Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка видеорегистраторов в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка видеорегистраторов.
Объем рынка видеорегистраторов рассчитывался исходя из учетов импортно-экспортных поставок в 2012 – I пол. 2015 гг. В официальных источниках данные об объемах производства отсутствуют, поэтому расчет объема рынка производился без учета производства видеорегистраторов.
Импорт видеорегистраторов в 2014 году составил 1 737 тыс. шт. или 32 430 тыс. долл. В I пол. 2015 года объем импорта составил 637 тыс. шт. или 14 474 тыс. долл.
Следует отметить, что рынок видеорегистраторов в 2014 году значительно снизился: это произошло в результате резкого и значительного повышения курса рубля к доллару, что заставило многих поставщиков продукции снизить объемы импортируемых видеорегистраторов, в том числе поставки из Китая.
Основную долю рынка видеорегистраторов занимают автомобильные устройства.
Наибольший объем импорта видеорегистраторов поставлялся в Россию из Китая: в I пол. 2015 года китайские устройства составили 80% в тыс. шт. или 73% в тыс. долл.
Для производителей и поставщиков ситуацию на рынке видеорегистраторов однозначно трактовать нельзя: какие-то компании полностью зависят от импортных поставок, а потому вынуждены сворачивать объемы продаж или вовсе уходить с рынка, другие же компании видят в текущей рыночной ситуации благоприятную обстановку для своего развития, поскольку можно занять долю покинувших рынок игроков.
Китайские производители видеорегистраторов не стремятся выйти на российский рынок своими силами, предпочитая поставлять продукцию через посредников в России. Основной заработок китайские компании получают благодаря организации массового производства.
Российские компании все чаще отказываются не только от будущих заказов продукции из Китая, но и от уже готовых к отгрузке партий видеорегистраторов. У китайских производителей много денег, которые можно инвестировать в захват ниши на российском рынке, когда многие компании закроют бизнес в связи с нерентабельностью.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/615-Analiz-rynka-videoregistratorov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 10:09, 29.10.2015 Количество просмотров: 893
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия113
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru