 |
Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ «Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов»
Чтобы предлагать новые решения, маркетолог должен уметь видеть комбинацию возможностей на рынке, действуя в интересах компании. Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов, позволит решать такие задачи. Можно ли этому научиться?
Как будет выглядеть функция маркетинга в компании в 2025 г.? Визионерство - это привилегия крупного бизнеса или компетенция, которая позволит вам найти пути развития? Чтобы предлагать новые решения, маркетолог должен уметь видеть комбинацию возможностей на рынке, действуя в интересах компании. Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов, позволит решать такие задачи. Можно ли этому научиться? Вопросы для обсуждения: 1. Конструирование собственного будущего. Взгляд от проекта «Глобальный Форсайт образования: первые результаты». • Почему уважаемые люди вынуждены заниматься научной фантастикой • Основные выводы Глобального Форсайта образования • Научный статус форсайтного исследования • Проблемы российского образования, о которых мы точно знаем • Образование для общества с массовой безработицей Спикер: Александр Сидоркин, директор департамента образовательных программ Институт образования НИУ ВШЭ
2. Формула лидерства и инноваций. Опыт Google и других компаний • От ответов к вопросам. Новые качества лидера; • Роль человека в мире автоматизации и big data; • x10 или зачем лететь на Луну? Спикер: Максим Браверман, руководитель направления развития экспорта, Google
3. Новые стратегии маркетинга и новые вызовы для маркетологов: как отвечать? • Как стать компанией, развивающей рынки, предвидеть и предвосхищать будущие запросы потребителей? • Инструменты для поиска инноваций, когда сегментация становится одним из способов предвидеть потребности людей в будущем. • Как находить возможности рынка через инструменты маркетинговых исследований. Спикер: Марина Безуглова, заместитель генерального директора ГфК-Русь.
4. Структура компетенции «предпринимательское лидерство маркетолога». • Компетенции, которые обеспечивают видение потенциала рынка. • «Путь маркетолога» и востребованность в 2025 г. Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие состоится 27 октября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518. Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке http://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/162691832.html Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт. До встречи! По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ +7 (495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru
Контактное лицо: Татьяна Касимова
Компания: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Добавлен: 22:54, 25.10.2015
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия319 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия307 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия295 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |