|
Открытая дискуссионная площадка в НИУ ВШЭ «Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов»
Чтобы предлагать новые решения, маркетолог должен уметь видеть комбинацию возможностей на рынке, действуя в интересах компании. Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов, позволит решать такие задачи. Можно ли этому научиться?
Как будет выглядеть функция маркетинга в компании в 2025 г.? Визионерство - это привилегия крупного бизнеса или компетенция, которая позволит вам найти пути развития? Чтобы предлагать новые решения, маркетолог должен уметь видеть комбинацию возможностей на рынке, действуя в интересах компании. Предпринимательское лидерство, как новая компетенция маркетологов, позволит решать такие задачи. Можно ли этому научиться? Вопросы для обсуждения: 1. Конструирование собственного будущего. Взгляд от проекта «Глобальный Форсайт образования: первые результаты». • Почему уважаемые люди вынуждены заниматься научной фантастикой • Основные выводы Глобального Форсайта образования • Научный статус форсайтного исследования • Проблемы российского образования, о которых мы точно знаем • Образование для общества с массовой безработицей Спикер: Александр Сидоркин, директор департамента образовательных программ Институт образования НИУ ВШЭ
2. Формула лидерства и инноваций. Опыт Google и других компаний • От ответов к вопросам. Новые качества лидера; • Роль человека в мире автоматизации и big data; • x10 или зачем лететь на Луну? Спикер: Максим Браверман, руководитель направления развития экспорта, Google
3. Новые стратегии маркетинга и новые вызовы для маркетологов: как отвечать? • Как стать компанией, развивающей рынки, предвидеть и предвосхищать будущие запросы потребителей? • Инструменты для поиска инноваций, когда сегментация становится одним из способов предвидеть потребности людей в будущем. • Как находить возможности рынка через инструменты маркетинговых исследований. Спикер: Марина Безуглова, заместитель генерального директора ГфК-Русь.
4. Структура компетенции «предпринимательское лидерство маркетолога». • Компетенции, которые обеспечивают видение потенциала рынка. • «Путь маркетолога» и востребованность в 2025 г. Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие состоится 27 октября (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518. Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке http://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/162691832.html Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт. До встречи! По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ +7 (495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru
Контактное лицо: Татьяна Касимова
Компания: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Добавлен: 22:54, 25.10.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|