|
Состоялась презентация проекта СоюзМаш России «Работай в России!»
В Национальном исследовательском учреждении высшего профессионального образования «МИФИ» состоялось VI Всероссийское совещание советов молодых учёных и специалистов, объединившее свыше 200 человек из 70 регионов России. Организатором мероприятия выступили Координационный Совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах при Совете при Президенте РФ по науке и образованию, ФАНО и Министерство образования и науки РФ. В рамках Совещания были рассмотрены приоритеты и стратегические ориентиры развития российской науки, перспективы развития экспертной и прикладной научной деятельности молодых ученых, направленной на решение региональных и отраслевых задач, опыт кадровой работы Советов молодых ученых и специалистов субъектов РФ и региональные проекты, направленные на популяризацию занятий научной и научно-исследовательской деятельности в молодежной среде, вопросы развития студенческих научных обществ. Представители науки и власти в формате пленарных докладов рассказали о реализуемых на территории страны проектах, об основных трендах молодежной политики. «Эффективная молодёжная политика есть там, где руководители федеральных ведомств, региональных и муниципальных органов власти работают сообща», – отметил присутствующий на мероприятии глава Росмолодежи Сергей Поспелов. На заседании выступил и заместитель генерального директора ГК ОАО «Росэлектроника» Арсений Брыкин. Главной темой его доклада и презентации на форуме стал проект «Работай в России!», реализуемый под эгидой Союза машиностроителей России. «Одна из ключевых задач проекта – организовать эффективное взаимодействие между работодателями, молодыми сотрудниками и образовательной системой», – отметил Брыкин. Его реализация подразумевает создание и активизацию молодежных объединений работающей и студенческой молодежи на предприятиях и в образовательных учреждениях страны, а также комплексную системную работу с молодежью внутри корпораций и отраслевых объединений, к чему призвал подключиться координатор «Работай в России!» Арсений Брыкин. Одним из мероприятий проекта является профориентационная акция «Неделя без турникетов», которая впервые состоялась в мае и была приурочена к 70-летию Победы и теперь пройдет в третьей декаде октября. Ее миссия – ликвидация коммуникационного разрыва между учащимися, студентами вузов, их родителями и работодателями, развитие и привлечение востребованных профессиональных кадров на предприятия. В рамках совещания прошли круглые столы и образовательные секции, где представители СМУСов обсудили принципы, приоритеты и стратегические ориентиры развития российской науки, поделились лучшими практиками и перспективами развития экспертной и прикладной научной деятельности молодых учёных и работы СМУСов. В ходе работы его участники обменялись контактами, новыми идеями и планами.
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России
Добавлен: 13:32, 13.10.2015
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|