» http://licensingrussia.ru/post/3480
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 23:32, 16.09.2015
Количество просмотров: 2170
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия380 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия402 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия194 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия193 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия538 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия501 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
| Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия488 |
| 5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
| Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия145 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс. |
| Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия194 |
| Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. |
| Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия185 |
| 27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу |
|
 |